Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Саня, здоров ! Насчет светоотражающей тебе, видимо, показалось, а вот белые они потому что эти секции предкрылка являются variable chamber trailing edge flaps, т.е. говоря попросту и по-русски эти панели при выпуске изгибаются принимая выпуклый аэродинамический профиль и на них повышена вероятность появления трещин, а для облегчения визуального поиска этих самых трещин по 11 секций с каждой стороны крыла окрашены белым, а внутренние (между фюзеляжем и внутренними двигателями) обычно в цвет крыла (серые), т.к. они являются щитками Крюгера и не изгибаются. Вот такая морковка.

 

аха...понятно...просто в свете неона они отсвечивали.теперь всё ясно :) спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,ещё один глупый вопрос,на этот раз по моделям 1/144

Ту-144 68001-Entex

Ту-144c- ICM

Concorde- Revell, Airfix

Concorde прототип-???

3 легендарных самолёта в моделях в Нашем масштабе уже есть,не хватает только прототипа Конкорда.Кто-нибудь выпускал его в 1/144 или близком масштабе?

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все-таки leading, а не trailing ?

 

Да, конечно leading edge, прошу прощения ! Думаю об одном - пишу о другом :rolleyes: Работая на Боингах часто путаюсь с этой терминологией, с Аирбасом проще было - slats, flaps... Леонид, благодарю за дельное замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь выпускал его в 1/144 или близком масштабе?

 

Саша привет,

Прототип Concord в 1:100 выпускали Doyusha, Intex, Nitto, Testors

Если из него делать серийный, то нос надо переделывать, как минимум.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамент (извините, не знаю вашего имени)

Да я не являюсь таким уж большим знатоком мат-части, просто слово LEADING - это значит лидирующий/передний (как слово "лидер"), а TRAILING - замыкающий/задний (трейлер). Поэтому и спросил правильно-ли понял.

А вот из чего эти панели сделаны, что и давление держат и гнуться?

Спасибо заранее за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамент (извините, не знаю вашего имени)

Да я не являюсь таким уж большим знатоком мат-части, просто слово LEADING - это значит лидирующий/передний (как слово "лидер"), а TRAILING - замыкающий/задний (трейлер). Поэтому и спросил правильно-ли понял.

А вот из чего эти панели сделаны, что и давление держат и гнуться?

Спасибо заранее за ответ!

 

Да,Леонид, я знаю, просто при заполнении тех.документации обычно сокращаю и пишу TE flaps, LE flaps, а тут хотелось написать полностью и быстро, поэтому допустил, ошибку. На Аирбасах предкрылки - slats, а закрылки просто flaps, а на 737 еще запутанней - на передней кромке есть и slats и LE flaps. Насколько я помню, variable chamber LE flaps на 747 изготовлены из материала подобного фиберглассу, если надо точно могу посмотреть в ТО. С уважением, Иван.

Изменено пользователем Авиамент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 легендарных самолёта в моделях в Нашем масштабе уже есть,не хватает только прототипа Конкорда.Кто-нибудь выпускал его в 1/144 или близком масштабе?

В 144 - самый первый Airfix. Может, на ебеях еще найти можно.

http://www.airlinercafe.com/photo_773.details.large

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 144 - самый первый Airfix. Может, на ебеях еще найти можно.

http://www.airlinerc...3.details.large

 

Нет,там пластик тот-же...был у меня старый фикс,только не ВОАС,а бритиш на коробке.модель выпуска начала 80х.

Аирфикс конкорд свой не переделывал.

по идее у конкорда прототипа не только нос другой но и попа и крыло и шасси.Должна быть принципиально-другая модель...

 

Видел прототип в 1/200 но это уже другое совсем.Не мой размерчик

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,там пластик тот-же...был у меня старый фикс,только не ВОАС,а бритиш на коробке.модель выпуска начала 80х.

Аирфикс конкорд свой не переделывал.

по идее у конкорда прототипа не только нос другой но и попа и крыло и шасси.Должна быть принципиально-другая модель...

 

Видел прототип в 1/200 но это уже другое совсем.Не мой размерчик

В том-то и дело, что это гораздо более старая модель. А новая выпущена в 1976г. (Валяется у меня журнал Scale Aircraft Modeling со статьей про суперсоники в моделях, информация оттуда).

Перечисленные Ришатом модели в 1:100 - это один и тот же пластик Нитто. Реально там масштаб гуляет от 100 по размаху до 96 по длине и аж 93 по высоте. Ну ты, может, мою модель в Олимпийском видел в 2009г, да и здесь я где-то фотки выкладывал.

Еще был старый Хеллер (опять же - не путать с новым, серийным в 1:125) - тоже 1:100 (причем по габаритам точно), но это копия какой-то продувочной модели, там киль без форкиля (прямая кромка до фюзеляжа), нет сопел, движки внутри - полная абстракция. Есть он у меня, если надо скину фотки литников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.airliners...X-CJ/2051458/M/

 

Что после этого делают с самолетом?

 

Ну в первую очередь его вытаскивают из воды,а потом параллельно со следствием,проводят экспертизу повреждений.А уж потом на основе заключений комиссии ремонтируют или пилят на гвозди

Зачастую отремонтировать,освидетельствовать такой самолёт во много затратнее чем его утилизировать и приобрести новый

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё глупый вопрос:

Почему у некоторых самолётов передняя кромка крыла и носок киля чёрные, как тут например:

 

2031689.jpg

 

А у большинства лайнеров - чистый металл (как я понял)?

От чего зависит и для чего делают именно так, а не закрашивают эти части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё глупый вопрос:

Почему у некоторых самолётов передняя кромка крыла и носок киля чёрные, как тут например:

 

2031689.jpg

 

А у большинства лайнеров - чистый металл (как я понял)?

От чего зависит и для чего делают именно так, а не закрашивают эти части?

 

См. раздел "Пневматическая ПОС" и далее:

http://masters.donntu.edu.ua/2009/fizmet/pustovar/library/2.htm

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания Norwegian Shuttle заказала 122 В-737 и 100 А-320NEO, я вот думаю зачем им столько? Куда летать? Население Норвегии, наверное, миллионов 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: ого... для внутренних линий этого явно многовато.... а для расчета выхода на европейские линии... в принципе само то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания Norwegian Shuttle заказала 122 В-737 и 100 А-320NEO, я вот думаю зачем им столько? Куда летать? Население Норвегии, наверное, миллионов 5.

Когда проводили короткую дорогу в деревню с населением меньше 100 человек в Норвегии продолбили что-то типа 3 км тоннелей. Так что у них свои заморочки. А страна это очень большая и не везде короткую дорогу проложишь. Так что воздухом-воздухом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для европы, у них траффик полетов офигенный, сам летаю не первый год лоу-костерами несколько раз в год из Литвы и Польши, а там дальше по всему миру, думается что ребята знают на что идут B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой глупый вопрос: вот многие тут пишут Ту-144с, а что такое "с"?. Может я пропустил чего? в литературе не встречал, в каробке тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту-144с-"серийный"/"среднемагистральный" с двигателями НК-144

 

Ту-144д-"дальнемагистральный" с двигателями РД 36-51

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...