Evalses Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 А на трансаэро разве не такие стоят?: Airliners.net такие Роллсы, по-моему,только в наборе Revell 04204 747-400British Airways А у бразов движки RR для 743го...Мне как раз такие нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Evalses, av209708, упс.... По ссылке Браза не те движки на картинках, сразу не глянул, у меня те которые надо. Сейчас ссылку найду скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Quote (av209708) новый 747 ? Не совсем новый. Должны были взять машину из United, но съездив и оценив решили не связываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 вот еще глупый вопрос. Что за утолщения в корне киля на А300? 8908541.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Народ может я чего не пойму ? Это опечатка или есть такой город Эдминтон. Я только в Канаде Эдмонтон знаю. s2137701.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 В Канаде. Это про знаметниый Gimli Glider http://ru.wikipedia.org/wiki....B%D0%B8 http://www.webpark.ru/comment/13450 http://kinoline.com.ua/index.php?newsid=10344 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Евгений спасибо !! Уникальный полет,хотя не первый про тушку слышал , наши летчики молодцы, встали движки и они не потеряли хладнокровия посадили самолет. Я просто удивлен другому на коробке ошибка . По английски Эдмонтон написано верно ,по русски почему то Эдминтон получился. (я слово подчеркнул). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Quote (av209708) Уникальный полет Отнюдь. Скромная попса супротив действительно уникального полета А330 Air Transat (намного дольше, над океаном и на крохотный аэродромчик) http://avis-avis.livejournal.com/145177.html http://ifolderlinks.ru/filmy....om.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Моя профессия с авиацией не связана. Занимаюсь хлебом. Всегда испытывал уважения к летчикам .Мечтал стать да видно не сбылось. Должны летать лучшие . Евгений пример который вы привели только это подтверждает .Не растерялись ,не запаниковали и посадили самолет (правда создав себе трудности) . Друг как то дал послушать запись пилотов . У одного самолета не вышла одна стойка шасси. Идет общение с землей . Что диспетчер спокойный как удав ,что летчики. Я конечно буду утрировать .но разговор примерно такой . Летчики у нас проблемы шасси не выпустилась . Диспетчер (какие то вопросы задает я не понимал о чем) хорошо будем готовить аварийную посадку . Что у летчиков что у него голос не дрожит ,ни какой паники . Только детали. Меня это разговор поразил ,насколько нужно отдавать отчет своим действиям и соблюдать спокойствия . Стойка вышла самолет посадили. Еще поразила катастрофа ил -76 ,где не смог набрать высоту . Командир корабля спокойно приказывает экипажу уйти в хвост. Там надо орать караууу ! А он железным голосом уходите в хвост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Экзамен в британской пилотской школе. Экзаменатор: "Вы - пилот Её Величества Королевы. Во время полета над Ла Маншем внезапно Её Величество выпадает из самолета. Ваши действия?" Правильный ответ - выровнять самолет после потери части груза. Главное как для пилота так и для диспетчера - сохранять полную ясность и хладнокровие - от этого напрямую зависит и их жизнь и жизнь пассажиров. А вообще настоятельно рекомендую сериал - MAYDAY - Air Crash Investigations (Расследование авиакатастроф) - более увлекательного и захватывающего зрелища я давноне видел - асе 50+ серий смотрел на одном дыхании (сериал есть на торрентах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Quote (av209708) хотя не первый про тушку слышал , наши летчики молодцы, встали движки и они не потеряли хладнокровия посадили самолет. Про какую именно? Ту-124 в Ленинграде, или Ту-204 в Омске? И там, и там экипаж молодцы - сначала проср...ли топливо, а потом героически сажали без двигателей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Quote (Triela) Про какую именно? Ту-124 в Ленинграде, или Ту-204 в Омске? И там, и там экипаж молодцы - сначала проср...ли топливо, а потом героически сажали без двигателей... Дмитрий если не ошибаюсь в 1979 у Ту -154б встали движки (не из за топлива, но от этого не легче) . Так они уже сажали без движков . Про Ту -204 слышал ,а вот Ту-124 нет . В Ленинграде слышал Ту -134 сажали на воду, тоже уникальный случай. Посадка на воду требует от пилотов довольно высокой квалификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Quote (Kengooroo) вообще настоятельно рекомендую сериал - MAYDAY - Air Crash Investigations (Расследование авиакатастроф) - более увлекательного и захватывающего зрелища я давноне видел - асе 50+ серий смотрел на одном дыхании (сериал есть на торрентах Евгений смотрел некоторые ,поэтому считаю помимо пилотов несут обалденную ответственность техники. Когда по причине метеоусловий самолет терпит катастрофу .понятно. Меня поразил случай где при мойки самолета был не снят защитный скотч с датчика ,в итоге самолет разбился.(упал в воду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 в ленинграде сажали 124, 134 ни разу не плавал.в 2000м кажется в толмачёво парни сели без моторов на эмке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Quote (GORY) в 2000м кажется в толмачёво парни сели без моторов на эмке Да, их заправили некондиционным топливом, в котором присутствовал растворенный герметик из бочки топливозаправщика. В полете загорелись табло "фильтр засорен", забились насосы-регуляторы (НР) массой из герметика и двигатели начали останавливаться из-за перевода НР на минимальную подачу топлива. Ту-134 СИАТ почти также сел в Красноярске, и по той же причине что у М-ки, но у них моторы остановились при включении реверса. Спас их второй пилот, который знал случай с М-кой и не допустил уменьшения режима, при котором произойдет уход НР на минимальную подачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 В Толмачёво первый двигатель отказал на заходе, второй на глиссаде, а третий над торцом ВПП, что, собственно, и спасло. Quote (av209708) Про Ту -204 слышал ,а вот Ту-124 нет . В Ленинграде слышал Ту -134 сажали на воду, тоже уникальный случай Как уже написал GORY, это был Ту-124. Из-за проблем с шасси вырабатывали топливо в зоне ожидания, не рассчитали, и керосин кончился над городом. Хорошо, Нева рядом оказалась. Quote (av209708) Дмитрий если не ошибаюсь в 1979 у Ту -154б встали движки (не из за топлива, но от этого не легче) В 1978 году, 19 мая, Ту-154Б СССР 85169. Инженер-инструктор показывал стажеру работу топливной системы, и забыл включить в ручном режиме насосы подкачки, когда топливо из расходного бака выработалось, двигатели встали, садились в поле, самолет разрушен, было много пострадавших. Случай известен как "посадка в Максатихе", по имени ближайшего населенного пункта, в Смоленской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasanik1 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Встречал в нете фотографию где ту-134 лежит на половину в воде что за случай кто знает было только фото помоему 3 штуки без описания и приписок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 При испытаниях в ГосНИИ ГА, Шереметьево, испытывали работу курсоглиссадной системы от аккумуляторов, с имитацией отказа генераторов их выключением. В результате маневров в зоне по командам диспетчера разрядились аккумуляторы, выключилась топливная система (на высоте круга 400 м), остановились двигатели, экипаж ГосНИИ ГА (квс В.Кузьменко) посадил самолет на ближайшее водохранилище. Восстановлению самолет не подлежал, был оставлен там и использовался долгое время в качестве тренажера для отработки эвакуации пассажиров и экипажа при посадках на воду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Quote (Triela) посадил самолет на ближайшее водохранилище. Восстановлению самолет не подлежал, был оставлен там и использовался долгое время в качестве тренажера для отработки эвакуации пассажиров и экипажа при посадках на воду. Ближайшее водохранилище к Шереметьево-Клязьминское.Когда самолёты с севера на посадку в Шарик заходят-они прямо над прямым выходом из канала в вдхр. идут-это,наверно,как визуальный ориентир. Возник вопрос,когда этот "тренажёр" перестал существовать? с начала 2000 годов,его,навнерно уже не было.Потому как он был-бы виден с судового хода... Я бы такую штуку не пропустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 В девяностые он там еще лежал, его хорошо было видно с противоположного берега (дер.Капустино, там сейчас яхт-клуб), сейчас уже нет, когда убрали, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Скажите пожалуйста, а правда ,что Revell снял с производства аэробусы А-310и 321 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 310-й - года два назад. 321-й в начале этого года. Это обычное дело. Вот несколько лет не было в продаже А320. Теперь появился. А340 появился, зато А330 "исчез". Fokker 100 "пропал", но С-17 появился и т.д. Весь ассортимент моделей не выпускается никогда (разве что у фиомы аж три модели в каталоге) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Евгений спасибо !!! Будем запасаться, что есть. Как назло когда лежит модель проходишь мимо .как только планы начинаешь строить на нее . Тут же исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Народ,может это и глупо,но всё-ж предложу: Создадим темку "BoxArt"? что-то типа мини-справочника по коробкам к авиалайнерам в 1/144...чтобы люди знали какие модельки есть,и какие были.Могу поспорить,найдутся и те,кто в этой теме что-то для себя новое откроют... Только надо сразу оговорить правила и стандарты выложенных фото/сканов с коробочек,чтобы ветку не засорять,не грузить форум и не повторяться... Накопилось уйма коробок,на мой взгляд красивых и интересных.Грех никому не показать В общем-на ваше обсуждение.Надо,не надо...и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ну почему бы и нет, я все коробки собранных китов режу и лиц. части оставляю, вот бы и пригодились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти