Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Quote (Grihan)
Масштаб обозначен 1/144

"Безсовестно врут" © кот из м/ф "Приключения домовёнка Кузи"

1/100-однозначно cool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Летун:))
А какие есть англоязычные форумы по нашей тематике7

Полно:

Airliner Cafe

ARC

Есть еще много, ждем гуру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Grihan)
Есть еще много, ждем гуру))

Я ещё пользуюсь Yahoo Groups - http://groups.yahoo.com/group/airlinermodelling

Там нужна регистрация (пароль и логин для Yahoo или Hotmail)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день smile

Захотелось собрать баклажан в ливрее уральцев, и выбор пал на AWD Decals

Кто с ними работал, можете написать отзывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maximus)
Самая правильная декаль - от Ascensio. Потому что я лично ее делал.

Макс, я более тактично написал. Через личку biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш , сгадИцца ?

s2592144.jpg

s1028317.jpg

можно и так biggrin

s4021944.jpg

s2637063.jpg

А вообще тут : http://russianplanes.net/ много "цеховых" и "детальных" фоток

s2592144.jpg

s4021944.jpg

s2637063.jpg

s1028317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как садятся после катапультирования - на кресле, или в какой-то момент кресло человека отпускает, и они опускаются раздельно?

Кто-то может сказать, что тема не относится к ГА, я возражу - на СССР-68001 они были предусмотрены smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кресло отрезается пиротехническими резаками (отстреливается).

Подробнее про процесс катапультирования можно глянуть здесь

http://www.pofig.com/forum/thread70432.html

Хотя конечно еще многое наверное зависит от системы катапультирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото того что внутри:

http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/tru/kit_tru_3904.shtml Трумпетр

http://modelingmadness.com/scotts/mod/revell/4727p.htm Ревелл

Моё разумение такое:

У трумпа лежит нечто среднее между Ту-95 и Ту-95МС.Нос от ранней модификации,а именно локатор под носом-он большой и плоский как на ранних версиях ,а всё остальное-более поздние.Крылья,движки,попа,днище фюзеляжа за крыльями к хвосту.

У ревелла-первая модификация Ту-95.На мой взгляд и по слухам более правильная.Коренное отличие от трумпа-мотогондолы(а именно их часть которая на крыло заходит).Но он немного дубовее чем трумпетр.

У трумпетра отличное качество отливки-богатая аккуратная расшивка и сама модель очень хороша,если не вдаваться в миллиметры.Про ревелл могу сказать мало,потому как видел его один раз.Пластик и отливки начала 90х.Отсюда и качество.Но по точности,повторюсь,он более правильный для своей модификации.

вот ЗДЕСЬ! есть кое-что полезное smile

enjoy!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел обе модели на полке собранные из коробки. Модели прекрасно имитируют прототипы и просто на взгляд ошибки (а где их нету) не видны. На счет локатора с Evalses не соглашусь, прям сейчас смотрю на чертежи - большой и плоский локатор стоял на Ту-95КД и Ту-95К-22, а МС от прототипа до серии идет с малым локатором, что и представлено на модели. Фото, описание и чертежи(РЦ) есть в Авиации и время 5 номер 96 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бразовская конверсия однозначно под Трамп, а если делать самому...

У Ревелла, как я понимаю, стеклянная кабина штурмана есть - это ощутимое преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Кочка)
большой и плоский локатор стоял на Ту-95КД и Ту-95К-22, а МС от прототипа до серии идет с малым локатором, что и представлено на модели.

На модели как раз большой локатор.На "маленький" он не тянет ни по длине,ни по ширине "губы",не по площади!

сравните:

d05de8746f59.jpg

c51a6021e0dc.jpg

Trumpeter

Airliners.net

(полноразмерные фото)

PS вопрос по 114му был,так что,предлагаю,на этом и остановиться smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр скорее он не правилен в размерах: большой локатор заканчивается за кабиной экипажа, а малый на середине кабины.

вот скан описания модификаций, да и визуально я помню, что это МС.

s5224972.jpg

s5224972.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ж можно пережевывать одну и ту же тему... Ну не те крылья у МС, нарост на передней кромке - соответственно другой профиль! Браз в эти подробности просто не вникал - что есть на рынке, под то и слепил конверсию. А что, собственно, мешает приделать ревельские крылья к бразовскому фюзеляжу? Там центроплан так и так переделывать - он у Браза упал вниз, прям как у Як-40, так что - "пилите, Шура..." prof

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Вот фото того что внутри:

http://modelingmadness.com/scotts/mod/revell/4727p.htm Ревелл

Маленькое буквоедское добавление по этой ссылке. Автор там пишет, что был только один выпуск ("Released in 1992, to my knowledge, that was the only time this kit was released.").

Он ошибается. То, что он показывает, это уже второй выпуск (Revell №4727). Немного изменен дизайн коробки (хотя картинка та же), но это мелочь, главная разница в декали. Во втором выпуске декаль совсем бедная:

 

s1120490.jpg

А в экземляре (Revell №4602), который я приобрел в 1994г., была довольно богатая декаль с техничкой, лючками, иллюминаторами и т.д. (всего 48 позиций). Естественно, декаль у меня израсходовалась, но по инструкции кое что можно понять:

 

s8456732.jpg

Это я к тому, что если использовать Revell, то лучше искать именно первый выпуск.

Надеюсь, информация не совсем бесполезна... shades

С уважением,

В.Агупов

s1120490.jpg

s8456732.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что если все-же делать из Revell'a Ту-95РЦ, то надо править подфюзеляжный обтекатель, чертежам в АиВ он не соответствует..

P.S. А куда "правка" подевалась? shock

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evalses, Саша, у него правильный нос, правильный))) там как правильно сказал Vladimir1:100, дело в крыле, МС делался на базе Ту-142, а там было другое крыло с другой механизацией. Еще один вопрос возникает с гандолами, на Ту-114 и ранних Ту-95 они разные, а после замены у Ту-142 гандол шасси на нормальные, брали именно с Ту-114, поээтому надо крыло Ревелла и гандолы китайцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (SMax)
у него правильный нос, правильный)))

Модель носом на фото и чертежи не похожа.нос как шляпка у сыроежки,а на фото аккуратный обтекатель!

Значит фотографируют и рисуют не правильно!что-ж делать?

уже надоело из пустого в порожнее.. dry

Тут люди со штангелем доли миллиметра ловят в отклонениях угла пилона,а такого бревна....в общем,хватит!правильно так правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...