Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

У модели ИЛ-62 (Plasticart) на носу предусмотрена какая-то антенна (или это что-то другое).

Пересмотрел кучу фото самолета, но ни на одной из них не обнаружил эту деталь конструкции.

Подскажите, что это такое? Нужна ли она вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только борт 06156 как прототип имел эту антену, и отличался геометрически от последующих Илов. Бльше на других бортах 86..... ее не было. Второй по счету 06176 был уже в серийной конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maximus)
Или вот еще один "грэйт билд!" http://airfixtributeforum.myfastforum.org/ftopic15717-0-asc-20.php Может действительно, не париться - слепил детали, в ведро с краской окунул, и все напишут "Ваааау, круто!"? biggrin

А разве Паула - это не дама? Если это так, то пример полностью некорректный. К нему действует всеобщевсеобъемлющее правило "Женщина всегда права, а если неправа, то виноват в этом мужик".

В данном случае виноваты двое - это Ден (видимо, муж) и, конечно, Максим. За то, что понятия не имеет кто такая эта Паула. biggrinbiggrinbiggrin

История из моей жизни. Моя супруга как-то очень давно покрасила мне Ми-8 (кисточкой). Недавно получаю модель, собранную под заказ одним из авторитетейших классиков нашего форума. Реакция супруги: "И тебе модели даже в других городах собирают? Делать нечего? Еще небось деньги за это отдал! Вспомни как я тебе покрасила! Разве твои моделисты ТАК могут????????" Кто возьмется с ней спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 января летел из Астаны в Москву, на эшелоне пилоты А-320 включили крыльевые фары. Для чего это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (seregase)
7 января летел из Астаны в Москву, на эшелоне пилоты А-320 включили крыльевые фары. Для чего это делается?

Здравствуйте ! Для лучшего установления визуального контакта с встречным или встречно-пересекающим самолетом, при сближении,особенно ночью. Фары включаются на определенном удалении после обнаружения встречного борта при помощи радиотехнических средств. Иногда просто могут помигать знакомым или борту своей АК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамент, duk, Спасибо

Тогда такой вопрос, если там CF6-80C2 http://www.airliners.net/photo....L

, то почему не похож не этот http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Boeing-747-406M/0712427/M/

Вопрос снимаю, я так понял что модификации разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал!

Спрошу глупый вопрос:

Maximus, amper, Dimok,

Максим,Миш,Дим, в чём прикол?

Либо у меня голова не соображает,либо это тайный масонский заговор?

что за номера?откуда?и что они означают?

А мне можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evalses, Сань, у тебя машина есть?

Это номера наших машин. Есть такой ресурс в инете, набираешь свой номер - получаешь ссылку для форума.

Только, Макс, прикололся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята,а как раньше было с химией в 70-80-90 годы ? Это сейчас чего только нет,а раньше из заграницы всё доставали ,али по блату ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я начинал заниматься моделизмом, в Москве была масса ларьков чистильщиков обуви, там продавались мелочи для ремонта обуви, в том числе и пузырьки из-под пенициллина с нитрокраской, выбор цветов был очень велик, к тому же в разных киосках разный. Стоил такой пузырек не то 20, не то 50 копеек. Этим и пользовался довольно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда как, но в общем, неплохая нитра была. 646 и тогда продавался, а еще изредка можно было купить ацетон производства ГДР, это был действительно ацетон, а не та дрянь, которую сейчас продают под видом ацетона.

Аэрограф продавался в магазине "Школьник", тоже ГДР-овский, с него потом белорусы свое угробище скопировали. Но в школе он был мне недоступен - 27 р! Кисточка, и самодельные пульверизаторы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,раньше не покупали,а "доставали".В принципе,ничего невозможного не было.Нужно было только иметь знакомых,которые бывали "в загранке".По-поводу аэрографа-белоруса,уже писали на форуме.То,что было сначала-очень приличный девайс для своего времени.Потом,видимо,снизили контроль над качеством-пипл схавает. biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...