Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Translate. ru поставил меня в тупик. Растолкуйте, пожалуйста, разницу между "lacquer" и "enamel". Если "lacquer" - "чиста" лак, то что такое Clear Gloss enamel?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Translate. ru поставил меня в тупик. Растолкуйте, пожалуйста, разницу между "lacquer" и "enamel". Если "lacquer" - "чиста" лак, то что такое Clear Gloss enamel?

 

Бесцветная прозрачная эмаль

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... в 72-м у них хорош. Но это не наша тема ;)

а вот ещё глупый вопрос :

Чо ? совсем низзя ?

вроде в названии сайта : AIRLINER-MODELS смысел как МОДЕЛИ АВИАЛАЙНЕРОВ ...

и фсё ....

 

.. а то вот смотрю на анонс А-Модела - мой любимый МЕ-262 ... ой ... 737-200 в 72м ...

и боюсь брать теперь .. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесцветная прозрачная эмаль

 

Это-то (перевод) я осилил ))), но все равно спасибо. Видимо я вопрос совсем глупо составил. )))

Довелось на выходных в нерезиновой побывать, зашел в модельный магазин, задал пару вопросов, а они вместо ответа в душу плюнули))).

Хотел разобраться в понятиях. Бесцветная прозрачная эмаль может считаться лаком, если не вдаваться в химический анализ? Laqcuer это всегда именно лак, а не краска на какой либо специфичной основе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось на выходных в нерезиновой побывать, зашел в модельный магазин, задал пару вопросов, а они вместо ответа в душу плюнули))).

 

Попробую угадать - "Лейб-Компания"?

 

Хотел разобраться в понятиях. Бесцветная прозрачная эмаль может считаться лаком, если не вдаваться в химический анализ?

 

Конечно. Точно так же, как и акриловая Tamiya X-22. Любая эмаль по своей сути - лак с пигментом. Если пигмента нет, то это просто лак. С матирующей добавкой - полуматовый или матовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую угадать - "Лейб-Компания"?

Быть не может. Там такие душевные ребята, что это в принципе не возможно. :P

Изменено пользователем AlexM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую угадать - "Лейб-Компания"?

 

Нет, это было на просторах ЮВАО. Не суть, может у людей тяжелый день был. Тем более Ваш ответ подтверждает мою правоту.

 

А "Лейб" потерял меня как клиента еще лет 8 назад, искал металлайзеры Model Master, и впервые оказался у них в лавке. Такое ощущение было, что я им всю жизнь под откос пустил своим Модел Мастером. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Лейб" потерял меня как клиента еще лет 8 назад, искал металлайзеры Model Master, и впервые оказался у них в лавке. Такое ощущение было, что я им всю жизнь под откос пустил своим Модел Мастером. )))

 

Если они сейчас и стали меньше хамить, то только потому, что уже постарели и им лень))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей не на Братиславской????

 

Бывал там не раз, нормальный магазин, нормальный персонал. Видимо крайний раз звезды не так встали. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Насколько сильно различаются В747-200-300-400? Я в плане того, что у Hasegawa есть 742 и 744, хотел попробовать сделать 743, заменив у 744 крылья и, возможно, движки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хасегавы и 300ка была. В Сингапурской ливрее (может и еще в каких). А так, скомбинировать можно, только корневой профиль крыла другой (у 400ки впереди наплыв) - нервюру на фюзеляже придется подпилить. А движки - от а/к зависит, какие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Была. И не только в сингапурской. Вот, например: http://www.ebay.com/...=item1c2d6978eb

Только сейчас цену за неё какую-то совсем уж дикую ломят

и по поводу движков: где можно посмотреть их на все 747? А то вроде как на 100 и на 200 внешне с первого взгляда вроде похожие стоят

Изменено пользователем Eu-Jinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, какая серия(200,300,400) 747 в таком наборе от Airfix ?

И в догонку, кто знает что за отверстия по радиусу ПОС на двигателях и какая марка двигателей на рисунке или это фикция ?

 

Type%204%20Boeing%20747%20(Air%20France).JPG?Boeing%20747%20-%20Air%20France

Изменено пользователем AlexSCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за отверстия по радиусу ПОС на двигателях

 

Рискну предположить, что это створки подпитки, которые служат для увеличения расхода воздуха через входное устройство двигателя на малых скоростях.

 

К примеру, на Ту-154Б, с двигателями НК-8-2У, тоже есть такие. Они выполнены в виде подпружиненных изнутри створок (неуправляемых), которые сами открываются при запуске двигателя и закрываются уже на больших скоростях.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут хорошо видно что по периметру на JT9D, которые устанавливались на 747-100, чисто. Подобных отверстий/люков нет. Так все же, что это, выдумка иллюстратора ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут хорошо видно что по периметру на JT9D, которые устанавливались на 747-100, чисто. Подобных отверстий/люков нет. Так все же, что это, выдумка иллюстратора ? :)

 

http://www.airliners.net/photo/Pan-American-World/Boeing-747-121/0078706/L/

http://www.airliners...-121/2039999/L/ ;)

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот такой сет для C-17A Globemaster III кто-нибудь держал в руках? Стоит оно своих 19$?

Стоит, я сейчас как раз его пользую. Не без проблем, но все решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит, я сейчас как раз его пользую. Не без проблем, но все решаемо.

Спасибо, тогда берём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...