Перейти к содержанию

Let L-410


ikanashev

Рекомендуемые сообщения

duk будет здорово если обфоткаете его весь. Нормальных валков на УВП-Э нету, так что работа ваша не пропадет. Размер архива с фото покране мере дял меня не имеет значения, так что чем больше фоток тем лучше. Вообще нужны фото всего, как мелких деталей типа антенок всяких, узлов и т.д., так и более крупных, в том числе и вообще общие фото всего фюзеляжа. Интересуют различные зализы, переходы, благо их на элке великое множество. Вобщем снимайте все и пленки не жалейте ;).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока , что есть на сегодня :

4bb26c7e12c1t.jpg

аварийная дверь

0e2b92ede2a2t.jpg

носовой кок (потом дам его со всехсторон - лучше скопировать расшивку . на одном из бортов раскололи и зашпаклевали его ..... убили всю "прелесть Элкиной морды .

ae7686a02d46t.jpg

створки передней ноги ( обратите внимание - совсем другие чем на первых сериях) только проблематично будет снять прямо снизу - до земли всего 40см.

5a0abe104bb8t.jpg

ПВД ( или ПИТОТ , по ихнему ) вобщем приемник полного давления - "ДИНАМИКА" по технарски.

41dbc4f1d3d1t.jpg

основная дверь . в случае надобности открывается полностью по верхнему навесу вместе с частью зализа гондолы шасси

58d6f6f84f24t.jpg

ну , эта картинка многое расскажет и о коке и о пер.створках и основных гондолах.

P.S. Все эти узлы полностью идентичны и на УВПшках и УВПЭшках .(осн.шасси Э позже)

Вы собираетесь творить всё это из пластикарта ? .......МЕДАЛЬ ЕМУ !!!!! ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО ОСМЕЛИЛСЯ НА ЭТО !!!!!

До скорого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего там со стойкой, просто сделали гондолу более открытой, чтобы грязь не забивалась при полётах с грунта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, огромное спасибо, с удовольствием жду продолжения! На сколько я понял вы осведомлены об Элках очень хорошо, в связи с этиммогу я попросить вас рассказать обо всех лючках, воздухозаборниках, антенках? Некоторые я знаю, а вот некоторые совсем не имею представления за чем нужны. Вот например воздухозаборник по левому борту у обтекателя чуть снизу, раньше и не замечал его... Так же интересны как раз такие моменты как переход обтекателя гондолы в фюзеляж, тот что как раз с дверью поднимается. Я сейчас именно на нем остановился, думаю как бы его получше сделать.

Ну а про медаль - эт вы зря, ну и не собираюсь делать из пластикарта а уже делаю, и по фюзу работы почти завершены, мелочь осталась. Вот когда сделаю модель, тогда и о медалях поговорим ;). Еще раз спасибо за фото! Самое сложное и наверное практически нереализуемое в моей модели - четкий переход от гонлоды шасси с вертикальной стенки к закругленному фюзеляжу а затем опять к вертикальной стенке уже под крылом. Как ни бился, не получился он у меня, слишком уж он для сотого масштаба не явно выраженный, ну иль я криворук ))). Еще раз спасибо за фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую дать виды на эти зализы:

443cbf72c09ct.jpg

тут хорошо видно профиль зализа гондолы шасси , ну и в принципе форму самой гондолы (кстати GORY прав . гондола абсолютно одинакова и на УВП и на УВПЭ , другая только створка , но об ней чуть позже , ВЕСТОВЦЫ пообещали сфоткать створку и прислать . Эшка в г. Атырау - это 700км от нас)

37d80cd9ef09t.jpg

вид на прав. гондолу спереди ( я там подписал все лючки ) вот и зализ видно и кстати тягу створки ( левая зеркально и на ней нет ничего кроме индикатора вып. полож. шасси )

ee518265a999t.jpg

вид на заливной лючок

a65a252859f4t.jpg

нижний зализ крыла левого ботра (обратите внимание на овальный наплыв на одной из панелей - под ней расположен подкачивающий топливный насос ПЦР ) и видно накладки на борту - их контур постоянно грязный и не оттирается

cdda533a470et.jpg

то же правого борта и тоже такой же наплыв ( круглые лючки для слива отстоя керосина )

Зализы строго вертикалные . только по контуру (1,5 см по винтам) переходят в контур фюзеляжа и верхний зализ сзади в районе узла привода закрылков плавненько уходит кнаруже ( см. фото - где основная дверь )

пока всё . следующий раз сделаю прогулку по антеннам bye

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владимир! Супер Волкэраунд! Вопрос, такой, верх гондолы шасси горизонтальный или под углом к горизонту ну и зализ вверх который от гондолы идет к фюзеляжу, вертикальный или под углом? Вообще они относительно фюзеляжа с верхним зализом вертикальным от крыла который на одном расстоянии? Ну всмысле параллельны или же например зализ от крыла ближе внутрь чем зализ гондолы? Так же фото хотелось бы перехода гондолы шасси в фюзеляж - сзади, там такой хитрый переход, часть корпуса уходит под зализ, а зализ сам как бы сверху идет... Ну и что за пипка красно-белая из гондолы торчит, давно ее приметил так до сих пор и не знаю зачем она... Вообще смотрю на Элку и такое чувство что ее творческие какие то инженеры придумывали, все так эм... хитро, красиво и органично, но в то же время не просто, и да же замысловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красно-белая пипка это визуальный индикатор выпущенного положения шасси ( в убраном он спрятан) и кличут его на тех. сленге "солдатик"

для передней ноги такой же есть на центральном пульте в кабине пилотов. И не только на Элках . Например Як-40 сверху на плоскости и т.д......

вечером продолжу (на обед приехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. а в кабине сигнального табло выпуска шасси что недостаточно? Или просто скажем так резервный сигнализатор выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают ситуации , когда и не хватает (лучше пусть не будет )

На Боингах например для этого есть "окна в полу , в кабине и в салоне"

Ну - приступим . сначала продолжу о зализах крыла и шасси :

5773947a7244t.jpg

тут видно профиль зализа ( он имеет наклон к борту , угол к вертикали видно )

e4cada113458t.jpg

задняя часть зализа сверху

d9e318d0320et.jpg

ну и по верхнему зализу ( я сделал пометки где есть "изломы" и "наэскизил" сечения .) надеюсь мой "дубоватый чертеж прояснит кое-что.

a8d5a1172a4ct.jpg

вид сзади на верхний зализ ( основная поверхность вертикальна )

fcb60fa93beat.jpg

вот так лучше видно эту "хитрую поверхность"

b5fc80bb6f19t.jpg

передний зализ ( просто закруглён) про овальный лючок снизу на плоскости дам инфу при обзоре крыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь обзор " всего " , начнем с носа :

8e38c80e45d9t.jpg

кок сверху ( характерные накладки и 3 замка )

6876694e79e6t.jpg

кок снизу (2 дренажные трубки , упомянутый выше датчик обледенения - при обмерзании замедляет вращение и дает сигнал на табло ,

навесы кока , внутри фары , планка для крепл. антенны локатора и глиссадная антенна - её совсем не видно , она приклееенснутри прямо на кок

7ee904887a15t.jpg

левая сторона . сразу за коком отсек аккумуляторов ( со множеством винтов ) под ним приемник статического давления ( для указателей высоты и вариометров и т.д. ) и под крышкой разъем аэродромного питания 27в , далее чуть выше люк багажного отсека с двумя замками .

далее ПВД , под боковым стеклом ( кстати - плекс ) ещё один ( уже визуальный ) указатель обледенения ( перед ним прозрачная накладка лампы подсвета датчика ) , на "лбу" антенна первого комплекта УКВ р-станции , за стеклом заборник системы индивидуальной вентиляции пассажиров

( "любимые " всеми пипки ( блин - слово хорошее , универсальное ) сверху назойливо дующие в лицо

f8f238233e12t.jpg

тут крупнее

f87c0cb8bfd5t.jpg

правая сторона : сразу за коком с надписями 2х360 две крышки отсеков навигационного оборудования ( ответчик , гиромагнитный компас , локатор и т.д.) на большом две ромбообразные заслонки вентиляции отсека ( на зиму закрываются) далее багажник , ПВД

c88f39d0455ct.jpg

правый заборник "обдува пассажиров"

a202805a9e6ct.jpg

а вот это заборник системы отопления самолета ( в него поступает наружный холодный воздух и смешивается с горячим от двигателя для регулирвки температуры)

c8e66f9b2dd1t.jpg

"лоб " сверху : УКВ антенна и сзади антенна GPS навигатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот здесь постараюсь дать проекции остекления кабины экипажа

8a6b8de16e3bt.jpg

боковое

2e18b399e2c7t.jpg

форточка

7ffa251c5f22t.jpg

обогреваемое (стеклоочиститель)

a0bfbd8478c5t.jpg

вот здесь видно заборники вентиляции кабины экипажа ( как для пасс. салона ) и между стеклами вперед торчит пипка biggrin Это датчик температуры наружного воздуха ( маски ободранные - стекла мы меняли а до подкраски "руки не доходят")

снимки стекол постарался сделать максимально перпендикулярно

7d3bbb6c0e62t.jpg

ну а это мы с Юрой Лончаковым перед его полетом на МКС ( он наш " зёма") катались .

Я ему " ЮР , ты ж на ракетах летаешь " а он " на всем хочу попробовать "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! А какие ракурсы, что нигде и не достать! Жду продолжения! Пока что лучший материал по Элке что видел! Огромное спасибо!. А вот еще интересует такой нюанс

s0607162.jpg

1) Как я понимаю, плоскость зализа сверху и зализа от шасси на разных расстояниях от вертикальной оси самолета, то есть та что у крыла ближе к центру чем у гондолы

2) Судя пофото зализ под углом, чертеж врет. Так же судя по фото наклон сверху гондолы сильнее чем на чертеже.

s0607162.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще деталь интересную заметил...

На фото гондола сверху и снизу явно не симметрична.

s2929055.jpg

А на чертеже приктически симметрична...

s7123455.jpg

Оказывается дофига в чертеже косяков...

s2929055.jpg

s7123455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОППА ! Вот и попались в ОНЛАЙНЕ .

Можно на на ТЫ ? и "ИМЯ , СЕСТРА ! ИМЯ"

завтра промеряю эти нюансы .

Вопрос : фонарь будет с блистерами ? и как будет делаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симметричен только контур зализа по каснию с фюз-ом а сама гондола конеччно далеко не симм.

впереди даже круглее чем на выделении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня Илья зовут. Приятно познакомится. Фонарь будет без блистеров, чертеж просто такой с блистерами. Конкретно будет делаться машина 67606. 2-го Архангельского Авиаотряда. Достоверно известно что на ней отец летал. Так же если получится клонировать, планирую сделать машину 67553, в довольно интересной зеленой аэрофлотовской раскраске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав , Илья , этот бы ВАЛК , да отдельной темой !

Да , завтра не смогу - работаю в ночь .

потом проясню по чертежу и наверное дам крыло bye

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще вопросик , но это жестокое отступление ( простите меня все )

я наверное при регистрации чо-то не так сделал ?

в разделе УЧАСТНИКИ у всех символ конверта а у меня звездочка .

что это значит не знаю проясни плииииз чего я лишен и как это исправить .

Я ведь на форуме молодой ещё

(МОДЕРАТОРАМ : извините за жестокий OFF-TOP )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир не парься, я то же вижу у всех конверт а у своего имени звездочку. По идее это как я понимаю личные сообщения, не будешь же ты их сам себе отправлять, поэтому напротив твоего имени звездочка. И так у всех. Так что все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Ё-МОЁ .

Всё вроде промерил , а про наклон панели гондолы забыл

(надо было распечатать чертеж и взять с собой . наверстаю обязательно)

Пока вот :

2d3355ea6a2ft.jpg

эйворовский чертеж конечно "КРАХ" . я чуть подправил для наглядности

soon continue book

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...