All Posted October 26, 2007 Report Share Posted October 26, 2007 Модель в галерее. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ursus Posted October 29, 2007 Report Share Posted October 29, 2007 Модель на 5, особенно понравилась механизация - не часто такое встретишь на моделях ГА. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
51374 Posted January 14, 2008 Report Share Posted January 14, 2008 Да мне тоже понравилась модель!!Особенно декаль!!!Ставлю 5!!! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
exo2 Posted March 18, 2008 Report Share Posted March 18, 2008 Модель хороша,а вот насчет реального самолета ТУ-214 не все так однозначно.Это я как человек реально работающий на них говорю. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted March 19, 2008 Author Report Share Posted March 19, 2008 А что на счет реального самолета, ни так?! Укажите неточности? Я сам на него уже более года, как допущен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
exo2 Posted March 19, 2008 Report Share Posted March 19, 2008 Самолет летучий,безшумный-тут все верно.Но насколько тяжел в обслуге-дальше следует ненормативная лексика.Об этом могут много добавить ребята с ВАРЗ-400.Сравнивать есть с чем.Чтобы не оффтопить-все вопросы в личку. А модель-очень хороша,да и реальный лайнер неплохо выглядит.Мне в цветах "России"нравиться. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted March 22, 2008 Author Report Share Posted March 22, 2008 По поводу тяжелости обслуживания Ту-214, я бы так не сказал критически. Он просто немного с другим подходом! Но все же работать мне с "Тамогочей" больше нравится, чем с Ту-154, хотя оба самолета очент люблю! Согласен, что КБ Туполева на этом самолете, многое перемудрило, но в целом идея самого лайнера удалась! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted March 22, 2008 Author Report Share Posted March 22, 2008 еще фотографии... s2342653.jpg s0219131.jpg s9972117.jpg s3329959.jpg s9431458.jpg 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
exo2 Posted March 24, 2008 Report Share Posted March 24, 2008 А мне "М"ближе,вся Европа на нем облетана.Хотя и к 214 можно привыкнуть,но думаю-не успею.Вроде в Москву забирать будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted March 24, 2008 Author Report Share Posted March 24, 2008 Погоди, что в Москву забирать будут???!! 64504, 64505, 64506, что ли?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
exo2 Posted March 24, 2008 Report Share Posted March 24, 2008 Да,идут разговоры,что с приходом 3 Б-767(один прилетел) ТУ-214 могут забрать во Внуково.Чтобы удобнее обслуживать было вместе с ретрансляторами на базе ТУ214.(когда они поступят). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted March 25, 2008 Author Report Share Posted March 25, 2008 Всмысле из питера?! Так остануться то под флагом ГТК или в какую другую а/к?! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
exo2 Posted March 26, 2008 Report Share Posted March 26, 2008 Пока это только разговоры(может,разговорами и останутся).Останутся в ГТК,только базироваться будут во Внуково.Это теперь называется "Московский филиал". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pit Posted April 13, 2008 Report Share Posted April 13, 2008 Саш, отличная модель получалась! Только кажется лопаток на вентиляторе многовато (придираюсь, что сделать). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted April 13, 2008 Author Report Share Posted April 13, 2008 Quote (Pit) Только кажется лопаток на вентиляторе многовато (придираюсь, что сделать). Как раз, на две меньше чем должно быть! Признаюсь, лопатки от А340! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grihan Posted June 2, 2008 Report Share Posted June 2, 2008 А не подскажете как на самолётн закрылки выпущенными сделать, а то я уже 3 модели убил, пытаясь сделать это( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kengooroo Posted June 2, 2008 Report Share Posted June 2, 2008 Делается это ПРОСТО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted June 2, 2008 Author Report Share Posted June 2, 2008 В первую очередь, на каком ВС пытаетесь сделать выпущенную механизацию?! Это ин так уж и сложно! Расскажу все поэтапно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted June 2, 2008 Author Report Share Posted June 2, 2008 Quote (Kengooroo) Делается это ПРОСТО Ни совсем так делал, но похожим способом! Из самого же крыла, то что ты вырежишь, из этого сам закрылок ни сделать, он больше, чем то что отрезается от крыла... С предкрылками тем более ни так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted June 2, 2008 Author Report Share Posted June 2, 2008 Quote (Grihan) А не подскажете как на самолётн закрылки выпущенными сделать, а то я уже 3 модели убил, пытаясь сделать это( На модели какого самолета, пытаетесь сделать механизацию?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MccM Posted June 2, 2008 Report Share Posted June 2, 2008 Quote (All) Из самого же крыла, то что ты вырежишь, из этого сам закрылок ни сделать, он больше, чем то что отрезается от крыла... С предкрылками тем более ни так... Да нее, все можно сделать даже из одной модели, просто нужно немного листового пластика. Предкрылки нужно просто сточить надфилем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted June 2, 2008 Author Report Share Posted June 2, 2008 Quote (MccM) Да нее, все можно сделать даже из одной модели, просто нужно немного листового пластика. Предкрылки нужно просто сточить надфилем Предкрылки в масштабе 1/144, достаточно тонкие, как раз примерно как пластик от сыро-молочных продуктов. Так что одного стачивания и тем более, вырезания из крыла, недостаточно - будут сильно толстыми. А закрылки, прячуться в крылья, как правило, под интерцепторы. Поэтому в модели с "чистым" крылом, они заведомо спрятаны в крыло. Если их отризать по расшивке крыла, то их длинны недостаточно, поэтому основную, самую большую, секцию закрылка нужно делать из листового пластика. Ну и так же приходится делать интерцепторы, рельсы закрылков и конечно все винтовые пары! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MccM Posted June 3, 2008 Report Share Posted June 3, 2008 Quote (All) Предкрылки в масштабе 1/144, достаточно тонкие, как раз примерно как пластик от сыро-молочных продуктов. Так что одного стачивания и тем более, вырезания из крыла, недостаточно - будут сильно толстыми. Саш, расскажи, как форму нужную придаешь (изгиб) предкрылкам? Закрылки я, например в Арбузах, в нижней части крыла вырезаю по расшивке, а на верхней по расшивке интерцепторов, потом после склейки обрезаю лишнее и придаю нужную форму. Может я что-то не так делаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted June 3, 2008 Author Report Share Posted June 3, 2008 MccM, Какой самолет мучаешь механизацией? Чуть позже напишу, статьей об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MccM Posted June 3, 2008 Report Share Posted June 3, 2008 Сейчас мучаю 737-600, и А-380, в нем пластиком на закрылки не отделаешься, но зато предкрылки хорошо стачиваются. Будет немного времени свободного, выложу фотки того, что получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.