Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Про заколку, вероятно - сценаристы были знакомы с историей "Валькирии" - там, правда, выпустили переднюю ногу закоротив предохранительный контур скрепкой от полётного задания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (hitman231989)
Это уже для президента сделали 214?

Ту-214 для СЛО УДП (специального летного отряда управления делами президента), а будет ли на нем летать САМ, неизвестно, я думаю скорее этот борт для перевозки сопровождающих лиц и официальных делегаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
Жизнь показывает, что реальные бортинженеры

.. Спорить не буду , Дмитрий ..

но в ВАШУ ту фразу я бы (на всякий случай) вставил : ДАЛЕКО НЕ ВСЕ !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
но в ВАШУ ту фразу я бы (на всякий случай) вставил : ДАЛЕКО НЕ ВСЕ !!!!!

На всякий случай соглашусь, конечно. Однако мой друг и отличный б/и с огромным опытом работы на 154, на мой прямой вопрос, если через аккумуляторы одной сети закоротило и вырубило основное и резервное ВУ, что будет, если включить тумблер "Соединение сетей", крепко задумался, а потом сказал - это надо в конспект залезть, поискать... То есть, он потенциально мог бы повторить ижминский "подвиг". Другое дело, он не допустил бы вскипания батареи до короткого, да и интуиция наверняка предохранила бы от дальнеших действий - внуковская школа. Кстати, как обойти блокировку запуска по невключению насосов подкачки бака №1, по личному опыту он же поделился))

Это скорее не к подготовке б/и, а к мягко говоря, не слишком дружелюбной к человеку эргономике кабины и конструкционным решениям Ту-154 относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно , тут ситуёвина ... меньше всего , обьединяя сети б/и ждал чего ?

канешно ... того что он и остальное загонит в ж....

вот и Ваш Друг тоже ... крепко задумался (отвечая на вопрос ... на земле ...)

А там больше думают руки (Да Вам ли не знать smile )

а дальше ... у кого ступор , а у кого подвиг .

Да я , Дим , и не к ругани очередной ... просто напрягло построение фразы ... не надо бы всех под одну гребенку

В воздухе внештатка выглядит совсем по другому , чем спокойный анализ её на земле и даже отработка на тренажере ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воздухе внештатка выглядит совсем по другому , чем спокойный анализ её на земле и даже отработка на тренажере ..

duk

100% согласен!10 лет откатался машинистом в метро,каждый месяц сдавали зачеты в депо по "аварийным играм",но "случай"на линии всегда воспринимается по другому!

А.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
В воздухе внештатка выглядит совсем по другому

Quote (KAJuK)
100% согласен!

Кто ж с этим спорит! Только звучит это, как индульгенция экипажу и реквием пассажирам - дескать, у нас внештатка - всем читать Отче наш! А глава "Особые случаи полета" в РЛЭ зачем-то есть ведь... А когда "внештатка" собственными руками создана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда "внештатка" собственными руками создана?

 

Triela

Так большинство предпосылок и летных происшествий СОЗДАНЫ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ!!!

А.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и думал что пойдет очередное меряние ...

в фильме "О чем говорят мужчины" есть реплика :

... Саш , ну ты козел и урод .. но только что это меняет ? ...

Сдаюсь ... давайте будем орать на каждом углу что все экипажи безмозглые придурки ...

а сами будем сидя на земле бить себя в грудь :

а надо было вот так !!!!!!

Только кто нибудь задал себе реальный вопрос :

а как бы я поступил тут ?

только так - молниеносно ... даже зная каждый проводок в самолете

у меня пусть небольшой но есть опыт сопровождения , около 1300 часов , точно не считал .

так вот исходя из моего (и только) опыта говорю 80процентов внештаток случается

именно в присутствии ( и изза присутствия) инструкторов , проверяющих и всевозможных "обсерверов"

лезущих своими пальцами куда не надо ...

которые , слава Богу , заканчивались благополучно только благодаря

ТОЧНОМУ АДРЕСУ - куда пойти этому советчику , вмешивающемуся в работу экипажа

а порой даже "дружественному тычку в бубен" ...

... а я ведь только поправить хотел ... не все ...

извините , дальше дискутировать на эту тему не хочу ...

Согласен - есть и "тормоза" среди персонала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154M/0008399/L/

Как он летел до Сиэтла?

Да и зачем вообще туда летал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Code
А в чем проблема? Через Гандер или Шеннон, наверное.
тоже мысль такая была.

Но мне бы точно хотелось бы узнать. Как то на форуме читал, так там писали что он вообще через тихий океан летел(мало верится мне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...