Jump to content

Ту-214 64508


All

Recommended Posts

Модель на 5, особенно понравилась механизация - не часто такое встретишь на моделях ГА.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 months later...

Модель хороша,а вот насчет реального самолета ТУ-214 не все так однозначно.Это я как человек реально работающий на них говорю. smile

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А что на счет реального самолета, ни так?! Укажите неточности? Я сам на него уже более года, как допущен.

Link to comment
Share on other sites

Самолет летучий,безшумный-тут все верно.Но насколько тяжел в обслуге-дальше следует ненормативная лексика.Об этом могут много добавить ребята с ВАРЗ-400.Сравнивать есть с чем.Чтобы не оффтопить-все вопросы в личку.

А модель-очень хороша,да и реальный лайнер неплохо выглядит.Мне в цветах "России"нравиться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По поводу тяжелости обслуживания Ту-214, я бы так не сказал критически. Он просто немного с другим подходом! Но все же работать мне с "Тамогочей" больше нравится, чем с Ту-154, хотя оба самолета очент люблю! smile Согласен, что КБ Туполева на этом самолете, многое перемудрило, но в целом идея самого лайнера удалась!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А мне "М"ближе,вся Европа на нем облетана.Хотя и к 214 можно привыкнуть,но думаю-не успею.Вроде в Москву забирать будут.

Link to comment
Share on other sites

Погоди, что в Москву забирать будут???!! 64504, 64505, 64506, что ли??

Link to comment
Share on other sites

Да,идут разговоры,что с приходом 3 Б-767(один прилетел) ТУ-214 могут забрать во Внуково.Чтобы удобнее обслуживать было вместе с ретрансляторами на базе ТУ214.(когда они поступят).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всмысле из питера?! Так остануться то под флагом ГТК или в какую другую а/к?!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пока это только разговоры(может,разговорами и останутся).Останутся в ГТК,только базироваться будут во Внуково.Это теперь называется "Московский филиал".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Саш, отличная модель получалась! Только кажется лопаток на вентиляторе многовато (придираюсь, что сделать).

Link to comment
Share on other sites

Quote (Pit)
Только кажется лопаток на вентиляторе многовато (придираюсь, что сделать).

Как раз, на две меньше чем должно быть! Признаюсь, лопатки от А340!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А не подскажете как на самолётн закрылки выпущенными сделать, а то я уже 3 модели убил, пытаясь сделать это(

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь, на каком ВС пытаетесь сделать выпущенную механизацию?!

Это ин так уж и сложно! Расскажу все поэтапно!

Link to comment
Share on other sites

Quote (Kengooroo)
Делается это ПРОСТО

Ни совсем так делал, но похожим способом!

Из самого же крыла, то что ты вырежишь, из этого сам закрылок ни сделать, он больше, чем то что отрезается от крыла... С предкрылками тем более ни так...

Link to comment
Share on other sites

Quote (Grihan)
А не подскажете как на самолётн закрылки выпущенными сделать, а то я уже 3 модели убил, пытаясь сделать это(

На модели какого самолета, пытаетесь сделать механизацию?!

Link to comment
Share on other sites

Quote (All)
Из самого же крыла, то что ты вырежишь, из этого сам закрылок ни сделать, он больше, чем то что отрезается от крыла... С предкрылками тем более ни так...

Да нее, все можно сделать даже из одной модели, просто нужно немного листового пластика. Предкрылки нужно просто сточить надфилем

Link to comment
Share on other sites

Quote (MccM)
Да нее, все можно сделать даже из одной модели, просто нужно немного листового пластика. Предкрылки нужно просто сточить надфилем

Предкрылки в масштабе 1/144, достаточно тонкие, как раз примерно как пластик от сыро-молочных продуктов. Так что одного стачивания и тем более, вырезания из крыла, недостаточно - будут сильно толстыми.

А закрылки, прячуться в крылья, как правило, под интерцепторы. Поэтому в модели с "чистым" крылом, они заведомо спрятаны в крыло. Если их отризать по расшивке крыла, то их длинны недостаточно, поэтому основную, самую большую, секцию закрылка нужно делать из листового пластика. Ну и так же приходится делать интерцепторы, рельсы закрылков и конечно все винтовые пары!

Link to comment
Share on other sites

Quote (All)
Предкрылки в масштабе 1/144, достаточно тонкие, как раз примерно как пластик от сыро-молочных продуктов. Так что одного стачивания и тем более, вырезания из крыла, недостаточно - будут сильно толстыми.

Саш, расскажи, как форму нужную придаешь (изгиб) предкрылкам?

Закрылки я, например в Арбузах, в нижней части крыла вырезаю по расшивке, а на верхней по расшивке интерцепторов, потом после склейки обрезаю лишнее и придаю нужную форму. Может я что-то не так делаю?

Link to comment
Share on other sites

MccM,

Какой самолет мучаешь механизацией?

Чуть позже напишу, статьей об этом.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас мучаю 737-600, и А-380, в нем пластиком на закрылки не отделаешься:), но зато предкрылки хорошо стачиваются.

Будет немного времени свободного, выложу фотки того, что получается.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...