Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

По первому:Техники наплевали на проверку и колесо оказалось неполностью закреплено. А на подъеме и вовсе отлетело. Вот если бы на полосе отвалилось,было бы вообще все плохо. Его(самолет) и снесло бы с полосы,и в движки колесо могло засосать,как с конкордом. С таким же успехом можно потерять не только колесо,но и даже движок. Там кстати(в видео) пошли недовольства,что экипаж,рискуя,посадил самолет без одного переднего колеса. А что, ему как будто нужно было вообще убрать шасси и садиться? или носовую убирать? или вообще подождать и свалиться в лес? Так что все телевизионщики(кроме реально увлеченных) "недалекие" по нашей тематике.

Такой же бред как написан как и по телеку показан,выводы дилетанта.И колеса не первый раз отлетают и винты на Ан-26 отрывались.Да иесли на полосе оно отвалится то это ни на что не повлияет,а укатися оно дальше вперед за счет своей инерции и неизвестно где оно отпало в воздухе или на разбеге.С конкордом совершенно другая ситуация была.Да и невозможно из кабины определить наместе колесо или нет.Вот поэтому сели,а потом на стоянке увидели что колеса нет.

Изменено пользователем AlexZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому:Техники наплевали на проверку и колесо оказалось неполностью закреплено. А на подъеме и вовсе отлетело. Вот если бы на полосе отвалилось,было бы вообще все плохо. Его(самолет) и снесло бы с полосы,и в движки колесо могло засосать,как с конкордом. С таким же успехом можно потерять не только колесо,но и даже движок. Там кстати(в видео) пошли недовольства,что экипаж,рискуя,посадил самолет без одного переднего колеса. А что, ему как будто нужно было вообще убрать шасси и садиться? или носовую убирать? или вообще подождать и свалиться в лес? Так что все телевизионщики(кроме реально увлеченных) "недалекие" по нашей тематике.

Похоже у нас на сайте опять становится весело, как в старые добрые времена... но это лучше чем ругаться! Очень ржал от статьи, но больше от этих рассуждений :D Спасибо за поднятое настроение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой вопрос,такой и ответ)

выводы дилетанта

это кто дилетант? Новичку,такому как вы,этого не понять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой вопрос,такой и ответ) это кто дилетант? Новичку,такому как вы,этого не понять)

Насмешил))))))Да,мне пилоту-инструктору А320 с налетом более 8000 часов этого не понять..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому:Техники наплевали на проверку и колесо оказалось неполностью закреплено. А на подъеме и вовсе отлетело. Вот если бы на полосе отвалилось,было бы вообще все плохо. Его(самолет) и снесло бы с полосы,и в движки колесо могло засосать,как с конкордом. С таким же успехом можно потерять не только колесо,но и даже движок. Там кстати(в видео) пошли недовольства,что экипаж,рискуя,посадил самолет без одного переднего колеса. А что, ему как будто нужно было вообще убрать шасси и садиться? или носовую убирать? или вообще подождать и свалиться в лес? Так что все телевизионщики(кроме реально увлеченных) "недалекие" по нашей тематике.

 

По второму: Вроде бы никто на 330-300 его не делает,но есть вот такая http://www.airliner-.../asc/asc089.jpg на 330-200. основные элементы можно взять оттуда,кроме б/н и имен собственных. Рыжую полосу почти всю можно заменить приваренной нитрокраской, согласовав ее форму по границе цветов.

 

Вовка, молодец ! Жги дальше ! Далеко пойдешь. Может в лайфньюс устроишься, когда вырастешь, а может и в само НТВ ! А ветку пора переименовывать в "Бюро глупых ответов" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в лайфньюс устроишься, когда вырастешь, а может и в само НТВ.

Вот только не туда) ТСО лучше). Всё,оффтоп прекращаем. А началось-то все с реально глупого вопроса)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, знатоки авиа дела, почему качество связи при переговорах на воздушных судах, я бы сказал - ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Неужели в наш век высоких технологий не возможно поговорить с тем же диспетчером через отчетливо слышимую систему? :( С чем это связано? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ограничением спектра сигнала с целью минимизации ширины связного канала и действием всяческой динамической обработки - компрессор, лимитер, шумоподавитель - с целью обеспечить высокий уровень сигннала и приемлемое отношение сигнал/шум. На иномарках звук лучше, у нас звукотехника традиционно хуже автопрома была всегда, я в динамике Ту-154 половины не понимал, а экипажи привычны. Знали б вы, на какой элементной базе наши СПУ сделаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ограничением спектра сигнала с целью минимизации ширины связного канала и действием всяческой динамической обработки - компрессор, лимитер, шумоподавитель

Вот же прикол! Компрессор с лимитером есть, а ширину жмут!!! Блин, чего там компрессировать? Они же говорят спокойно, как удавы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же прикол! Компрессор с лимитером есть, а ширину жмут!!! Блин, чего там компрессировать? Они же говорят спокойно, как удавы...

 

Ширина канала зависит от частотного диапазона сигнала, а не от динамического. Компрессор позволяет подерживать постояным средний уровень сигнала, т.е. практически его громкость независимо от того, с какой громкостью говрит пилот/диспетчер, увеличивает отошение сигнал/шум и облегчает работу порогового шумоподавителя. Лимитер защищает тракт передатчика от перемодуляции. В принципе, все эти звенья есть в любом вещательном и связном тракте, только требования к качеству, а следовательно и затраты, разные. Возможная ширина канала задана сеткой фиксированных частот (720 частот с интервалом 25 кГц), и не может быть увеличена.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно забрел на эту ветку -

я дуб в технике, но эта цитата - шедевр -

 

не проще было бы сказать - все русское - Г...НО, все ихнее - СУПЕР

 

в свое время ( когда мне было 17 лет - только откинулся из школы - до армии) пришлось поработать комплектовщиком на Минском Авиаремонтном заводе ( 407 ГА). Это ремонт Ту-134, Як-40, Ил-14, ну и тогда пошли в ремонт Ту-134УБС-УБЛ ( с гулей под носом).

 

Никогда не забуду, когда пригнали в ремонт Як-40 Итальянской Кинокомпании (по моему CineCita компания называлась)

 

Тело от Як-40 , но 90% внутренней начинки выглядело как антураж какого-то звездолета из фантастических фильмов.

 

А итальянцев, которые приехали в Минск типа проконтролировать ремонт, водили по другим ангарам.

Помню их выражение лица , когда зашли в т.н. пропарочное помещение.

Это когда огромный доп. топливный бак с Ил-14 (эдак на 5000 литров) наш дядя Вася на телеге руками толкает, и засовывает внутрь кишку с воздухом..

Потом открывает шкафчик, где из всего оборудования находится огромный кран для подачи воздуха. И в этот момент начинают сыпаться пустые бутылки из-под чернила, которые были зашкерены дядей Васей. Штук 15 грохается на пол.

Итальянцам объяснили, что это просто стеклотара для типа отбора конденсата.

Во ржали!!!

 

 

C ограничением спектра сигнала с целью минимизации ширины связного канала и действием всяческой динамической обработки - компрессор, лимитер, шумоподавитель - с целью обеспечить высокий уровень сигннала и приемлемое отношение сигнал/шум. На иномарках звук лучше, у нас звукотехника традиционно хуже автопрома была всегда, я в динамике Ту-154 половины не понимал, а экипажи привычны. Знали б вы, на какой элементной базе наши СПУ сделаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите плиззз... Знакомый собирается посетить США, я сделал заказ ему - бутылку футуры. Можно ли перевозить в таком объеме жидкости в багаже? Не завернут ли его на контроле?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите плиззз... Знакомый собирается посетить США, я сделал заказ ему - бутылку футуры. Можно ли перевозить в таком объеме жидкости в багаже? Не завернут ли его на контроле?

Заранее спасибо.

В багаже можно. Только упаковать надо, что-бы не протекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представители госдепа прознали про ваш коварный план и отказали в визе <_< -Дядя Сэм не дремлет

Изменено пользователем ARTASHATCI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мониторят сайт аирлайнер-моделс))) надо было сначало визу получить, а потом спрашивать)))) шутка. Был в канаде она там 6 долларов стоит)))) Но у меня не было багажа, только ручная кладь, а туда нельзя больше 100 мл., так что я тоже в свое время обламался(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, тут дело не в футуре :) Человек год назад закончил институт, жены-детей нет в России. Работает меньше года. Собирался ехать к брату. По всей видимости решили, что будет: "Сначала посуду мыть, а потом куда кривая американской мечты заведет..." (с) из к/ф "Брат-2" :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что выполняет этот самолет? Учебные полёты?

post-86-0-40674400-1352886337_thumb.jpg

Изменено пользователем seregase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...