TsyganovSI Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Может Андрей напишет "Не спеши!"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Мужики , подскажите , ДиСИ -8 пластикартовский был ли привязан к конкретному борту ? и какой рег. номер был на модели ? Заранее благодарен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Нашел фото, PH-DTA вроде, но на airliners.net под этим бортом только DC-10... s8300143.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Ага. Знаменитый Иоганн Себестьян Бах DC-10 К слову - был же ещё один релиз DC-8 - с полосатым килем. Посчастливилось раз собирать. и даже "диагональный" был (такого вот ни разу не щупал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Quote (duk) Мужики , подскажите , ДиСИ -8 пластикартовский был ли привязан к конкретному борту ? и какой рег. номер был на модели ? 1-й вариант декали: КЛМ "диагональный", регистрация PH-DCJ (вероятно "рекламная": Douglas Commercial Jet)/ 2-й вариант: КЛМ "горизонтальный", рег. PH-DCA (реальный 1-й поставленный DC-8-30 "Albert Plesman", но имени в декали не было). 3-й: КЛМ "новый" (белый киль, голубой верх) рег. PH-DTA (реально принадлежала DC-10) Вообще-то самолеты ранних модификаций до этой раскраски и не дожили, самый близкий - DC-8-50, но там уже другие двигатели и регистрация в КЛМ опять же PH-DC* или -DE* ПС. Надо срочно фотографировать свою коллекцию. В соседней ветке про кругозоровский Ми-8 спрашивают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 ОООООййй - СПАСИБАААА !!!! рассчитывал на малюсенькую подсказку , а получил ..... Будет чем заняться блиажйшие полмесяца !!! БАЛШОЙ РАХМЕТ !!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Quote (duk) Будет чем заняться блиажйшие полмесяца !!! Неужели 1-й вариант??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Пока только взвешивание и обработка информации ..... вылетаем на "паводок" - там только теория (модельная) , практики на реальных еропланах хватит за глаза . ...... но склоняюсь к полосатику (ээх , чо из этого выйдет ?...... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 На сайте Клуб ТМ появилась запись в новинках: Quote (КлубТМ) Хвост ИЛ-76 Гражданская версия 1/144 Что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 У F-DCAL есть полосатики (по-моему даже оба) в 1:144. Можно у них заказать масштабирование до 100го, услуга 2 еврика, только это будет лазер. Я себе кое-что таким образом заказал, пока жду результатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Quote (Hitchman) Хвост ИЛ-76 Гражданская версия 1/144 Конверсионка под Трумп без стрелковской кабины? Давно пора! А чьЁ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Хм.. к теме... приложил Пластикартовский фюзель ( имеется набор с горизонтальными полосками) к фюзелю от Даюши , а что не так все и плохо..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Quote (Vladimir1:100) Конверсионка под Трумп без стрелковской кабины? Давно пора! А чьЁ? Чье в ТМ - не знаю, а Браз уже лет пять делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Quote (бак1) приложил Пластикартовский фюзель ( имеется набор с горизонтальными полосками) к фюзелю от Даюши , а что не так все и плохо..... Гы, все никак не соберусь сделать то же (модели в разных местах валяются) Вообще-то длина д.б. разная у 8-30 (вообще модель соответствует скорее 8-10) и 8-62, также у Пластикарта чё-то не то с формой носа и киля. Но все в пределах возможностей рашпиля, согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Quote (Vladimir1:100) Конверсионка под Трумп без стрелковской кабины? Давно пора! А чьЁ? уточню:Там не сам хвост,а только тот сектор фюзеляжа который отдельно снизу хвоста приклеивается (конус вместо кабины стрелка.) смола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Quote (Vladimir1:100) ПС. Надо срочно фотографировать свою коллекцию. В соседней ветке про кругозоровский Ми-8 спрашивают... Надо-надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Quote (Hitchman) Есть ли Ан-24/26 в 144 масштабе? Чей-то этот вопрос в воздухе завис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Quote (TsyganovSI) Чей-то этот вопрос в воздухе завис... Кому СИЛЬНО надо - у того есть ;-) http://www.airlinercafe.com/photo_1817.details.large http://www.airlinercafe.com/photo_1818.details.large http://www.airlinercafe.com/photo_1819.details.large Да. Жуть, но немного труда (что блестяще доказал Андрей на своем Ан-12) и "для коммунистов нет ничего невозможного" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Quote (Kengooroo) Кому СИЛЬНО надо - у того есть ;-) У меня есть и мне не надо... Кому нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Quote (TsyganovSI) Надо-надо. Только пыль протру. У меня все в открытую стоит, а 100й масштаб вообще в вечном полете s7495965.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 У меня ещё один вопрос. Никогда тесно не сталкивался с diecast авиамоделями. Насколько точны и хороши они? Например та же Herpa или Phoenix? Какие минусы и плюсы вообщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Quote (Hitchman) Никогда тесно не сталкивался с diecast авиамоделями. Насколько точны и хороши они? Разные бывают, также как и сборные. Для себя взял несколько "болванок" от Wooster и RiseSoon в 100м масштабе с целью довести до ума. Так вот, Бае-146 сделан очень прилично, причем предусмотрен и вариант с шасси (видимо, для "избранных"), но у меня в брюхо вклеена глухая "затычка" на месте люков. YS-11 тоже понравился. А вот Фоккер 50 ужасный (Кругозор вышеупомянутый отдыхает!), а CRJ вместо 100го оказался (когда померил линейкой) в 87м масштабе (хоршая пара к Пластикартовскому Трайденту ) Ну и все они отлиты непонятно из какой пластмассы (хотя исправлял V-образность Дэш-8му- пилится и клеится циакином без проблем ) и внутрь непонятно каким образом отлитого целиком, но пустого(!) фюзеляжа зачем-то вставлена тяжелая железяка во всю длину (наверно, чтобы пластиковую модель принимали за металлическую по весу ) В общем, на любителя. А вот прислал мне приятель из Австралии А380 Сингапурский 1:200 (Hogan), кстати, купленный на борту оригинала в рейсе Сингапур - Сидней, так там вам и шасси (вклеиваются самим, даются отдельно как опция), и вентиляторы в движках крутятся (правда плохо), и вообще смотрится очень живо (правда нет расшивки, но для 200го масштаба это не смертельно), вобщем очень приятное дополнение к моей немногочисленной Хасегаве. Короче: лучше один раз увидеть... Сходите в Олимпийский или в Паровоз, посмотрите сами, может, ивозьмете что-нибудь на пробу (вот тлько дорогие они, заразы - типа "штучная раскраска"... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Quote (Vladimir1:100) хоршая пара к Пластикартовскому Трайденту Ой, а трайдент тоже был в 87-м? О сколько нам открытий чудных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Quote (Kengooroo) Кому СИЛЬНО надо - у того есть ;-) Quote (Evalses) У меня есть и мне не надо... Вот ЭТОГО не надо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Quote (Hitchman) У меня ещё один вопрос. Никогда тесно не сталкивался с diecast авиамоделями. Насколько точны и хороши они? Например та же Herpa или Phoenix? Какие минусы и плюсы вообщем. http://www.diecastaircraftforum.com/modeldatabase/ аналог нашего форума по энтим штучкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти