Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Экономика должна быть экономной,у Ан-12 2 движка выключали при рулении, не знаю правда сколько удалось сэкономить

Почти ничего, приходилось добавлять режим двум работающим ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощности ВСУ - хватит. Можно второй генератор поставить, а отбор воздуха на электричество почти не влияет, если все работает должным образом. Но вот какими же мощными должны быть электромоторы, чтобы стронуть самолет... А тягачи для чего???

Как-то давно, вшестером пытались сдвинуть на полметра пустой А310, чтобы встал по разметке B) Раскачивали, толкали, пихали, но так никуда он не сдвинулся :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смотрел по ТНТ фильм "Индиана Джонс: бла-бла-бла хрустальный череп", и там фенька такая, как-будто Инди в Перу летит на АН-2 в раскраске РАА (действие фильма - 1957 год). Это чё, правда, америкосы в разгар холодной войны, на совковых Ан-2 летали в труднодоступные районы, или это в пику жанра, фантазия режиссёра?

Я Понимаю, что вчера 1 апреля было, но вряд ли в другой день содержание фильма изменится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тягачи для чего???

какие тягачи на рулении?! :o

Изменено пользователем vova.berezhnih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете просветить, что это за компания - ЦПДУ ГА АЭРОТРАНС? Я так понимаю - грузовая. На сайте омского аэропорта написано что сегодня рейс в Лондон и довольно часто можно увидеть в онлайн-табло эту а/к. На каких бортах они летают (если я не ошибаюсь то до Лондона из Омска только 757 может долететь) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил. Читай главную старницу форума. Там в начале мая уже модели надо отправлять.

 

Дмитрий, с Сашиным конкурсом всё вроде ясно, а что с ЛНМ-2012? там пока прочерки и проработка правил Шамилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, с Сашиным конкурсом всё вроде ясно, а что с ЛНМ-2012? там пока прочерки и проработка правил Шамилем.

 

Это не ко мне:) Тут отмашку даст Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА http://www.flightradar24.com/ попробуйте посмотреть, там буржуйские самолеты отображаются нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то в глубине души подсказывет мне, что ЦПДУ ГА АЭРОТРАНС - это вовсе не авиакомпания,

а .. какбэ диспетчерская служба ... под "патронажем" которой может выпонять рейс любая а/к.

(не утвержаю - только предполагаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие тягачи на рулении?! :o

 

Можно буксировать и по магистральной РД, до ВПП. А потом, все равно кто-то с земли должен контролировать запуск двигателей (это если представить, что тем или иным способом, самолет будет доставлен к ВПП, с незапущенными двигателями) С тягачем неудобно конечно, но еще более неуместно в таком месте устраивать запуск, перекрывая РД. Может, предполагается запускаться на перроне, но не использовать тягу для руления, или делать карманы для запуска вдоль РД... хрень какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AJ (03 April 2012 - 14:45) писал:

 

Ну как же? А бизнес-джеты?

 

 

Какие бизнес-джеты ?

 

Ну вот,допустим, допускали в EMB Bombardier BD-700 Global Express, например, дальность ,более 11000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером вчера взлетел. Я успел посмотреть - самолет был что-то типо 757 или 767. Может ошибаюсь из-за расстояния, на котором я находился. Но меня осенило - может это был абрамовичевский 767-ой. Роман Аркадьевич в Омске часто бывает, правда не знаю, прилетал ли вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь:

появился шанс попасть на "картофельное поле" ДМЕ,там в ближайшее время будут резать Ил-18,в связи с этим очень хочу скрутить хотя-бы 1 штурвал.

 

подскажите каким образом крепятся штурвалы на Ил-18 и каким инструментом запастись (необходимо и достаточно-всё по-минимуму дабы не возникало лишних вопросов)

Также буду признателен за информацию по такому-же вопросу но по Ил-76 и Ил-86 пну и по Ту-154(по большой Тушке я кажется знаю к кому обращатьсяcool.gif)

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(необходимо и достаточно-всё по-минимуму дабы не возникало лишних вопросов)

А не возникнет вопросов, когда с "картофельного поля" будет выходить человек со штурвалом? Это не сарказм, просто интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...