Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

А не возникнет вопросов, когда с "картофельного поля" будет выходить человек со штурвалом? Это не сарказм, просто интересно...

 

 

Уже договорился.Начальство в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь:

появился шанс попасть на "картофельное поле" ДМЕ,там в ближайшее время будут резать Ил-18,в связи с этим очень хочу скрутить хотя-бы 1 штурвал.

По собственному опыту могу сказать, что часы, штурвалы и бычьи глаза снимают еще до того, как самолет спишут, так что есть вероятность, что штурвала там уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По собственному опыту могу сказать, что часы, штурвалы и бычьи глаза снимают еще до того, как самолет спишут, так что есть вероятность, что штурвала там уже нет

 

По своему опыту - штурвалы как раз чаще остаются, а приборы, часы - это да.. Изредка снимают левый, во всяком случае на малых тушках. В загашниках уже 4 штуки )

Изменено пользователем c00ker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на базе стоит Як-40, внутри пустой , даже пола нет. Разве что только аварийные люки можно снять одним движением. Вот их можно брать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите каким образом крепятся штурвалы на Ил-18 и каким инструментом запастись

Без болгарки, думаю, тут вряд ли получится. Минимум - широкие отвертки, и плоскогубцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел. Он был далеко, да к тому же пасмурно было :(

 

позавчера P4-MES был замечен во Внукино, может и в Омск летал. У вас в тот день никаких матчей не было?

Изменено пользователем MaximF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, SSJ-100 уже летает в двух авиакомпаниях. Какие же испытания он до сих пор проходит? Ресурсные? Вчера 97004 пол дня крутила, сегодня 97005 уже несколько часов кружит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, SSJ-100 уже летает в двух авиакомпаниях. Какие же испытания он до сих пор проходит? Ресурсные? Вчера 97004 пол дня крутила, сегодня 97005 уже несколько часов кружит.

могу предположить, что ШВЛП новых пилотов вводят, или нынче это все на тренажере проходится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, SSJ-100 уже летает в двух авиакомпаниях. Какие же испытания он до сих пор проходит? Ресурсные? Вчера 97004 пол дня крутила, сегодня 97005 уже несколько часов кружит.

и что? 747-8f уже полгода летает,и до сих пор испытания идут,787 тоже уже летает в авиакомпаниях,но до сих пор идут испытания B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, SSJ-100 уже летает в двух авиакомпаниях. Какие же испытания он до сих пор проходит? Ресурсные? Вчера 97004 пол дня крутила, сегодня 97005 уже несколько часов кружит.

Дмитрий! кстати, 005 скоро летит на север, так в письме от ГСС написано "с целью расширения условий эксплуатации самолёта в условиях северных широт..."

Так, что еще есть на Земле условия, при которых его не испытывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий! кстати, 005 скоро летит на север, так в письме от ГСС написано "с целью расширения условий эксплуатации самолёта в условиях северных широт..."

Так, что еще есть на Земле условия, при которых его не испытывали.

 

Так вроде летали они уже на Север!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня присутствовал при испытании двигателя Р-29, после 20-ти летней консервации. Запустился без проблем, вышел на максимал и полный форсаж и нигде не потек! Вот она советская техника! Офигеть, летающий АК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, такой вопрос:

в м-хобби Дмитрием описана тестовая сборка Ту-144. Читал про Б-767-300, ту-154М, б-757-300. Какие еще модели были описаны подобным образом в периодической или специализированной печати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, такой вопрос:

в м-хобби Дмитрием описана тестовая сборка Ту-144. Читал про Б-767-300, ту-154М, б-757-300. Какие еще модели были описаны подобным образом в периодической или специализированной печати?

 

Могу только за себя сказать, помимо вышеперечисленных моделей, я таким же образом рецензировал в М-Хобби еще и Ил-86, Boeing-787, Boeing-747-8 (вышел в крайнем номере журнала) и SSJ-100 от "Звезды", Ту-134Б-3, Ан-28 и ПС-84 от Восточного Экспресса, Ан-2 от А-Модел, Бе-12 Sova (выйдет в следующем номере), Ан-12 AVM, Ан-12, Ан-140, Ил-62М, Ту-134А-3, Ту-104А и Б от RusAir, Ту-104А, Ту-154Б от ОКБ-144 и АПА-5Д от Armory.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! А номера журналов не сможете указать? Или практически в каждом есть такой обзор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! А номера журналов не сможете указать? Или практически в каждом есть такой обзор?

 

Мне для этого придется просмотреть годовые содержания журнала за несколько лет на сайте М-Хобби. То есть, то же самое, что и Вам.

 

Сейчас рецензии на самолеты ГА идут почти в каждом номере журнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал для себя одно открытие:

на некоторых Airbus 32Х семейства передняя кромка крыла в цвет самой плоскости,то-есть серая!!!

Это я заметил на Vueling, Swiss и Узбекистон Хаво Йоуллари

 

image.jpg

 

http://www.airliners...e383c8e5a81fcdb

 

может кто просвятит почему?

она точно не "люминиевая" специально ходил под разными углами смотрел,даже на стремянку залез.Крашенная!!!

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал для себя одно открытие:

на некоторых Airbus 32Х семейства передняя кромка крыла в цвет самой плоскости,то-есть серая!!!

Это я заметил на Vueling, Swiss и Узбекистон Хаво Йоуллари

 

image.jpg

 

http://www.airliners...e383c8e5a81fcdb

 

может кто просвятит почему?

она точно не "люминиевая" специально ходил под разными углами смотрел,даже на стремянку залез.Крашенная!!!

 

Александр, здоров ! Скорее всего - почудилось тебе, я сам обратил внимание, когда работал на 320-х, что у некоторых (особенно новых, с завода) самолетов передняя кромка предкрылка плохо выделяется на фоне основной серой окраски крыла, а дело оказалость в том, что там очень матовая поверхность, но все-же алюминиевого цвета. Хотя, возможно, сейчас что-то поменялось (я уже года 3 к А320 только как пассажир имею отношение) и переднюю кромку окрашивают полностью, тем более что, насколько я помню, на всем семействе 320-х ПОС на крыле имеют только три или четыре крайние секции предкрылков, внутренняя (между пилоном двигателя и фюзеляжем) и внешняя (от пилона) не имеют ПОС.

Изменено пользователем Авиамент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...