Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Авиакомпания Norwegian Shuttle заказала 122 В-737 и 100 А-320NEO, я вот думаю зачем им столько? Куда летать? Население Норвегии, наверное, миллионов 5.

Это типа капиталовложения у них такого. По телеящику, они сказали, что это вложение в авиаиндустрию, потом, как я понимаю, они их продавать или в аренду отдавать будут. А так же, вроде хотят как Лоукост раскрутиться, как RyanAir по всей европе и вроде как даже в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такой СССР-77144, почему про него в монографии ничего не сказано?

 

Так это же известный миру самолет. Он участвовал в Ле-Бурже в 1975-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,подскажите,был-ли Ju-290 в гражданском окрасе?Люфтганза или что ещё?

если нет,то помогите найти что-нибудь красивое на него,кроме серо-пятнистокого комуфляжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,Люфтганзу эту увидел и задался вопросом,а не сделать-ли мне такого-же?

Просто вряд-ли такой был.А хотелось-бы ближе к реальности.

Ю-90 сплошь и рядом гражданские были,а вот 290....

 

 

ju29011cf.jpg

Нашёл только этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот справка с RP на RA-86139 : В 1994-97 годах на хранении в Гуанчжоу (по какой причине?). В дек-2008 эксплуатация ряда Ил-86 Атлант-Союза была приостановлена. Однако, эксплуатация этого борта не прекращалась. Борт выставлен на продажу. Продается с сентября 2010. Авиакомпания Москва, +7(495)4367045, 4367197.

Вопрос: Уважаемые знатоки, а сколько же он стоит?

Изменено пользователем Omskavia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. раздел "Пневматическая ПОС" и далее:

http://masters.donntu.edu.ua/2009/fizmet/pustovar/library/2.htm

 

На этом самолете уже нет пневматической ПОС.

Давно везде стоит электро либо тепловая.

Эти части темные, чтобы заметнее было образование льда.

Ка и на этом СААБе ВВС Тайланда например:

post-264-0-56988800-1328883112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом самолете уже нет пневматической ПОС.

Давно везде стоит электро либо тепловая.

Эти части темные, чтобы заметнее было образование льда.

Ка и на этом СААБе ВВС Тайланда например:

 

Здравствуйте ! Во-первых, вопрос коллеги по увлечению звучал следующим образом: "Почему у некоторых самолётов передняя кромка крыла и носок киля чёрные, как тут например ?" В большинстве случаев черная кромка обозначает именно пневматическую ПОС; во-вторых, в связи с Вашим утверждением у меня есть к вам пара-тройка вопросов (если, вы не против, конечно): 1. Покажите мне, пожалуйста, техническое описание самолета "Трансаль" (тот, что был приведен на фото), где написано какого типа у него ПОС; 2. В случае, если на "Трансале" передняя черная кромка служит именно для того, что вы озвучили, как контролировать нарастание льда в полете на хвостовом оперении, если его практически не видно из грузовой кабины, не говоря уже о кабине пилотов ?. 3. Какого типа ПОС применяется на успешно эксплуатируемом до сих пор, самолете Л-410 (это к вашему утверждению что "Давно везде стоит электро либо тепловая") ? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

1.Техописания Трансаль у меня нет к сожалению, поэтому показать вам я его не могу.

2.В военной авиации могут применяться различные перископы, блистеры, астролюки и пр.

3.К какому типу относится ПОС Л-410 без понятия.

 

4.К какому типу относится ПОС СААБа?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

1.Техописания Трансаль у меня нет к сожалению, поэтому показать вам я его не могу.

2.В военной авиации могут применяться различные перископы, блистеры, астролюки и пр.

3.К какому типу относится ПОС Л-410 без понятия.

 

4.К какому типу относится ПОС СААБа?.

 

Благодарю, я вас понял. Почему-же вы утверждаете, что на "Трансале" не пневматическая ПОС ? На Л-410 (и на массе других современных легких ЛА) установлена именно пневматическая ПОС, которую вы так поспешно своим волевым решением списали из эксплуатации. Какая ПОС установлена на СААБ-2000, я не знаю, но даже если и электрическая или пневмотепловая, то речь изначально шла не о нем, а о "Трансале" в частности и "черных кромках" вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, залез в поисковик - действительно, на СААБе (на фото - 340), применяется пневматическая ПОС. Скорее всего, и на Трансалле. Таким образом, признаю вашу правоту, что пневмо ПОС сейчас применяется на многих самолетах. Списал волевым решением - почему-то подумалось о больших самолетах.

Изначально если я правильно понимаю, речь шла о черных кромках, а фото Трансалла было лишь иллюстрацией.

 

Нашел в кратком описании СААБ-340:

 

The wing, vertical and horizontal stabiliser de-icing systems consist of conventional

inflatable boots located on the leading edges of the wing and vertical and horizontal stabiliser.

The boots are inflated by using precooled engine bleed air that is controlled by a

pressure regulator and supply valve. De-icing occurs when accumulated ice is cracked by

rapid inflation of the boots. A timer control unit regulates boot inflation cycles. The unit is

selectable to either one cycle or continuous operation. In the one-cycle mode, the boots

are inflated in a predetermined order and then deflated. In the continuous mode inflation

of the boots will be repeated every three minutes. Each boot can be manually inflated

using a push button for each zone.

Boot operation is monitored and a fault light will illuminate if a fault is detected in either

the operation of the valves or the boots. If a boot remains inflated after normal operation

of the system, the fault light will also illuminate. The crew can monitor inflation of the

boots by observing the boot indication lights located on the overhead panel.

Изменено пользователем Airbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изначально если я правильно понимаю, речь шла о черных кромках, а фото Трансалла было лишь иллюстрацией.

 

Дык я о том и говорю изначально ! Я, более чем за 10 лет работы в авиации впервые слышу о таком способе визуализации льда на кромках, но, правда, это не говорит о том, что этого не может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, работая в авиации более 20 лет, услышал об этом месяц назад, как раз когда и было сделано фото того СААБа.

Правда, там были нанесены тонкие полосы, и один из знакомых механиков (не с СААБа), сказал что это визуальные индикаторы обледенения. Уточню, на днях, откуда у него такая информация.

Чем не глупый вопрос!

Изменено пользователем Airbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ууух .. давненько ТУТ не был ...

Ванька , Игареха ... ЭЙ ! СЛОНЫ !!! :D не мечите громы и молнии !

вот Вам веское слово "Бандерлога" :D :

Л-410 - пневматика

СААБ 340 - пневматика

СААБ 2000 - пневматика

ФАКЕР 50 - пневматика

 

причем без вариантов !

 

визуальный индикатор обледенения к примеру на 410 выполнен в виде 12 сантиметрового штыря слева по полету

под Командирской форточкой и его видно прямо как на ладони .

 

.. добавлю его фотку ..

 

спереди штыря лампа его подсветки - чо бы и ночью видать было

 

а вот ПОС стекол у них у всех - электричка

(эээх где вы - "вкусные" Элки первых серий со спиртовой ПОС стекол ... :rolleyes: )

post-351-0-33820600-1328948208_thumb.jpg

Изменено пользователем duk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Вован!!! (Я еще дольше здесь не был)))

Ну все разложил по полкам! :)

Я за все время элки видел всего несколько раз, отсюда и незнание матчасти.

Пневмо стоит также на ATR-72, Caribou, DASH.

 

А вот еще один вопрос - на Ту-16 крыльевые БАНО имели бесцветные или цветные прозрачные обтекатели???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется открывать новую ветку,да и вопрос скорее глупый:

Прошу не для себя."Кто поможет достать эту модельку?"

 

 

320.png

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, это скорее всего старье, очень похожее на качество А310, я когда увидел, все желание пропало (АirFrance, Lufthansa если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, это скорее всего старье, очень похожее на качество А310, я когда увидел, все желание пропало (АirFrance, Lufthansa если не ошибаюсь)

 

Нет,Миш,там обычный 320й который все знают,только дека ФинЭйр и коробка красивая.

FinnEdition специально для рынка Финляндии

Из-за этого он и разыскивается

 

 

 

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evalses А не проще-ли купить любой 320-ый (с подходящими двигателями конечно-же!) и вот эту декаль: http://www.f-dcal.fr/pages/laser/14026.html ?

Есть вроде как еще декаль от MASP но ни качества не знаю, ни картники не видел. http://www.airline-hobby.com/shop/index.cfm?action=ViewDetails&ItemID=8946

Кстати, Александр, проверьте личку пожалуйста - больше недели уж как Вам сообщение отправил, а в ответ - ни гу-гу.

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда обратиться. Напишу тут.

Наконец таки пришел мой 777. И вот собственно хочу сделать вот такой вот EI-UNS:

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/2/3/1886320.jpg

Как мне выдал гугл движки на нем такие: 2x RR Trent 884

 

Кит у меня такой:

52258_0.jpg

 

Я так понимаю что все впорядке и можно собирать? Ну коенчо не отказался бы еще от технички и собственно самой деки Транса :)

Изменено пользователем Alkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...