amper Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Quote (AlexM) amper, Я с ними летал на 733, о впечатлениях других летавших с ними http://aviaforum.ru/showthread.php?t=485&highlight=AeroSvit&page=36 хорошо разложили.... ну я думаю с Алматы до Киева переживу полет! Говорят будет новый Эмбраир 190 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ну, наверное они у Вас в памяти перемешались - Ту-134 и 154. А может и Боинг с Як-40 поучаствовали Пластикарт только на одной модели серьезно переделывал форму - на Ил-14 меняли фюзеляж, первый был совсем абстрактной формы. Но клепка осталась такая же. Другие модели модернизировались по мелочам - на Ту-114 меняли винты (первые были перепутаны по направлению вращения), на Ил-18 - шасси, и несколько раз корректировали форму коков. Ту-154 точно не менялся, разве что "вилку" на крыльях убрали, которой они внутри соединяются - но ее на всех моделях поздних выпусков убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Quote (amper) хорошо разложили.... ну я думаю с Алматы до Киева переживу полет! только регистрируйтесь как можно раньше. У них хроническая болезнь, продавать билетов больше, чем мест в самолете. Приятного полета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ценное замечание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Quote (AlexM) только регистрируйтесь как можно раньше. У них хроническая болезнь, продавать билетов больше, чем мест в самолете. Приятного полета. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Володя (duk), белые и красные не моргают независимо друг от друга. То что написано в цитатах, лишь значит, что сколько белых, столько и красных проблесков, а количество может быть приблизительным. Повторюсь, у свежих самолетов красные работают синхронно, а позже может быть разнобой, но только одного вида - красные по очереди вспыхивают через один цикл, как на восточном флоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Да , Игорь , я наверное погорячился так категорически утверждать ..... Впринципе можно синхронизировать "все в кучу" маяки ( и стробы туда же ) обыкновенным бланкирующим импульсом . Скорее всего на самолетах поздних серий ( и на Эрбасах ) так и сделано .... это гораздо проще( и легче ) чем в СМИ-2К . Вот ведь "зацепили" мы тему ..... ! Покопался в вайрингах 737-го , по схемам получается что стробы связяны между собой только по цепи питания 115в , и частота вспышек зависит только от встроенного задающего генератора в каждом стробе своя , вот и получается что "моргают" со смещением по времени . вот - для примера : это крыльевые и хвостовой . а это красные . а вот если их синхронизировать "бланкимпульсом" ( конечно низковольтным ) они и будут "моргать" одновременно , как от одного тактгенератора . Впринципе всё элементарно . s3759029.jpg s7687358.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ну вот, а ты говоришь авионов не трогать... или ты механик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 ..... ОН и есть ..... трогайте меня - трогайте !!! но весь прикол в том , что почему то никто из наших технарей не "парился" по этому поводу .... "моргает" - да и ладно , перестал - заменили (к слову - очень "противная"штука , при замене лампы её ни в коем случае нельзя трогать руками ...... ну так же как автогалогенки) Вот я и говорю : даже АВИАТОРАМ порой есть чему поучиться у МОДЕЛИСТОВ ! В частности ВНИМАТЕЛЬНОСТИ и ДОТОШНОСТИ ! ..... Вот сегодня специально "пялился" от запуска до отрыва за двумя бортами : 320 и 321 ЭйрАстаны , у 320-го крыльевые "блымали" одиночными , но не синхронно с красными ( красные кстати синхронно верхний и нижний ) а у 321-го крыльевые - двойными "коротышами" с секундной паузой , а хвостовой ващще сам по себе и кстати .... два года назад на нашей Бошке ( МВВ ВО-105 ) мы меняли антиколижн - нижний ( верхний на редукторе хвостового винта ) так вот старый "стрелял" разовыми импульсами , а новый двойными короткими ..... хотя партномер один и тот же . типа : "разработчик оставляет за собой право вносить ..... не влияющие на качество" и т.д. .... Правильно сказал Шамиль - чьорт ногу сломит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Все, с такими знаниями, назначаешься зам начальника Транспортного цеха по АиРЭО Будет к кому за советом обратиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 ЙИЕСС СЭР !! Quote (AlexM) только регистрируйтесь как можно раньше. У них хроническая болезнь, продавать билетов больше, чем мест в самолете. Миш ! .... И СРАЗУ в ОЧЕРЕДЬ за бортпитанием ! .. а то недостанется ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Володь, а если у тебя найдется материальчег по ТЗ-22, то будешь еще и зам по ГСМ Мише главное на борт прорваться, питание не достанется тем, кого за бортом оставят Миша, а что в Киеве делать будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Эта ? .... тада биспраблемм !! Завалю фотками , как Никита Америку кукурузой Quote (Airbus) то будешь еще и зам по ГСМ ну нет ..... не меньше чем ГЛАВНЫМ КЕРОСИНЩИКОМ !!!!! s0178453.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Она, родимая! Ведь знал у кого спросить! А вот фотки нужны особенные - вид ровно сзади и вид ровно спереди - самой бочки. Спереди можно поймать при развороте, и частично, так как краз будет заслонять вид, но не страшно. Кразы мы тоже любим, а интересно, какие они у вас? И размер нужен базовый, длина плоской части боковины прицепа, ширина и высота кузова прицепа, или фрагмента кузова, так как весь замерить высоко лезть. И если возможно, высота самой емкости, можно с краза смерить, чтобы нарисовать ее сечение... если не сложно... И сразу станешь Самым Главным Керосинщиком на Форуме , гарантирую Керосин поставлять но адресу: blitzkrieg1941@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Airbus, Есть такие фотки, если надо еще, то кину почтой. s1978619.jpg s1766673.jpg s9085863.jpg s5426030.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 MaximF, Спасибо за фотки! Такие и нужны, под прямым углом. По ним и размеры вычислить легко, отталкиваясь от габаритов краза. Детальные фотки у меня есть. Если есть, нужны еще виды прицепа спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Airbus, отправил все что есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Максим, огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Airbus, нема за что! В свою очередь ищу фотографии трапа СПТ-154 вид строго сбоку, спереди, желательно если рядом будет какой нибудь объект по которому можно определить размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Думаю, у Володи он тоже есть У меня есть куча фоток техники из аэропорта Бангкока, тягачи, сервисеры, и пр. Если нужно, поделюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Фотал трап с умыслом соорудить в 144. Размеры нечем было снять, поэтому использовал свой ботинок. Ширина боковой балки трапа примерно равна длине подошвы, дома измерил - 33 см. Остальное, увы. Можно поискать размер колеса. s7216691.jpg s7229801.jpg s2450269.jpg s1887799.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 ENG, Спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ТОВАРИЩИ! Знает ли кто, какова судьба Ту-114 №76480, который после Аэрофлота был передан в ВВС (на а/б в Узине) и эксплуатировался аж еще в 80е гг? В книжке Гордона-Ригманта расписаны все борта, сохраненные и распиленные, но про него ни слова. В А-нете тоже ничего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ..... ну вот .... пока "раскачивался" - "должность" ушла .... .... но "МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОТСТУПАТЬ" !!! нужна фотка спереди ???? .... "их у нас есть !!" (отстегнул тягач с сфоткал - чего только для "СВОИХ ПАЦАНОВ" НЕ СДЕЛАЕШЬ ! ) шутка Игорь , ВСЁ обфотанное и обмерянное кину на МЭЙЛ . а ..... если будет ВСЕМ интересно и нужно , может сделать темку на форуме ? Какие будут мнения на этот счет ? Да ... Максим , попробую и ВАМ помочь ( если уступите должность КЕРОСИНЩИКА ) валялось техописание трапа , если не выбросили отсканирую ( ну и трапы можно обмерить точно - стоят ещё - на металлолом не сдали пока ) а пока вот : Технические характеристики самоходных пассажирских трапов. Технические данные СПТ-154 (Т-9900-30) СПТ-114 (Т-9900-50) Максимальная высота от поверхности бетонного покрытия стоянки до верхней площадки лестницы, мм (при максимальном угле наклона лестницы). 4100 5400 (5700) Минимальная высота от поверхности бетонного покрытия стоянки до верхней площадки лестницы, мм (при минимальном угле наклона лестницы). 2000 2500 Габаритная высота трапа в транспортном положении, мм 3100 3500 Габаритная длина трапа в транспортном положении, мм 6900 8800 Ширина колеи задних колес, мм 1980±10 1980±10 Ширина колеи передних колес, мм 1880±10 1880±10 База (расстояние между осями передних и задних колес), мм 3500±20 3500±20 Радиус поворота по наружному краю обтекателей, мм 7000 7000 Максимальная скорость (по ровному бетонированному покрытию), км/ч 7,5 7,5 Напряжение в электросети питания (от аккумуляторной батареи 28ТНЖ-250-У2): - электродвигателя МТ-4 - электроприводного насоса 465МТВ, освещения и сигнала 35 В 26 В 35 В 26 В Давление в шинах, атм. 3,5 3,5 Вес трапа в кг 2580 2680 ... ну наверное это НЕ СЕКРЕТ ... Вот ведь целый месяц "шарахался" по завод ТОРА в Харькове и ненадо было !!! кто бы знал ! ? ! ? 0936977.gif s8455598.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 duk, Спасибо, Владимир На форуме есть отдельная тема посвящена перронной технике, наверное лучше переместится туда. За фотографии, особенно интересна верхняя площадка с боковинами и место водителя и за его спиной, а также обмеры СПТ буду весьма благодарен. ЗЫ на должность керосинщика не претендую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти