Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

ну .. примерно так (на примере того что первое под руку попалось)

общими словами : пневмо и гидроподьемники ..

потом принудительно выкладывают стойки , ставят на замки и буксируют до зоны обслуживания (ремонта)

Буксируют как обычно (тягач , водило)

post-351-0-98555800-1330878664_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

параллельно ещё вопрос возник: надувные трапы - одноразовые или многоразовые?

Изменено пользователем Eu-Jinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://spotters.net.ua/file/?id=47202

 

что тут делает "Буран" ?

 

Серёж,там-же написано под фоткой:

 

На фото - полёт фотографа-Ту-134 и аналога Бурана. Пилотируют Буран, Игорь Волк и Римас Станкявичус.

а Ту-134 снимает телеметрию и просто ведёт видеофотосъёмку как это часто бывает...

"испытания" называется!

 

 

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем разбавлять ревелловский акрил? Попробовал дистилированой водой, выходит какая то жидкая бодяга. Укрывистость никудышняя. Может чего делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водкой

 

http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=9&i=87465&t=87465

Изменено пользователем Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы прочел это первого апреля- посмелся бы. Но пока еще март. Тем кто не читает по английскии, суть в том, что на носовую стойку А-320 ставят мощный электродвигатель для передвижения по земле.

 

Israir Airlines (Tel Aviv) and WheelTug plc have announced their execution of a Letter of Intent (LOI) to enter into an agreement under which Israir will deploy WheelTug aircraft drive systems for its Airbus A320 fleet, subject to financial and operational feasibility checks and regulatory approvals. The deal makes Israir WheelTug’s the first launch customer for A320, and reserves 10 WheelTug System delivery slots for Israir.

 

The WheelTug® electric drive system uses high-performance electric motors, installed in the nose gear wheels of an aircraft, to provide full mobility while on the ground, without the use of the aircraft’s jet engines or tugs for both pushback and taxi operations.

 

WheelTug enables aircraft to be electrically driven from the terminal gate to the takeoff runway, and upon landing from runway exit to the gate. The resulting improvements in efficiency, flexibility, fuel savings, and reduced engine foreign object damage (FOD) yield projected savings a substantial operating expenses per aircraft per year, plus substantial reductions in CO2 and other greenhouse gas emissions.

Изменено пользователем Maxvys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы прочел это первого апреля- посмелся бы. Но пока еще март. Тем кто не читает по английскии, суть в том, что на носовую стойку А-320 ставят мощный электродвигатель для передвижения по земле.

 

Israir Airlines (Tel Aviv) and WheelTug plc have announced their execution of a Letter of Intent (LOI) to enter into an agreement under which Israir will deploy WheelTug aircraft drive systems for its Airbus A320 fleet, subject to financial and operational feasibility checks and regulatory approvals. The deal makes Israir WheelTug’s the first launch customer for A320, and reserves 10 WheelTug System delivery slots for Israir.

 

The WheelTug® electric drive system uses high-performance electric motors, installed in the nose gear wheels of an aircraft, to provide full mobility while on the ground, without the use of the aircraft’s jet engines or tugs for both pushback and taxi operations.

 

WheelTug enables aircraft to be electrically driven from the terminal gate to the takeoff runway, and upon landing from runway exit to the gate. The resulting improvements in efficiency, flexibility, fuel savings, and reduced engine foreign object damage (FOD) yield projected savings a substantial operating expenses per aircraft per year, plus substantial reductions in CO2 and other greenhouse gas emissions.

 

этим ещё занимается люфтганза,они оборудовали свой а320-ый электродвигателями вместо обычных cfm-56,и они же поставили электромотор в носовой стойке шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим ещё занимается люфтганза,они оборудовали свой а320-ый электродвигателями вместо обычных cfm-56,и они же поставили электромотор в носовой стойке шасси.

 

Вот объясните мне, дураку, электродвигатели вместо CFM? Это как, и откуда они будут брать электричество? Педальной тягой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что двигатели не работают, так снижается расход топлива, экономится ресурс и меньше эмиссия выхлопных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немцы решили не тратить двигателями энергию на рулении,вотт и придумали шасси с моторчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне, дураку, электродвигатели вместо CFM? Это как, и откуда они будут брать электричество? Педальной тягой?

у немцев спросите,этот самолёт уже во всю испытывают на рулении,скоро,наверное,полетит

Изменено пользователем vova.berezhnih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономика должна быть экономной,у Ан-12 2 движка выключали при рулении, не знаю правда сколько удалось сэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщениям из литературы было понятно, что для электропитанияя этого движущего электро-мотора использутся бортовая ВСУ (APU а оригинале). Для перемещения самолета по территории аэропотрта мощности хватает. Пока ничего не было сказано о том, хватит-ли мощности ВСУ одновременно и на тягу и на кондиционирование воздуха в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...