Перейти к содержанию

2 вопроса от новичка


fat

Рекомендуемые сообщения

подскажите В-52 миникрафт это тоже самое что и ревелл?если нет то чем они отличаются и что лучше?всё 1-144 конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.airwar.ru/enc/craft/c5.html

Модификации :

С-5А первая серийная модификация.

С-5В модификация с ТРДД TF39-GE-1C и с новым электронным оборудованием.

L-500 гражданский транспортный самолет.

Ну да, был, как L-100 = C-130 Hercules

Другой вопрос, что никто такой гроб себе не прикупил ;-) Так и остался в "опциях"

Сама модель - старый японский Otaki - вот сканы интсрукции моего - смотрите сами

http://www.airlinercafe.com/photosearch.php?reg=80212

Вот литники

http://www.airlinercafe.com/photosearch.php?sto=4752-3800

Купить можно без проблем, но дорого...

Про Б-52 - Миникрафт - это древний японский Crown

http://modelingmadness.com/scotts/viet/b52hpreview.htm

Вот Ревелл

http://www.internetmodeler.com/2002....mbo.htm

очевидно модели разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kengooroo, спасибо огромное!!!очень всё толково.буду копить на с-5.моделька классная.а с в-52 решу какой брать чуть позже.хоть говорят что ревелл достать труднее но думаю будет дешевле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! hello Помогите решить такую проблему: склеил ИЛ-86, и планирую дальше развивать тему гражданских авиалиний, но вот места для экспозиции нет. Есть мысля - смастерить стеклянные полки, или шкаф. Но вот как это лучше и красивее сделать, решил спросить у знатоков. Поможете? Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай здесь - мобыть чё найдёшь полезное.

http://www.airliner-models.ru/forum/14-207-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лазил в сети и наткнулся на модельку Herpa Ан-124 Merry Christmas 2003.Был ли такой?Или это выдумка Херповцев

Аирлайнерс по данному вопросу молчит как рыба об лёд

46e1fa6b080e.jpg

Согласитесь,красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя точно знает - такое впечатление , что он паук и живёт в сети . biggrin (это не обида , а шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдумка. Был бы - пол-Airliners.net было бы в его фото.

Herpa такие вещи любит - вот ещё несколько Das Ist Fanasticsh

510653_s.jpg

DSC08803.jpg

hogan_a380_air_france_1000.jpg

507288_b.jpg

1000_a380_christmas_04_cafe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа,Херповцы дают жару...

Спасибо Евгений,не заострял внимание на Херпе,потому как "не формат" для меня...Но всегда думал что у них только достоверные модели бывают.Вот и повёлся...

Жутко как-то неудобно задавать глупые вопросы,но они всё лезуть и лезуть,а именно:

Очередной(может глупый)вопрос: в перерывах между шпаклёвкой/шлифовкой уже надоевшего Ту-144 от пластикарта,решил отвлечся и собрать 767-200,но встал вопрос в подробных фото шасси,двигателей и тп.Так вот,нашёл "walk" по 767-400 с подробно отснятыми движками и шасси,понял что 400й имеет овальные окна,немного другой выхлоп ВСУ,удлиннёные крылья,и заподозрил что на нём стоят другие движки(по разумению,вроде должно быть так-самолёт больше и следовательно движки должны быть мощнее)Но они из далека очень похожи на 767-200го,вот и наступило смятение они или не они(другая модификация может?)просто движки на модели немного отличаются конусом,внутренностями выхлопа и небольшой "пузатостью"от оригинала,ещё нашёл разницу в шасси,но это не столь важно,так как нашёл такую же стойку как на 400м у 200го.

стойка с 4-мя фарами( ещё что за странная плюшка сверху носового обтекателя): 2b4afb30b2f7.jpg

стойка с тремя фарами: ae11ae9eb4e8.jpg

обратите внимание на двигатели:

767-400: c53706f6e73e.jpg

767-200: 08b03db57451.jpg

Подводя итог: что можно копировать с 400го для постройки 200го?и одинаковые ли движки стоят на 767х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По движкам 767 (кроме RR)

09080acb70fc.jpg

На 767-400 (которых, к счастью, построили всего 37 штук и летали они только у Continental и Delta (чуть не купила Kenya - но уболтали на 777) стоят CF6-80C2B7F

http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=105

http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=767-29446

http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=767-29699

И попутно вопрос - "А Вы-таки имеете 767-400"? tongue

Потому, как Ревелл делает 767-300 - а вот -400 делает только Braz (из Ревелла)

http://www.brazmodels.com/Boeing/B767-400/B767-400Kitphoto.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,теперь почти всё встало на свои места...

Quote (Kengooroo)
"А Вы-таки имеете 767-400"?

Нет,к сожалению 400го у меня нет,просто,как писал выше,нашёл подробные фотографии на него.Делаю 767-200 в сотом масштабе неизвестной мне фирмы.Достался голый пластик без инструкции и коробки,а на литниках отпечатан только номер 08527 и надпись 767-200 на внутренней стороне фюзеляжа соит год 1989 и "made in UK"

вот что есть на данный момент(прошу не ругать за фото,под рукой только мобильный): собрал пока всё "на сухую" ,кроме крыльев и фюзеляжа.

40da7cb1e25at.jpg 780b9019615ct.jpg 82e97f7450f0t.jpg 43cba131db42t.jpg

Модель аккуратная,со внутренней расшивкой.Стыкуется идеально,но так как попала ко мне немного уже склееная(движки,хвост(как не странно),стёкла),пришлось "разбирать" вот отсюда и шпаклеёвка...стёкла были залиты грунтовкой и в последствии выломаны(не мною).Видна огромная дырка от выломанного иллюминатора над крылом(пришлось заделывать куском пластика d~1см и шпаклёвкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Делаю 767-200 в сотом масштабе неизвестной мне фирмы.

Возможно, перепак Доюши, или сдерка с нее же. Доюшу еще перепаковывала M&B Maquettes в Канаде, со своими декалями, а про Сединенное Королевство не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возможно,

Есть инструкция ,пара крыльев 767го и коробка Nitto,в которой он был привезён из восточной Германии(Частично склееный), пластик не совсем соответсвует инструкции-крылья имеют другой раскрой,более детализированные шасси и кабина.И номера на литниках не соответсвуют напечатаным в инструкции,также как и их расположение(почему и написал что без коробки и инструкции,чтобы не вводить в заблуждение.).В целом,сделал вывод что,может быть, кто-то серьёзно доработал сей кит...но это уже не принципиальный вопрос.Мне всё-равно что собирать NItto,Doyusha или неизвестный пластик, производитель не глвное,а главное-что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...