USBek Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Какие монстры.!!!!!!а В-36 был пассажирским? что-то на фотожабу похож.Был такой??? хочу большую модель задёшево!Подскажите какую саму достойную модель и чтобы по бабосам было не внапряг? ЗЫ я так понял что масштаб меньше-лайнер больше. Вордт себе установил специально!грамотность повышаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Quote (USBek) хочу большую модель задёшево Лучше учиться на маленьких. И вообще, качественно <> (не равно) дешево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Quote (USBek) В-36 был пассажирским Да. На его базе был С-99 - транспортник. Правда сдалали несколько штук - но летали во время Корейской войны - 400 мест Quote (USBek) Подскажите какую саму достойную модель и чтобы по бабосам было не внапряг? если Б-36 - то он один - Монограм, он же Ревелл. Но дорого http://www.hannants.co.uk/product/MG5712 RUB2,244.62 Если С-99 - то есть конверсия для этого же Б-36 от Execuform, но ещё дороже. А кто говорил, что будет легко ;-) P.S. B-36 в 1/144 стоит около 50 долларов (но он того СТОИТ!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 USBek ! моделизм-дело не из малозатратных. Краски-то с аэрографом есть хоть ? инструменты там всякие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USBek Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Инструменты есть-много.краска тоже.чего недостаёт то в магазе можно взять.аэрограф для меня пилотаж.поэтому кисточка и баллоны это то что надо.я отлично с ними справляюсь.5 лет графити и почти 1 квадратный километр авторской росписи это не шутка.завтра поеду в клуб-тм там посмотрю по ценам. Хочу лайнер купить.Боинг 767 или ту-154 или аэрбас-380 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 графити и аэрография для моделей - несколько разные вещи. Впрочем, попробуйте, потренируйтесь, получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Quote (Kengooroo) P.S. B-36 в 1/144 стоит около 50 долларов (но он того СТОИТ!!!) Согласен, модель классная на удивление. Вот только одну успел купить... ЗЫ: хотя в 1-144 конверсии по С-99 наверника нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Кстати - ОНО (1/72) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Quote 5 лет графити и почти 1 квадратный километр авторской росписи это не шутка ну и отлично ! Даёшь авиакомпании «United Graffiti Artists» !! ! мдааа... s2363303.jpg s7477883.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вопрос к аудитории. Может выстрелит!!!! Мне надо дома ремонтик забацать небольшой, кухня корридор, вдруг есть люди связанные с этим делом, МОСКВА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Джамшут ,насяльника,только онама делаетма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 переведи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 ну,по-русски это примерно как " только Джамшут из солнечной Азии поможет,скорее всего". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ребята,подскажите,где у нас топик про DC-3 ,где обсуждались отличия его от Ли-2 ? не могу найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Где топик не знаю, а основные отличия могу перечислить. 1. У Ли-2 подкосы основных стоек V-образные ( у Дугласов палка с вилкой). 2. Дополнительное окно сзади остекления фонаря. (По-моему, они еще справа и слева могли быть разные, или быть только с одной стороны(??)). 3. Пассажирская дверь - справа, слева - грузовая (как на военных DC-3) 4. Двигатели Ли-2 (включая форму капотов и лопастей винтов) - если склероз не врет, М-62, - это двигатели Wright Cyclone ранних DC-3 (которые и были образцами для лицензионного производства). У нас могли быть разные маслорадиаторы, да еще жалюзи а-ля И-16 - чисто наше изобретение. На поздних же DC-3/C-47 стоят двухзвездные PW Twin Wasp в более длиных капотах оживальной формы и с широкими лопастями пропеллеров. Все известные модели DC-3 представляют именно этот вариант (у Нитто/Доюши в 1:100 два варианта винтов, но моторы одни - поздние). В принципе годятся моторы от DC-2 (для 72го масштаба - есть отличная модель от МРМ), про 144й ничего сказать не могу, но в конце концов нетрудно и самому сделать, тем более с жалюзями - моторов не видно). Ну, могут быть разные вариации с антеннами, астрокуполами, сортирными окнами и вентиляционными воздухозаборниками - это все надо смотреть на конкретном борте. Из документации есть только чертежи в АиВ и МА, деталировку можно смотреть там, только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стоит сверять по ним геометрию планера - обводы фюзеляжа и киля там из области антинаучной фантастики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Уважаемые форумчане. Подскажите, как из белой краски сделать молочный оттенок или может готовая есть в продаже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 У тамии ест балончик близкого цвета TS-7 (racing white). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 он не белый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Quote (PAS-DECALS) он не белый Это я понимаю, что молочный оттенок, это не белый цвет. Тогда перефразирую вопрос: в какой оттенок белого красить SSJ-100 97003? Родион Пискунов подсказал, что в молочный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Спасибо большое! Очень кстати, Ли-2 делаю из DC-3 "Авиаарктика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 даёшь "тарахтелки " !!! -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Quote (Кочка) Тогда перефразирую вопрос: в какой оттенок белого красить SSJ-100 97003? Родион Пискунов подсказал, что в молочный. Давайте вспомним про масштабное осветление и решим что молочный станет просто белым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Quote (Grihan) Спасибо большое! Очень кстати, Ли-2 делаю из DC-3 "Авиаарктика" Это еще не Ли-2, а ПС-84, т.к. название Ли-2 введено с 1942г, а "Авиаарктика" - это довоенное название Полярной Авиации. Кстати, в инструкции к декали AWD ошибка (следствие картинки в журнале "Мир Авиации") - основной цвет этой окраски не серебристый, а белый, что хорошо видно по фотографиям в том же журнале. Еще на тех самолетах коки на винтах были и антенна радиокомпаса в каплевидном обтекателе, а вот дополнительного окна за основным лобовиком могло не быть (точно не помню, надо смотреть фото) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 вот тут http://www.viamaris.ru/pages/8830 ничего не напутано на картинке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти