Перейти к содержанию

Ту-214 64508


All

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Модель хороша,а вот насчет реального самолета ТУ-214 не все так однозначно.Это я как человек реально работающий на них говорю. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на счет реального самолета, ни так?! Укажите неточности? Я сам на него уже более года, как допущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет летучий,безшумный-тут все верно.Но насколько тяжел в обслуге-дальше следует ненормативная лексика.Об этом могут много добавить ребята с ВАРЗ-400.Сравнивать есть с чем.Чтобы не оффтопить-все вопросы в личку.

А модель-очень хороша,да и реальный лайнер неплохо выглядит.Мне в цветах "России"нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тяжелости обслуживания Ту-214, я бы так не сказал критически. Он просто немного с другим подходом! Но все же работать мне с "Тамогочей" больше нравится, чем с Ту-154, хотя оба самолета очент люблю! smile Согласен, что КБ Туполева на этом самолете, многое перемудрило, но в целом идея самого лайнера удалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне "М"ближе,вся Европа на нем облетана.Хотя и к 214 можно привыкнуть,но думаю-не успею.Вроде в Москву забирать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,идут разговоры,что с приходом 3 Б-767(один прилетел) ТУ-214 могут забрать во Внуково.Чтобы удобнее обслуживать было вместе с ретрансляторами на базе ТУ214.(когда они поступят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это только разговоры(может,разговорами и останутся).Останутся в ГТК,только базироваться будут во Внуково.Это теперь называется "Московский филиал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Саш, отличная модель получалась! Только кажется лопаток на вентиляторе многовато (придираюсь, что сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pit)
Только кажется лопаток на вентиляторе многовато (придираюсь, что сделать).

Как раз, на две меньше чем должно быть! Признаюсь, лопатки от А340!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А не подскажете как на самолётн закрылки выпущенными сделать, а то я уже 3 модели убил, пытаясь сделать это(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, на каком ВС пытаетесь сделать выпущенную механизацию?!

Это ин так уж и сложно! Расскажу все поэтапно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Делается это ПРОСТО

Ни совсем так делал, но похожим способом!

Из самого же крыла, то что ты вырежишь, из этого сам закрылок ни сделать, он больше, чем то что отрезается от крыла... С предкрылками тем более ни так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Grihan)
А не подскажете как на самолётн закрылки выпущенными сделать, а то я уже 3 модели убил, пытаясь сделать это(

На модели какого самолета, пытаетесь сделать механизацию?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
Из самого же крыла, то что ты вырежишь, из этого сам закрылок ни сделать, он больше, чем то что отрезается от крыла... С предкрылками тем более ни так...

Да нее, все можно сделать даже из одной модели, просто нужно немного листового пластика. Предкрылки нужно просто сточить надфилем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MccM)
Да нее, все можно сделать даже из одной модели, просто нужно немного листового пластика. Предкрылки нужно просто сточить надфилем

Предкрылки в масштабе 1/144, достаточно тонкие, как раз примерно как пластик от сыро-молочных продуктов. Так что одного стачивания и тем более, вырезания из крыла, недостаточно - будут сильно толстыми.

А закрылки, прячуться в крылья, как правило, под интерцепторы. Поэтому в модели с "чистым" крылом, они заведомо спрятаны в крыло. Если их отризать по расшивке крыла, то их длинны недостаточно, поэтому основную, самую большую, секцию закрылка нужно делать из листового пластика. Ну и так же приходится делать интерцепторы, рельсы закрылков и конечно все винтовые пары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
Предкрылки в масштабе 1/144, достаточно тонкие, как раз примерно как пластик от сыро-молочных продуктов. Так что одного стачивания и тем более, вырезания из крыла, недостаточно - будут сильно толстыми.

Саш, расскажи, как форму нужную придаешь (изгиб) предкрылкам?

Закрылки я, например в Арбузах, в нижней части крыла вырезаю по расшивке, а на верхней по расшивке интерцепторов, потом после склейки обрезаю лишнее и придаю нужную форму. Может я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мучаю 737-600, и А-380, в нем пластиком на закрылки не отделаешься:), но зато предкрылки хорошо стачиваются.

Будет немного времени свободного, выложу фотки того, что получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...