СанСеич Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 подскажите В-52 миникрафт это тоже самое что и ревелл?если нет то чем они отличаются и что лучше?всё 1-144 конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 http://www.airwar.ru/enc/craft/c5.html Модификации : С-5А первая серийная модификация. С-5В модификация с ТРДД TF39-GE-1C и с новым электронным оборудованием. L-500 гражданский транспортный самолет. Ну да, был, как L-100 = C-130 Hercules Другой вопрос, что никто такой гроб себе не прикупил ;-) Так и остался в "опциях" Сама модель - старый японский Otaki - вот сканы интсрукции моего - смотрите сами http://www.airlinercafe.com/photosearch.php?reg=80212 Вот литники http://www.airlinercafe.com/photosearch.php?sto=4752-3800 Купить можно без проблем, но дорого... Про Б-52 - Миникрафт - это древний японский Crown http://modelingmadness.com/scotts/viet/b52hpreview.htm Вот Ревелл http://www.internetmodeler.com/2002....mbo.htm очевидно модели разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСеич Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Kengooroo, спасибо огромное!!!очень всё толково.буду копить на с-5.моделька классная.а с в-52 решу какой брать чуть позже.хоть говорят что ревелл достать труднее но думаю будет дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь373 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Помогите решить такую проблему: склеил ИЛ-86, и планирую дальше развивать тему гражданских авиалиний, но вот места для экспозиции нет. Есть мысля - смастерить стеклянные полки, или шкаф. Но вот как это лучше и красивее сделать, решил спросить у знатоков. Поможете? Заранее благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Почитай здесь - мобыть чё найдёшь полезное. http://www.airliner-models.ru/forum/14-207-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь373 Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Пасиб, мил человек! Кое-что для себя взял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Лазил в сети и наткнулся на модельку Herpa Ан-124 Merry Christmas 2003.Был ли такой?Или это выдумка Херповцев Аирлайнерс по данному вопросу молчит как рыба об лёд Согласитесь,красиво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Женя точно знает - такое впечатление , что он паук и живёт в сети . (это не обида , а шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Выдумка. Был бы - пол-Airliners.net было бы в его фото. Herpa такие вещи любит - вот ещё несколько Das Ist Fanasticsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Даа,Херповцы дают жару... Спасибо Евгений,не заострял внимание на Херпе,потому как "не формат" для меня...Но всегда думал что у них только достоверные модели бывают.Вот и повёлся... Жутко как-то неудобно задавать глупые вопросы,но они всё лезуть и лезуть,а именно: Очередной(может глупый)вопрос: в перерывах между шпаклёвкой/шлифовкой уже надоевшего Ту-144 от пластикарта,решил отвлечся и собрать 767-200,но встал вопрос в подробных фото шасси,двигателей и тп.Так вот,нашёл "walk" по 767-400 с подробно отснятыми движками и шасси,понял что 400й имеет овальные окна,немного другой выхлоп ВСУ,удлиннёные крылья,и заподозрил что на нём стоят другие движки(по разумению,вроде должно быть так-самолёт больше и следовательно движки должны быть мощнее)Но они из далека очень похожи на 767-200го,вот и наступило смятение они или не они(другая модификация может?)просто движки на модели немного отличаются конусом,внутренностями выхлопа и небольшой "пузатостью"от оригинала,ещё нашёл разницу в шасси,но это не столь важно,так как нашёл такую же стойку как на 400м у 200го. стойка с 4-мя фарами( ещё что за странная плюшка сверху носового обтекателя): стойка с тремя фарами: обратите внимание на двигатели: 767-400: 767-200: Подводя итог: что можно копировать с 400го для постройки 200го?и одинаковые ли движки стоят на 767х? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 По движкам 767 (кроме RR) На 767-400 (которых, к счастью, построили всего 37 штук и летали они только у Continental и Delta (чуть не купила Kenya - но уболтали на 777) стоят CF6-80C2B7F http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=105 http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=767-29446 http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=767-29699 И попутно вопрос - "А Вы-таки имеете 767-400"? Потому, как Ревелл делает 767-300 - а вот -400 делает только Braz (из Ревелла) http://www.brazmodels.com/Boeing/B767-400/B767-400Kitphoto.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Спасибо за ответ,теперь почти всё встало на свои места... Quote (Kengooroo) "А Вы-таки имеете 767-400"? Нет,к сожалению 400го у меня нет,просто,как писал выше,нашёл подробные фотографии на него.Делаю 767-200 в сотом масштабе неизвестной мне фирмы.Достался голый пластик без инструкции и коробки,а на литниках отпечатан только номер 08527 и надпись 767-200 на внутренней стороне фюзеляжа соит год 1989 и "made in UK" вот что есть на данный момент(прошу не ругать за фото,под рукой только мобильный): собрал пока всё "на сухую" ,кроме крыльев и фюзеляжа. Модель аккуратная,со внутренней расшивкой.Стыкуется идеально,но так как попала ко мне немного уже склееная(движки,хвост(как не странно),стёкла),пришлось "разбирать" вот отсюда и шпаклеёвка...стёкла были залиты грунтовкой и в последствии выломаны(не мною).Видна огромная дырка от выломанного иллюминатора над крылом(пришлось заделывать куском пластика d~1см и шпаклёвкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Quote (Evalses) Делаю 767-200 в сотом масштабе неизвестной мне фирмы. Возможно, перепак Доюши, или сдерка с нее же. Доюшу еще перепаковывала M&B Maquettes в Канаде, со своими декалями, а про Сединенное Королевство не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Всё возможно, Есть инструкция ,пара крыльев 767го и коробка Nitto,в которой он был привезён из восточной Германии(Частично склееный), пластик не совсем соответсвует инструкции-крылья имеют другой раскрой,более детализированные шасси и кабина.И номера на литниках не соответсвуют напечатаным в инструкции,также как и их расположение(почему и написал что без коробки и инструкции,чтобы не вводить в заблуждение.).В целом,сделал вывод что,может быть, кто-то серьёзно доработал сей кит...но это уже не принципиальный вопрос.Мне всё-равно что собирать NItto,Doyusha или неизвестный пластик, производитель не глвное,а главное-что получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.