Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Криволинейные места удобнее изолентой, предварительно нарезанной по линейке на узкие полоски. Она спокойно гнется в своей плоскости по нужному контуру. Но больше шансов оторвать нижний слой краски, нежели у тамиевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время пробывал бумажный малярный скотч, краска местами остаётся на ленте. Поэтому рекомендую ТАМИЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Друг)
Только тамиевским скотчем или есть еще какие-нть способы???

вопрос, достойный FAQ'а. Не раз советовали - для криволинейных участков синий скотч 3М, есть ширина 3мм или 6мм. Сам его пользую и другим советую.

Для простого закрытия поверхности использую самый обыкновенный малярный скотч (покупал в Леруа, стоимость 19руб, клеевой слой слабый, отрывается легко, поэтому только для закрытия).

Еще очень понравился красный 6мм скотч, продаваемый под маркой Акан. Он почти не растягивается и не гнется, что удобно для нанесения ровной границы, очень тонкий, краску не подрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтая шириной 3,17 мм, толщиной потоньше синего контурного скотча, тянется и гнется нормально. Мне работать с ней понравилось. У синего адгезия приличная, может краску подорвать. Но оба снимаются без следов клея, а фен облегчает работу. Для раздела цветов и синий и желтый скотч то что надо. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При грунтовке нитрой "пластикартовский" пластик покрывается, так называемой, шагренью. Может, кто знает, если грунтовать акриловой грунтовкой, как поведёт себя данный пластик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не лейте грунтовку "от души", наносите тонкими слоями с просушкой (достаточно одного первого тонкого слоя, потом можно и жирнее). Сколько уже работаю с Пластикартом, никогда с такими проблемами не сталкивался. Обычный полистирол, только тверже нашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коли тема называется (Кто что хочет спросить,но до этого стеснялся) думаю все же спрошу.

Позавчера разогнался на своей "десятке" до 195 Км/ч.Вопрос,как и чем лучше отмыть "г-но"? У меня велюр. :'(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не стоит так переживать ,

пусть подсохнет .. и подобное замаскируеся в подобном biggrin

.. хотя .. велюр жалко конечно wacko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Когда я на своей Феррари еду на 300 км/ч, то кузов странно вибрирует. Это неисправность?

- Это очко у вас играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
москвичи,а что там у вас за "ледяной дождь"

У нас на юге сегодня было +17, а "ледяной дождь" у нас частое явление это когда -5 и идет дождь, ездить весело!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледяной дождь сделал своё черное дело!

Домодедово находится в полной темноте!!! Рейсы отложены. Экипажи распускают по домам после явки на рейс. Телефоны молчат, сайт тоже не грузится.

Моя Юлька сейчас поехала на работу, думаю вернётся через часок.

Пару часов назад, ехали по малому бетонному кольцу. Много сломанных деревьев, лежат прямо на дороге. Вообще, полная жопа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
а сцепление дают 0.3 ... 0.35

В этом они может быть правы, запасные дизель генераторы работают на поддержание освещения полос и работы РЭО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, а у нас в России вот эта штука продается: http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1....029.htm

Кто-нть ей пользуется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...