Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Очередной глупый вопрос:

боинг Western Pacific Security service Airliners.net 737-300

Это пассажирский самолёт или это борт спецназначения Federal credit union?

Хотелось бы поподробнее о нём узнать.Так как приобрёл декаль и собственно сам самолёт от DACO.

Да и Western Pacific сама по себе очень интересная компания.О ней мало где написано и сказано.Может кто расскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Да и Western Pacific сама по себе очень интересная компания.О ней мало где написано и сказано.Может кто расскажет?

А Гу... (только не просите переводить)

http://en.wikipedia.org/wiki/Western_Pacific_Airlines

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

duk, Kengooroo, AlexKz, Большое спасибо!

Теперь знаю чем заняться в ближайший вечер. suspect

у WP в основном 733-е боинги,а то бы заделал все что имеются в эту компанию. Очень интересный и оригинальный подход к окраскам лайнеров.А главное-красиво всё-таки.Жаль,недолго компания жила... cool

PS думаю,не мне одному будет интересно почитать об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
WP в основном 733 боинги

ТОЛЬКО 733 боинги (не путать с другой WP - у той были и 727)

Quote (Evalses)
то бы заделал все что имеются в эту компанию

Именно этим сейчас и занимаюсь ;-) Но паразит Дэнни не хочет моих денег и уже который год не переиздает самые красивые декали WP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовал вопрос . Почему на авиалайнерах не используют солнечные батареи . ведь поверхности самолета довольно большие и как мне кажется вполне позволяют разместить их там . В космонавтике широко применяют . А как то побывав на выставке убедился, что они и довольно прочные + очень легкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батареи может и лёгкие,во только аккумуляторы с конденсаторами к ним уж больно громоздкие и тяжёлые.... smile в невесомости этим можно пренебречь.

Да и КПД у солнечных батарей в десятки раз ниже чем у реактивных движков....

Хотя,Вирджин Атлантик этим,вроде-бы занимается smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело ,что наука не стоит на месте . В Японии постоянно экспериментируют с теме же солнечными батареями . Они стали намного легче и "питательнее" . Да, батареи движок не заменят ,но если того же керосина будет экономиться за полет 100л ,то за год полетов сумма окажется значительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (av209708)
но если того же керосина будет экономиться за полет 100л ,то за год полетов сумма окажется значительной.

Надо чтобы сумма не только оказалась значительной, но существенно перекрыла стоимость разработки и ТО этого оборудования. А вот с этим похоже пока проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (F1L)
Ребят,не знал где написать,у меня вопрос:Какой программой поменять масштаб чертежа?

Вопрос, в каком формате чертеж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F1L,

А какой программой владеете, той и меняйте. К примеру http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2186.html описывают как это делать в фотошопе. Я предпочитаю AutoCAD, кто-то Corel, вариантов масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (F1L)
А другие программы есть?Чтоб само пересчитало?

Честно говоря даже вопроса не понял. Можно уточнить, что Вы имели ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну человек хочет простой путь - открыть файл любого расширения в програмке, нажать на кнопочку "превратить в масштаб...", за тем кнопочку "печать" и получить готовый чертеж нужного масштаба...Такого не бывает! Изучайте программы названные выше, и будет счастие. Я лично Автокад предпочитаю... Но иногда фотошоп гораздо удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ikanashev)
Я лично Автокад предпочитаю... Но иногда фотошоп гораздо удобнее...

Не совсем понятно, что значит "иногда". Если чертежи в растре, то ни Автокад, ни Корел не помогут. А если в векторах, то Фотошоп ни при чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
Если чертежи в растре, то ни Автокад, ни Корел не помогут.

Не вводите людей в заблуждение, ещё как помогут. С помощью Акада любое растровое изображение в любом масштабе как 2х2.

см. тут http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1422.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Triela, не соглашусь с тобой, в основном я как раз растровые в Автокаде масштабирую в нужный масштаб. Плюс - быстро легко и удобно, можно выставить точные размеры. минус - не изменить растр, добавить векторные линии можно но растр поменять не получится. У автокада наоборот - мне в нем тяжелее смасштабировать, но за то есть возможность изменить растр, убрать лишнее, если надо что то добавить, исправить и т.д. В целом в последнее время если надо изменить растр, меняю его в фотошопе, потом уже масштабирую в автокаде в нужный масштаб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Автокада неправ был - никогда с ней не работал, и для меня новость, что она с растром может работать.

Фотошоп не люблю из-за его навороченности, при том, что большая часть его возможностей мне не нужна. Так что, в растре я работаю в Paint Shop Pro (кстати, там можно в промежуточных стадиях и с векторами работать), а в векторах - в Corel Draw, пока хватало для всех задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...