Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Quote (uyrik)
На каком расстоянии от торца воздухозаборника расположены радиальные направляющие на НК-8 и Д-30 двигателей ИЛ-62, 62М, ИЛ-76, ТУ-154. ?

Для размещения ВНА на модели можно ориентироваться по передним капотам двигателей (снизу на мотогондоле). Кок (обтекатель) ВНА дожен быть чуть позади начала передних капотов (1...1,5 мм), т.е. все открытые капоты мотогондолы обеспечивают съем двигателя (его перемещение вниз). На Ту-154М сделано почти правильно, на Ил-62 (М) нужно ВНА "топить" внутрь. В принципе можно измерить конечно.

Вот я попросил сфотать НК-8-2У (Ту-154Б) одного парнишку biggrin

s0417916.jpg

фото Д. Платонова. Ну сколь там, метра 1,5 ? Два брата в ВЗ входят biggrin . Видны кстати и консольные лопатки и вент.

s0417916.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Risa)
А какой лайнер?

Да , Боинг...

Я тут рассматривал , рассматривал и понял , что серый очень похож на Ревелл 374

Наверно он и есть аналог Boeing Gray

Осталось подобрать Тёмно-синий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Павел)
Пожалуйста , подскажите , какие цвета использовать для окраски KLM ?

Голубой верх я подобрал - это Ревелл 50

А какой на синюю полосу и серый низ ?

Может у кого инструкции с цветами есть ?

Cогласно инструкции Revell B-738 KLM

Голубой верх - Revell 50 Light blue

Синяя полоса - Revell 52 Blue

Cерый низ - Revell 374 Grey 60% + 301 White 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения в Мхобби рецензии на Ан-148, а перед этим разговор с Андреем о Бегемоте и их подходе, вспомним первую партию 757 и постоянные исправления, не поподания цветов, возник вопрос, а почему RusAir не может себе позволить сама печатать декали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже "Звезда", во много раз большая фирма, чем все остальные, вместе взятые, не может себе позволить собственное производство декалей, и печатает их у Бегемота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (SMax)
После прочтения в Мхобби рецензии на Ан-148, а перед этим разговор с Андреем о Бегемоте и их подходе, вспомним первую партию 757 и постоянные исправления, не поподания цветов, возник вопрос, а почему RusAir не может себе позволить сама печатать декали

Последние работы бегимота, сильно изменились, лично меня качество его декалей сейчас, устраивает на 100%, замечательный лак, перестали быть сдвиги. Вобщем, судя по предложениям на рынке " У нас", он лучший по всем совокупностям факторов. Если говорить о косяках, с геомерией, то не ошибается тот кто ничего не делает. Бегимот исправляет свои ошибки.

И лично мое мнение, что технология сильно изменилась, во всяком случае его деки сейЧАСШние, спокойно переносят 646ю среду, что лично для меня очень большая радость. Я тут собирал самолет из револовской очень красивой декали, и зарекся, под лаком серебро печется, подложка выступает, вобщем, Бегому рост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по-настоящему глупый вопрос,но тем не менее,знать на него ответ мне всё-таки хочется:

-На протяжении всего обучения в академии нам вбивали в голову что контейнерные перевозки это в первую очередь универсальность и экономичность как на автомобильном,так и на ж/д и водном транспорте.

"Итак,господа знатоки...Внимание вопрос!" © А.Козлов

Где-нибудь в авиации применяются контейнерные перевозки? Если да,то где именно и каким образом они предъявляются к перевозке?Как отдельное место или иным способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же !

И самолеты для этого оборудованы подвижными палетами .

Есть несколько типов контейнеров ,

(названия на вскид не помню - надо обратиться к "марксу" smile позже гляну)

Груз "готовится" в контейнеры заранее - Контейнер "забивается" - пересчитывается - оформляется - пломбируется .

во время стоянки только быстренько перегружаются контейнеры .

Существует что то типа ВОФ (фозвртно обменный фонд) контейнеров .

Из семейства 320 такой системой оборудован А-321 , для перевозки даже багажа пассажиров .

Если нужно , нафоткаю процесс погрузки-разгрузки .

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем про это имел в виду!ПРо авиационные контейнеры я в курсе.

Имелись в виду обычные контейнеры(40 футовые и пр).Вот такие:

9595444.jpg

9595444.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда его впихнешь? Это ж рамповый "грузовик" нужен, а они достаточно редки, в основном в ВТА обитают. А коммерческие "грузовики" это часто переделанные лайнеры и размер контейнеров сильно ограничен размером фюзеляжа. Плюс авиаперевозки это само по себе очень дорого и лишняя перегрузка на стоимость слабо влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё давно известно.Вопрос звучит так:

Quote (Evalses)
Где-нибудь в авиации применяются контейнерные перевозки?

Уточнил какие контейнеры.Мне интересно,если их применяют,то как перевозят и в каких случаях используется данный способ???

То что это не распространённый в авиации метод-известно,то что это "неформат" для ВС тоже знаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контейнерах перевозят спутники. Правда, там совсем не стандартные контейнеры. А вот чтоб грузили стандартный контейнер - не видел ни разу. Слишком уж он тяжёлый: вся экономия на стандартизации убивается габаритами (нужен рамповый грузовик) и добавочным весом (цена перевозки редко опускается менее 50 руб/кг, перегрузить 2 раза получается дешевле). Впрочем, возможно в 747 и возят контейнеры, на сайте про это рассказывают вот что:

http://www.boeing.com/commerc....rgo.pdf

http://www.boeing.com/commercial/747family/pf/pf_pallet.html

http://www.boeing.com/commercial/startup/pdf/freighters/747f_ext.pdf

http://www.boeing.com/commercial/747family/pf/pf_cargo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
ТОВАРИЩИ! Знает ли кто, какова судьба Ту-114 №76480, который после Аэрофлота был передан в ВВС (на а/б в Узине) и эксплуатировался аж еще в 80е гг?

В 1971-1972 гг. служил на а/б Кипелово, потом передан в Чкаловское. Списан в 1981 году. В Узине был 76490.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что готовит новое Звезда в 144 масштабе ?

Смотрел М-хобби № 6 за этот год.

Страница 58...

Что на мониторе разробатывают ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Павел)
Что готовит новое Звезда в 144 масштабе ?

Смотрел М-хобби № 6 за этот год.

Страница 58...

Что на мониторе разробатывают ???

Осмелюсь предположить, что 747X.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш вот из за этой фотографии (М-хооби №6: ) и идут гадания !! Кто то предполагает, что это 747 ,кто то 777 !!! biggrin

s8231638.jpg

s8231638.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойму это 767, тем более сейчас звезда трудится над Суперджетом! и выйдет он до конца 2010! Как написал представитель звезды! И будут делать они ГА 1 ВС в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...