Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

У людей, достаточно долго проводящих время в воздухе хотел бы спросить - в какой части салона меньше всего ощущается болтанка в зонах турбулентности? Или это по-барабану где сидеть... Три дня назад возвращался в Иркутск на 320-м АФЛ (Иван Павлов), и место досталось на предпоследнем ряду в хвосте, в районе Красноярска попали в эту турбулентность, чёта я как-то даже обеспокоился, наблюдая как наш самолёт скачет на американских горках. Хотя как-то слышал в новостях, что один 777 попал в такую зону, что несколько пассажиров получили переломы, этож как он скакал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу-) зато однажды после такой же болтанки какая-то дама сказала,что ей Аэробусы не нравятся и она летала бы только нашими самолётами ! О как ! я порадовался за неё smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и неужели в хвостовой части ощущается эффект ,при котором она ощутимо вихляет влево-вправо ? сколько не летал в хвостах,ни разу не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Tomcat)
У людей, достаточно долго проводящих время в воздухе хотел бы спросить - в какой части салона меньше всего ощущается болтанка в зонах турбулентности?

Теоретически - в районе центра масс самолета. Это примерно 30% САХ, то есть, в области середины корневой части крыла примерно. Но, в отличие от автобуса, который наезжает на ухабы поочередно передним и задним мостами, самолет в турбулентности "подпрыгивает" целиком, так что разницы практически нет, разве что у очень уж длинных самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я больше ощущал вниз/вверх, чем виляние влево/вправо. Первый раз так сильно болтанку ощущал, может потому что раньше на более крупных самолётах летал. С Краснодара в Москву летели на 735-м, дак тот вообще каким-то "нервным" показался по сравнению с 320-м. А может это просто вызвано характером воздушных масс на эшелонах, а не размером лайнеров, но в любом случае я вспомнил свой крайний до этого полёт на 310-м, ну тот вообще "удавом" показался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе Краснодар - Москва в районе Воронежа и Ростова-на-Дону часто бывает очень сильное струйное течение, и от типа самолета мало что зависит. Несколько лет назад я летал туда и обратно на Ту-154М с экипажем, подписанный туда был 10100, квс попросился на 11100, так как на 10100 тряска была жутчайшая, на 11100 и то потряхивало. Обратно сразу пошли на 11600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективно, в хвостовой части болтает в стороны сильнее - заметил сидя в последнем салоне Ил-86, причем и без турбулентности. В передних салонах боковой качки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
вот тут http://www.viamaris.ru/pages/8830 ничего не напутано на картинке ?

Сережа, они просто перепутали 310 и 319-ый аирбасы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
в районе Воронежа и Ростова-на-Дону

Частенько летаю из Краснодара в Москву и обратно,над Воронежем всегда трясет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (kazanez)
Хочу сделать лопатки турбин вращающимися. Как вам такая перпектива?

Именно турбин? Или компрессоров тоже? Смотря, какие двигатели. На Дримлайнере "Звезда" уже сделала вращающийся компрессор низкого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать вращающимися с электромоторчиками. Их сейчас в продаже много. Размеры разные есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле приобрел Боинг 787 на платикмодель,модель пришла запечатаной,сегодня открыл,а в коробке лежат четыре верхние половинки крыльев,нижних нет,куда лучше обратиться ,в инетмагазин или сразу в Звезду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (abtem)
В апреле приобрел Боинг 787 на платикмодель,модель пришла запечатаной,сегодня открыл,а в коробке лежат четыре верхние половинки крыльев,нижних нет,куда лучше обратиться ,в инетмагазин или сразу в Звезду?

Олег! Конечно, в Звезду. Если надо будет, я тебе пришлю biggrin , у меня крылья остались. Я брал два 787, чтобы сделать длинный. А в пластикмодел вообще обращаться в данной ситуации не очень хорошо, так как у них есть опция - проверка комплектности модели. Видимо, ты ее не выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (kazanez)
Хочу сделать вращающимися с электромоторчиками. Их сейчас в продаже много. Размеры разные есть.

Равиль! Напутствие Сергея "делай!" дорого стоит, найдите на этом форуме его ветку с описанием сборки ДС-7. Насколько я помню, здесь на форуме есть еще как минимум пара моделей со светотехникой и с чем-нибудь вращающимся. Кстати, Сергей предложил еще и звук наложить. Так что идей может быть много. biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда,спешка хороша при ловле блох,сначала написал,а потом подумал,мне один комплект крыльев в принципе не нужен,я приобрел 4 модели,два для конверсии в 787-9,так что крылья лишние остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...