ikanashev Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 duk будет здорово если обфоткаете его весь. Нормальных валков на УВП-Э нету, так что работа ваша не пропадет. Размер архива с фото покране мере дял меня не имеет значения, так что чем больше фоток тем лучше. Вообще нужны фото всего, как мелких деталей типа антенок всяких, узлов и т.д., так и более крупных, в том числе и вообще общие фото всего фюзеляжа. Интересуют различные зализы, переходы, благо их на элке великое множество. Вобщем снимайте все и пленки не жалейте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Вот пока , что есть на сегодня : аварийная дверь носовой кок (потом дам его со всехсторон - лучше скопировать расшивку . на одном из бортов раскололи и зашпаклевали его ..... убили всю "прелесть Элкиной морды . створки передней ноги ( обратите внимание - совсем другие чем на первых сериях) только проблематично будет снять прямо снизу - до земли всего 40см. ПВД ( или ПИТОТ , по ихнему ) вобщем приемник полного давления - "ДИНАМИКА" по технарски. основная дверь . в случае надобности открывается полностью по верхнему навесу вместе с частью зализа гондолы шасси ну , эта картинка многое расскажет и о коке и о пер.створках и основных гондолах. P.S. Все эти узлы полностью идентичны и на УВПшках и УВПЭшках .(осн.шасси Э позже) Вы собираетесь творить всё это из пластикарта ? .......МЕДАЛЬ ЕМУ !!!!! ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО ОСМЕЛИЛСЯ НА ЭТО !!!!! До скорого.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 да ничего там со стойкой, просто сделали гондолу более открытой, чтобы грязь не забивалась при полётах с грунта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Владимир, огромное спасибо, с удовольствием жду продолжения! На сколько я понял вы осведомлены об Элках очень хорошо, в связи с этиммогу я попросить вас рассказать обо всех лючках, воздухозаборниках, антенках? Некоторые я знаю, а вот некоторые совсем не имею представления за чем нужны. Вот например воздухозаборник по левому борту у обтекателя чуть снизу, раньше и не замечал его... Так же интересны как раз такие моменты как переход обтекателя гондолы в фюзеляж, тот что как раз с дверью поднимается. Я сейчас именно на нем остановился, думаю как бы его получше сделать. Ну а про медаль - эт вы зря, ну и не собираюсь делать из пластикарта а уже делаю, и по фюзу работы почти завершены, мелочь осталась. Вот когда сделаю модель, тогда и о медалях поговорим . Еще раз спасибо за фото! Самое сложное и наверное практически нереализуемое в моей модели - четкий переход от гонлоды шасси с вертикальной стенки к закругленному фюзеляжу а затем опять к вертикальной стенке уже под крылом. Как ни бился, не получился он у меня, слишком уж он для сотого масштаба не явно выраженный, ну иль я криворук ))). Еще раз спасибо за фото! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Попробую дать виды на эти зализы: тут хорошо видно профиль зализа гондолы шасси , ну и в принципе форму самой гондолы (кстати GORY прав . гондола абсолютно одинакова и на УВП и на УВПЭ , другая только створка , но об ней чуть позже , ВЕСТОВЦЫ пообещали сфоткать створку и прислать . Эшка в г. Атырау - это 700км от нас) вид на прав. гондолу спереди ( я там подписал все лючки ) вот и зализ видно и кстати тягу створки ( левая зеркально и на ней нет ничего кроме индикатора вып. полож. шасси ) вид на заливной лючок нижний зализ крыла левого ботра (обратите внимание на овальный наплыв на одной из панелей - под ней расположен подкачивающий топливный насос ПЦР ) и видно накладки на борту - их контур постоянно грязный и не оттирается то же правого борта и тоже такой же наплыв ( круглые лючки для слива отстоя керосина ) Зализы строго вертикалные . только по контуру (1,5 см по винтам) переходят в контур фюзеляжа и верхний зализ сзади в районе узла привода закрылков плавненько уходит кнаруже ( см. фото - где основная дверь ) пока всё . следующий раз сделаю прогулку по антеннам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Спасибо Владимир! Супер Волкэраунд! Вопрос, такой, верх гондолы шасси горизонтальный или под углом к горизонту ну и зализ вверх который от гондолы идет к фюзеляжу, вертикальный или под углом? Вообще они относительно фюзеляжа с верхним зализом вертикальным от крыла который на одном расстоянии? Ну всмысле параллельны или же например зализ от крыла ближе внутрь чем зализ гондолы? Так же фото хотелось бы перехода гондолы шасси в фюзеляж - сзади, там такой хитрый переход, часть корпуса уходит под зализ, а зализ сам как бы сверху идет... Ну и что за пипка красно-белая из гондолы торчит, давно ее приметил так до сих пор и не знаю зачем она... Вообще смотрю на Элку и такое чувство что ее творческие какие то инженеры придумывали, все так эм... хитро, красиво и органично, но в то же время не просто, и да же замысловато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Красно-белая пипка это визуальный индикатор выпущенного положения шасси ( в убраном он спрятан) и кличут его на тех. сленге "солдатик" для передней ноги такой же есть на центральном пульте в кабине пилотов. И не только на Элках . Например Як-40 сверху на плоскости и т.д...... вечером продолжу (на обед приехал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Хм.. а в кабине сигнального табло выпуска шасси что недостаточно? Или просто скажем так резервный сигнализатор выпуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Бывают ситуации , когда и не хватает (лучше пусть не будет ) На Боингах например для этого есть "окна в полу , в кабине и в салоне" Ну - приступим . сначала продолжу о зализах крыла и шасси : тут видно профиль зализа ( он имеет наклон к борту , угол к вертикали видно ) задняя часть зализа сверху ну и по верхнему зализу ( я сделал пометки где есть "изломы" и "наэскизил" сечения .) надеюсь мой "дубоватый чертеж прояснит кое-что. вид сзади на верхний зализ ( основная поверхность вертикальна ) вот так лучше видно эту "хитрую поверхность" передний зализ ( просто закруглён) про овальный лючок снизу на плоскости дам инфу при обзоре крыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А теперь обзор " всего " , начнем с носа : кок сверху ( характерные накладки и 3 замка ) кок снизу (2 дренажные трубки , упомянутый выше датчик обледенения - при обмерзании замедляет вращение и дает сигнал на табло , навесы кока , внутри фары , планка для крепл. антенны локатора и глиссадная антенна - её совсем не видно , она приклееенснутри прямо на кок левая сторона . сразу за коком отсек аккумуляторов ( со множеством винтов ) под ним приемник статического давления ( для указателей высоты и вариометров и т.д. ) и под крышкой разъем аэродромного питания 27в , далее чуть выше люк багажного отсека с двумя замками . далее ПВД , под боковым стеклом ( кстати - плекс ) ещё один ( уже визуальный ) указатель обледенения ( перед ним прозрачная накладка лампы подсвета датчика ) , на "лбу" антенна первого комплекта УКВ р-станции , за стеклом заборник системы индивидуальной вентиляции пассажиров ( "любимые " всеми пипки ( блин - слово хорошее , универсальное ) сверху назойливо дующие в лицо тут крупнее правая сторона : сразу за коком с надписями 2х360 две крышки отсеков навигационного оборудования ( ответчик , гиромагнитный компас , локатор и т.д.) на большом две ромбообразные заслонки вентиляции отсека ( на зиму закрываются) далее багажник , ПВД правый заборник "обдува пассажиров" а вот это заборник системы отопления самолета ( в него поступает наружный холодный воздух и смешивается с горячим от двигателя для регулирвки температуры) "лоб " сверху : УКВ антенна и сзади антенна GPS навигатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 а вот здесь постараюсь дать проекции остекления кабины экипажа боковое форточка обогреваемое (стеклоочиститель) вот здесь видно заборники вентиляции кабины экипажа ( как для пасс. салона ) и между стеклами вперед торчит пипка Это датчик температуры наружного воздуха ( маски ободранные - стекла мы меняли а до подкраски "руки не доходят") снимки стекол постарался сделать максимально перпендикулярно ну а это мы с Юрой Лончаковым перед его полетом на МКС ( он наш " зёма") катались . Я ему " ЮР , ты ж на ракетах летаешь " а он " на всем хочу попробовать " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Супер! А какие ракурсы, что нигде и не достать! Жду продолжения! Пока что лучший материал по Элке что видел! Огромное спасибо!. А вот еще интересует такой нюанс 1) Как я понимаю, плоскость зализа сверху и зализа от шасси на разных расстояниях от вертикальной оси самолета, то есть та что у крыла ближе к центру чем у гондолы 2) Судя пофото зализ под углом, чертеж врет. Так же судя по фото наклон сверху гондолы сильнее чем на чертеже. s0607162.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вот еще деталь интересную заметил... На фото гондола сверху и снизу явно не симметрична. А на чертеже приктически симметрична... Оказывается дофига в чертеже косяков... s2929055.jpg s7123455.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 ОППА ! Вот и попались в ОНЛАЙНЕ . Можно на на ТЫ ? и "ИМЯ , СЕСТРА ! ИМЯ" завтра промеряю эти нюансы . Вопрос : фонарь будет с блистерами ? и как будет делаться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 симметричен только контур зализа по каснию с фюз-ом а сама гондола конеччно далеко не симм. впереди даже круглее чем на выделении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Меня Илья зовут. Приятно познакомится. Фонарь будет без блистеров, чертеж просто такой с блистерами. Конкретно будет делаться машина 67606. 2-го Архангельского Авиаотряда. Достоверно известно что на ней отец летал. Так же если получится клонировать, планирую сделать машину 67553, в довольно интересной зеленой аэрофлотовской раскраске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Прав , Илья , этот бы ВАЛК , да отдельной темой ! Да , завтра не смогу - работаю в ночь . потом проясню по чертежу и наверное дам крыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ок, буду ждать продолжения с удовольствием, еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 вот еще вопросик , но это жестокое отступление ( простите меня все ) я наверное при регистрации чо-то не так сделал ? в разделе УЧАСТНИКИ у всех символ конверта а у меня звездочка . что это значит не знаю проясни плииииз чего я лишен и как это исправить . Я ведь на форуме молодой ещё (МОДЕРАТОРАМ : извините за жестокий OFF-TOP ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Владимир не парься, я то же вижу у всех конверт а у своего имени звездочку. По идее это как я понимаю личные сообщения, не будешь же ты их сам себе отправлять, поэтому напротив твоего имени звездочка. И так у всех. Так что все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 ЭТ я протупил . спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А что за чертежи ,откуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 i mage0012,image0021 Bот такое у нас бывает s4565895.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Билибомс чертежи с нета, посмотри на эйворе там должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Вот Ё-МОЁ . Всё вроде промерил , а про наклон панели гондолы забыл (надо было распечатать чертеж и взять с собой . наверстаю обязательно) Пока вот : эйворовский чертеж конечно "КРАХ" . я чуть подправил для наглядности soon continue Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти