All Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Модель в галерее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Модель на 5, особенно понравилась механизация - не часто такое встретишь на моделях ГА. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
51374 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Да мне тоже понравилась модель!!Особенно декаль!!!Ставлю 5!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Модель хороша,а вот насчет реального самолета ТУ-214 не все так однозначно.Это я как человек реально работающий на них говорю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 А что на счет реального самолета, ни так?! Укажите неточности? Я сам на него уже более года, как допущен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Самолет летучий,безшумный-тут все верно.Но насколько тяжел в обслуге-дальше следует ненормативная лексика.Об этом могут много добавить ребята с ВАРЗ-400.Сравнивать есть с чем.Чтобы не оффтопить-все вопросы в личку. А модель-очень хороша,да и реальный лайнер неплохо выглядит.Мне в цветах "России"нравиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 По поводу тяжелости обслуживания Ту-214, я бы так не сказал критически. Он просто немного с другим подходом! Но все же работать мне с "Тамогочей" больше нравится, чем с Ту-154, хотя оба самолета очент люблю! Согласен, что КБ Туполева на этом самолете, многое перемудрило, но в целом идея самого лайнера удалась! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 еще фотографии... s2342653.jpg s0219131.jpg s9972117.jpg s3329959.jpg s9431458.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 А мне "М"ближе,вся Европа на нем облетана.Хотя и к 214 можно привыкнуть,но думаю-не успею.Вроде в Москву забирать будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Погоди, что в Москву забирать будут???!! 64504, 64505, 64506, что ли?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Да,идут разговоры,что с приходом 3 Б-767(один прилетел) ТУ-214 могут забрать во Внуково.Чтобы удобнее обслуживать было вместе с ретрансляторами на базе ТУ214.(когда они поступят). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Всмысле из питера?! Так остануться то под флагом ГТК или в какую другую а/к?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Пока это только разговоры(может,разговорами и останутся).Останутся в ГТК,только базироваться будут во Внуково.Это теперь называется "Московский филиал". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Саш, отличная модель получалась! Только кажется лопаток на вентиляторе многовато (придираюсь, что сделать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Quote (Pit) Только кажется лопаток на вентиляторе многовато (придираюсь, что сделать). Как раз, на две меньше чем должно быть! Признаюсь, лопатки от А340! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 А не подскажете как на самолётн закрылки выпущенными сделать, а то я уже 3 модели убил, пытаясь сделать это( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Делается это ПРОСТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 В первую очередь, на каком ВС пытаетесь сделать выпущенную механизацию?! Это ин так уж и сложно! Расскажу все поэтапно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Quote (Kengooroo) Делается это ПРОСТО Ни совсем так делал, но похожим способом! Из самого же крыла, то что ты вырежишь, из этого сам закрылок ни сделать, он больше, чем то что отрезается от крыла... С предкрылками тем более ни так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Quote (Grihan) А не подскажете как на самолётн закрылки выпущенными сделать, а то я уже 3 модели убил, пытаясь сделать это( На модели какого самолета, пытаетесь сделать механизацию?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Quote (All) Из самого же крыла, то что ты вырежишь, из этого сам закрылок ни сделать, он больше, чем то что отрезается от крыла... С предкрылками тем более ни так... Да нее, все можно сделать даже из одной модели, просто нужно немного листового пластика. Предкрылки нужно просто сточить надфилем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Quote (MccM) Да нее, все можно сделать даже из одной модели, просто нужно немного листового пластика. Предкрылки нужно просто сточить надфилем Предкрылки в масштабе 1/144, достаточно тонкие, как раз примерно как пластик от сыро-молочных продуктов. Так что одного стачивания и тем более, вырезания из крыла, недостаточно - будут сильно толстыми. А закрылки, прячуться в крылья, как правило, под интерцепторы. Поэтому в модели с "чистым" крылом, они заведомо спрятаны в крыло. Если их отризать по расшивке крыла, то их длинны недостаточно, поэтому основную, самую большую, секцию закрылка нужно делать из листового пластика. Ну и так же приходится делать интерцепторы, рельсы закрылков и конечно все винтовые пары! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Quote (All) Предкрылки в масштабе 1/144, достаточно тонкие, как раз примерно как пластик от сыро-молочных продуктов. Так что одного стачивания и тем более, вырезания из крыла, недостаточно - будут сильно толстыми. Саш, расскажи, как форму нужную придаешь (изгиб) предкрылкам? Закрылки я, например в Арбузах, в нижней части крыла вырезаю по расшивке, а на верхней по расшивке интерцепторов, потом после склейки обрезаю лишнее и придаю нужную форму. Может я что-то не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 MccM, Какой самолет мучаешь механизацией? Чуть позже напишу, статьей об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Сейчас мучаю 737-600, и А-380, в нем пластиком на закрылки не отделаешься, но зато предкрылки хорошо стачиваются. Будет немного времени свободного, выложу фотки того, что получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.