egennadi Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Quote (uyrik) Вроде 750 метров Неа, 120 метров. Тимофей не разберёшься, потом помогу, попробуй сначала сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Quote (MaximF) Вот я не пойму, нахрена туда народ светодиды пихают? На реальных самолетах огни АНО на законцовках не очень яркие, а на светодиодах получаются как прожектора- не масштабно, даже если их яркость регулировать. Если так хочется, то лучше световоды применить- огни гораздо масштабнее получатся. Свечение светодиода пропорционально току через него, так что подбором гасящего резистора можно получить любую требуемую яркость. Да и сами диоды выбрать не "прожекторные", а нормальные, с матовым свечением. Со световодами я много возился, это был единственно возможный способ сделать АНО в воронежской Ту-154 1:200 (ныне ВЭ). Основной недостаток - даже если торец световода оплавить, видимый угол свечения слишком мал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Quote (MaximF) Если так хочется, то лучше световоды применить- огни гораздо масштабнее получатся. Со световодами пробовал уже. Очень тускло... Quote (Triela) Со световодами я много возился, это был единственно возможный способ сделать АНО в воронежской Ту-154 1:200 (ныне ВЭ). Основной недостаток - даже если торец световода оплавить, видимый угол свечения слишком мал. Полностью согласен. Я думаю не стоит обсуждать этот вопрос в этой ветке, мне задали вопрос, а я на него ответил. Всего-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 V=18 км/ч= 5 м/с L моста =630 м t=2,5 мин=150 с Найти: l п-? L+l=Vxt l=Vxt-L=5x150-630=120(m) Спасибо, понял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Сначала переводим скорость в км./мин: 18 делим на 60, получаем 0,3 км./мин. Потом переводим скорость в метры в минуту: 0,3 умножаем на 1000 получаем 300 м./мин. Находим расстояние которое поезд пройдёт за 2,5 минуты: 2,5 умножаем на 300 получаем 750 метров Далее просто думаем: Последний вагон сьедет с моста тогда, когда первый уедет на 750 метров от начала моста. Вот и получается 750-630=120 метров. Я вот так решил, так как почти никаких формул уже не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abtem Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Quote (egennadi) Далее просто думаем: Последний вагон сьедет с моста тогда, когда первый уедет на 750 метров от начала моста. Если первый вагон уедет от моста на 750 метров, когда последний вагон только сьедеет с моста,тогда длина поезда равна 750 метрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Quote (abtem) Quote (egennadi) Далее просто думаем: Последний вагон сьедет с моста тогда, когда первый уедет на 750 метров от начала моста. Если первый вагон уедет от моста на 750 метров, когда последний вагон только сьедеет с моста,тогда длина поезда равна 750 метрам Про длину моста забыли... В Дивногорске считают правильно С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Quote (abtem) Если первый вагон уедет от моста на 750 метров, когда последний вагон только сьедеет с моста,тогда длина поезда равна 750 метрам Не просто от моста, а от начала моста, это важно. TimaSam, Тимофей, следущую задачу задавай про самолёты ( тематика сайта ), что нам эти мосты, поезда, да и 18 км/ч разве для нас интересная скорость, вот 900 км/ч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Quote (TimaSam) Товарищи! помогите разобраться с задачей по Физике. Условие задачи: Определите длину поезда, движущегося равномерно по мосту длиной 630м со скоростью 18 км/ч, если поезд проходит мост в течении 2,5 мин. Quote (egennadi) Сначала переводим скорость в км./мин: 18 делим на 60, получаем 0,3 км./мин. Потом переводим скорость в метры в минуту: 0,3 умножаем на 1000 получаем 300 м./мин. Находим расстояние которое поезд пройдёт за 2,5 минуты: 2,5 умножаем на 300 получаем 750 метров Далее просто думаем: Последний вагон сьедет с моста тогда, когда первый уедет на 750 метров от начала моста. Вот и получается 750-630=120 метров. Я вот так решил, так как почти никаких формул уже не помню... Ну Тима зря этот вопрос задал. Решение собственно уже написано. Ловите, товарищи, задачи по математике. Задача 1. У Шарика после рыбалки было 4 рыбины, у Матроскина - 2. Пришел к ним Печкин и они эту рыбу по-братски умяли. Печкин оставил за обед 30 рублей (кому рубли не нравятся - оставил 3 бутылки, ну, например, ... кваса). Как по-честному разделить этот квас? Задача 2. Бабка-самогонщика продавала бутылку (ну, опять, видимо, кваса) за 20 рублей. Пришел покупатель с 50-рублевой купюрой, а сдачи нет! Отправила бабка внучку (или Жучку, или еще кого) с этой купюрой в 50 рублей в мясную лавку разменять. Разменяли ей, покупатель учапал с бутылкой и сдачей своей, а тут мясник сердитый бежит - купюра фальшивая!!! Пришлось бабке отдать мяснику купюру настоящую. Вопрос: на сколько бабку энтот антихрист надул? Задача 3. Соревнования по воздушному бою, определяется 1 чемпион. Ну пусть, 1410 участников (сегодня - 14.10). Олимпийская система - проигравший выбывает. Первый тур понятно какой - 1410 участников разбились на 705 пар, полетали, 705 проигравших ушли, 705 выигрывших перешли в следующий круг. Вт орой тур - опять разбились на пары, один, который без пары вообще сразу в третий тур вышел и т.д. Сколько боев было в соревновании? Задача 4 (маразменная). 4 стоит 1 рубль, 14 - 2 рубля, 347 - 3 рубля. Сколько стоит 1025? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 1. Условия задачи немного не корректно сформулированы: Quote (TsyganovSI) по-братски умяли Quote (TsyganovSI) по-честному разделить И по-ровну - вообще-то разные вещи. Но если принять это как идеальный вариант (когда все три понятия тождествены), то вроде получается каждому по бутылке. 2. Вроде как на 70р он бабку кинул (корвалол не в счет). Бутыль (20р.) она ему подарила, и еще 50р. - мяснику. 3. Че-то тут не то. 3-ий тур - 352+1 со второго, все равно один этот лишний остается. 4. Лениво думать. P.S. Может создать тему: "Бюро глупых ответов(Иногда лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения)" ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Quote (TsyganovSI) Задача 2. Бабка-самогонщика продавала бутылку (ну, опять, видимо, кваса) за 20 рублей. Пришел покупатель с 50-рублевой купюрой, а сдачи нет! Отправила бабка внучку (или Жучку, или еще кого) с этой купюрой в 50 рублей в мясную лавку разменять. Разменяли ей, покупатель учапал с бутылкой и сдачей своей, а тут мясник сердитый бежит - купюра фальшивая!!! Пришлось бабке отдать мяснику купюру настоящую. Вопрос: на сколько бабку энтот антихрист надул? На 50 р. и надул. Про остальное думать надо, не хочу, устал. P.S. Про простоквашино: Шарику 2 бутылки, Матроскину 1 бутылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Первая задача: У Шарика после рыбалки было 4 рыбины, у Матроскина - 2. Пришел к ним Печкин и они эту рыбу по-братски умяли. Печкин оставил за обед 30 рублей (кому рубли не нравятся - оставил 3 бутылки, ну, например, ... кваса). Как по-честному разделить этот квас? Всего 6 рыб за троих. Все по-ровну съели по 2, значит что Печкин съел рыбы Шарика, то-есть и все деньги(бутылки) - Шарику. Матроскин уже имеет Корову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Quote (Maximus) Наверное 4? Ну да. Правда пока непонятно почему... Мучить не буду, поскольку задача маразменная. Это цены на металлические цифры, которые прибиваются на дверь в качестве номера квартиры. Quote (Atlant) все деньги(бутылки) - Шарику. Матроскин уже имеет Корову Готово. Задача 1 решена. Все остальное пока в молоко. А в задаче 3 прикол в том, что ВООБЩЕ ничего считать не надо. Задача 2 интересна тем, что ее авторство приписывают Толстому (Л.Н. который) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 На счёт самолётов (задачу решил сам): Юный пассажир в самолёте дальнего следования отметил, что полёт над лесом длился ровно 1 мин. Зная скорость самолёта (850 км/ч), он тут же определил длину пути, пройденного самолётом над лесом. Какой результат получил юный пассажир? (ради интереса я представил что это Ту-154) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Приборную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abtem Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Задача № 2 бабка попала на 100 рублей Задача № 3-1410 боев. Длина пути над лесом 14,17 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Quote (abtem) Задача № 2 бабка попала на 100 рублей Ну это слишком много. Если она и попала то на 30ку+бутилка. А могла еше и пойти слить фальшивую бумажку ;-))) А за чемпионский титул надо только один бой провести - финальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abtem Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Quote (Risa) Ну это слишком много. Если она и попала то на 30ку+бутилка. Ну давай посчитаем,бабулька отдала клиенту бутылку стоимостью 20 руб + сдача 30 рублей и потом еще отдала мяснику 50 рублей итого 100 рублей,фальшивка которая осталась у нее на руках не в счет,она не ликвидная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Задачка старая и простая. Бабка попала на 50 рублей, все просто, только долго объяснять, есть такая же про ковбоя, который футболку покупал. Ответ 50 руб. Допустим у бабульке в кассе 0 рублей Ей дают 50 она их меняет по деят, например. Теперь у нее в кассе 20 рублей за бутылку лежит. Теперь к ней приходит мужик и говорит что ты мол фальшивку мне дала, вот она и отдала настоящие 50 рублей. Сделка то уже засчитана по настоящим купюрам. По сути она просто из кармана отдала 50 руб, а все остальное было честно, 20 так в кассе и осталось и бутылка продана, те же 30 были не ее...она их и отдала. чтобы понять, возьмите реальные 50 рублей и разыграйте эту ситуацию с кем-нибудь и все поймете. Я ее в свое время так и решил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Задача 3 - поскольку после каждого боя один выбывает, а в результате остается один, получается 1409 боев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Ну все, все задачи решены. Собственно, задачи 2 и 3 решались методом "с какой стороны посмотреть". Один бой - один вылетает, а должно вылететь 1409 - это классика. А про бабку аналогично. Забудем про нее. Смотрим только за фальшивомонетчиком. Он пришел с пустыми руками, а ушел с бутылкой и 30 рублями (что эквивалентно 50 руб). Все. На это бабка и пострадала. Объяснения простейшие. Вот мне школьникам-олимпиадникам (класса с 6) приходится объяснять теорию относительности и неэвклидовы геометрии (как это сумма углов треугольника больше или меньше 180 градусов) - это веселуха. Но! Замечу, что у меня как математика к представителям летных профессий отношение крайне уважительное. Я как-то подержал в руках учебник математики 1947 года для летных школ Ее Величества Королевы Великобритании. Впечатляет! У нас, думаю, не проще. Всякие сопроматы техвузов советских времен просто отдыхают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Прошу откликнуться в личку специалистов по летной эксплуатации Ту-154м, требуется задать вопрос по самолету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Привет! Сидим, делаем домашку.. Ребенок 6 лет. Все угадали, кроме: Что за слово? [_НФ_Т_ ] Я чет торможу немного??? Вопрос в студию... что за слово? Надо вставить гласные. ;-) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ришат, это слово "КОНФЕТА" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Лёнь, Спасибо! Но, ты не прав. (по условию) Условие вставить пропушенные гласные!!! Условие: "Догодайся, какие гласные буквы надо вставить в слова." _НФ_Т_ Это подкол или что? Блин я завтра училку спрошу. Какой правильный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти