Evalses Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Quote (Grihan) Масштаб обозначен 1/144 "Безсовестно врут" © кот из м/ф "Приключения домовёнка Кузи" 1/100-однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Quote (Летун) А какие есть англоязычные форумы по нашей тематике7 Полно: Airliner Cafe ARC Есть еще много, ждем гуру)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Quote (Grihan) Есть еще много, ждем гуру)) Я ещё пользуюсь Yahoo Groups - http://groups.yahoo.com/group/airlinermodelling Там нужна регистрация (пароль и логин для Yahoo или Hotmail) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Quote (Летун) А какие есть англоязычные форумы по нашей тематике7 здесь Airline Hobby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летун:) Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Добрый день Захотелось собрать баклажан в ливрее уральцев, и выбор пал на AWD Decals Кто с ними работал, можете написать отзывы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Quote (Maximus) Самая правильная декаль - от Ascensio. Потому что я лично ее делал. Макс, я более тактично написал. Через личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 У кого нибудь есть фото Ту-204 в таком же ракурсе? s7597056.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Миш , сгадИцца ? можно и так А вообще тут : http://russianplanes.net/ много "цеховых" и "детальных" фоток s2592144.jpg s4021944.jpg s2637063.jpg s1028317.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Ничего, Ревелл никакие предкрылки не перекраивал. RR Trent и вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 А как садятся после катапультирования - на кресле, или в какой-то момент кресло человека отпускает, и они опускаются раздельно? Кто-то может сказать, что тема не относится к ГА, я возражу - на СССР-68001 они были предусмотрены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolph2005 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Кресло отрезается пиротехническими резаками (отстреливается). Подробнее про процесс катапультирования можно глянуть здесь http://www.pofig.com/forum/thread70432.html Хотя конечно еще многое наверное зависит от системы катапультирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Что лучше взять для постройки Ту-114? Если делать из Ту-95, то какой именно брать? 7117123.jpg s3134060.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Вот фото того что внутри: http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/tru/kit_tru_3904.shtml Трумпетр http://modelingmadness.com/scotts/mod/revell/4727p.htm Ревелл Моё разумение такое: У трумпа лежит нечто среднее между Ту-95 и Ту-95МС.Нос от ранней модификации,а именно локатор под носом-он большой и плоский как на ранних версиях ,а всё остальное-более поздние.Крылья,движки,попа,днище фюзеляжа за крыльями к хвосту. У ревелла-первая модификация Ту-95.На мой взгляд и по слухам более правильная.Коренное отличие от трумпа-мотогондолы(а именно их часть которая на крыло заходит).Но он немного дубовее чем трумпетр. У трумпетра отличное качество отливки-богатая аккуратная расшивка и сама модель очень хороша,если не вдаваться в миллиметры.Про ревелл могу сказать мало,потому как видел его один раз.Пластик и отливки начала 90х.Отсюда и качество.Но по точности,повторюсь,он более правильный для своей модификации. вот ЗДЕСЬ! есть кое-что полезное enjoy! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Видел обе модели на полке собранные из коробки. Модели прекрасно имитируют прототипы и просто на взгляд ошибки (а где их нету) не видны. На счет локатора с Evalses не соглашусь, прям сейчас смотрю на чертежи - большой и плоский локатор стоял на Ту-95КД и Ту-95К-22, а МС от прототипа до серии идет с малым локатором, что и представлено на модели. Фото, описание и чертежи(РЦ) есть в Авиации и время 5 номер 96 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 http://airliner-models.ru/forum/14-660-32956-16-1267729301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Бразовская конверсия однозначно под Трамп, а если делать самому... У Ревелла, как я понимаю, стеклянная кабина штурмана есть - это ощутимое преимущество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Quote (Кочка) большой и плоский локатор стоял на Ту-95КД и Ту-95К-22, а МС от прототипа до серии идет с малым локатором, что и представлено на модели. На модели как раз большой локатор.На "маленький" он не тянет ни по длине,ни по ширине "губы",не по площади! сравните: Trumpeter Airliners.net (полноразмерные фото) PS вопрос по 114му был,так что,предлагаю,на этом и остановиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Александр скорее он не правилен в размерах: большой локатор заканчивается за кабиной экипажа, а малый на середине кабины. вот скан описания модификаций, да и визуально я помню, что это МС. s5224972.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Сколько ж можно пережевывать одну и ту же тему... Ну не те крылья у МС, нарост на передней кромке - соответственно другой профиль! Браз в эти подробности просто не вникал - что есть на рынке, под то и слепил конверсию. А что, собственно, мешает приделать ревельские крылья к бразовскому фюзеляжу? Там центроплан так и так переделывать - он у Браза упал вниз, прям как у Як-40, так что - "пилите, Шура..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Quote (Evalses) Вот фото того что внутри: http://modelingmadness.com/scotts/mod/revell/4727p.htm Ревелл Маленькое буквоедское добавление по этой ссылке. Автор там пишет, что был только один выпуск ("Released in 1992, to my knowledge, that was the only time this kit was released."). Он ошибается. То, что он показывает, это уже второй выпуск (Revell №4727). Немного изменен дизайн коробки (хотя картинка та же), но это мелочь, главная разница в декали. Во втором выпуске декаль совсем бедная: А в экземляре (Revell №4602), который я приобрел в 1994г., была довольно богатая декаль с техничкой, лючками, иллюминаторами и т.д. (всего 48 позиций). Естественно, декаль у меня израсходовалась, но по инструкции кое что можно понять: Это я к тому, что если использовать Revell, то лучше искать именно первый выпуск. Надеюсь, информация не совсем бесполезна... С уважением, В.Агупов s1120490.jpg s8456732.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Добавлю, что если все-же делать из Revell'a Ту-95РЦ, то надо править подфюзеляжный обтекатель, чертежам в АиВ он не соответствует.. P.S. А куда "правка" подевалась? С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Evalses, Саша, у него правильный нос, правильный))) там как правильно сказал Vladimir1:100, дело в крыле, МС делался на базе Ту-142, а там было другое крыло с другой механизацией. Еще один вопрос возникает с гандолами, на Ту-114 и ранних Ту-95 они разные, а после замены у Ту-142 гандол шасси на нормальные, брали именно с Ту-114, поээтому надо крыло Ревелла и гандолы китайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Quote (SMax) у него правильный нос, правильный))) Модель носом на фото и чертежи не похожа.нос как шляпка у сыроежки,а на фото аккуратный обтекатель! Значит фотографируют и рисуют не правильно!что-ж делать? уже надоело из пустого в порожнее.. Тут люди со штангелем доли миллиметра ловят в отклонениях угла пилона,а такого бревна....в общем,хватит!правильно так правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Quote (SMax) гандолы китайцев Тут все же, или первая буква неправильная, или шестая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Quote (Triela) Тут все же, или первая буква неправильная, или шестая... тут от ситуации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти