Dimok Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 TsyganovSI, Dimaster, Шамиль, Дима, вы почти угадали, правда, нет конкретики. Какой маяк? Дело в том, что на крыльях у Airbus и Boeing стоят проблесковые маяки - бесцветные стробы. У Airbus, всегда, двойное промаргивание, а у Boeing, одиночное. Это позволяет безошибочно определить самолёт в воздухе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Dimok, у не всегда одиночное моргание у Boeing. На 737 classik - быстрое тройное моргание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Quote (Dimok) TsyganovSI, Dimaster, Шамиль, Дима, вы почти угадали, правда, нет конкретики. Какой маяк? Дело в том, что на крыльях у Airbus и Boeing стоят проблесковые маяки - бесцветные стробы. У Airbus, всегда, двойное промаргивание, а у Boeing, одиночное. Это позволяет безошибочно определить самолёт в воздухе. Yes, yes,yes!!!!! Конечно, я имел ввиду тип мигания "то потухнет, то погаснет". Ничего другого, кроме этого "серебристого мигания", с высоты 10 км не видно. Кстати, я правильно понимаю, что разговор идет о маяке, который на Ту-154 стоит на фюзе сверху и снизу? А почему у этих на крыльях? Какова технологическая причина такого расположения? А у Боингов и арбузов сверху мигает? У Тушки, насколько, я помню, мигание одиночное асинхронное? Ааа... (опять догадываюсь) у этих, видимо, стробы на концах крыльев? Тогда на фюзе их вовсе нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Шамиль , может эта картинка прояснит кое что ( это из АММ БОИНГА ) кстати моргают и красные на фюзеляже и белые стробы на законцовках крыла и на "задней точке ( )" фюзеляжа s1080184.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Спасибо, Володя. В ЛС загляни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Кто это? s3164268.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Quote (PAS-DECALS) Кто это? Saudi Embraer 170 s4436752.jpg s5203787.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 сенькс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 TsyganovSI, Шамиль, отличие, так сказать, моргания маяков (именно красных маяков Anticollision light) Арбузов от Боингов в том, что на Арбузах маяки моргают одновременно и верхний и нижний, а на Боингах поочередно (в рассмотрение беру линейку 737 и А320, хотя и на других вроде тот же принцип). Стробоскопы включаются тогда, когда самолет выруливает на полосу и для полета, после сруливания с ВПП, стробы выключают, остаются только маяки, БАНО и габаритные огни на концах крыльев и хвоста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 На Эрбасах и Боингах красные мигают синхронно. Если нет, значит блок, управляющий подачей разрядов, разрегулирован - сдвиг периодов, или что-то в этом роде, авионы в курсе должны быть. Хотя, не каждый авионик может сказать почему, пытал уже. Замечено, у очень многих подобное присходит. У свежих машин отсутствует. Но если поковырялись там - может появиться. Это один из видов Мэрфи. Стробы вроде имеют режим земля-воздух (авто). При отрыве вкл, при касании выкл. Ручной режим присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Мужики ! Все : и красные ... и белые "моргалки" ( ) ... "моргают" НЕЗАВИСИМО друг от друга ( полностью автономно ) по одной - простой причине : блок управления каждой "моргалкой" находится в самой "моргалке" , т.к. на лампу подается высоковольтный импульс ( почти как на кинескоп ) и НИКТО не будет тянуть высоковольтные проводники от одного блока ко всем лампам через весь самолет .... и о периоде "моргания - мигания" Вот выдержки из АММ 737-345 ( чаптер 33 ) например : - The timing circuit controls the flash rate at approximately one flash per second. ( это про красные ) - These white lights flash approximately 60 times each minute to show the location of the airplane. ( это про белые крыльевые и хвостовой ) Арбузных рядом нет , но там то же самое Обратите внимание на ключевое слово : approximately ( ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ) , так вот все они мигают со скоростью 1 вспышка в секунду ( ну или 60 вспышек в минуту ) - приблизительно . вот и могут вспышки : то совпадать , то быть в противофазе , а то вообще вразнобой ... ( и пожалуйста , не мучьте авиоников , не дадут они на это ответ ) ... Ну а как отличить один самолет от другого ..... ну ведь тут собрались Люди , буквально "до заклепки" изучающие самолеты перед сборкой модели ( ночью разбуди - без паузы скажем , что за крафт ) а 1000 метров разве высота ? разве что техничка не читается .... Да и на 10 тысячах впринципе очень видны различия ... даже например 747 и 340 ( попробуйте ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Как всегда, тонкостей миллион. А маяк - это в англоязычной схеме Владимира - это какое слово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Нет. Position Light, судя по расположению и цветам (красный, зеленый и белый) это АНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Quote (All) а на Боингах поочередно Саш, ты реально херню сказал... Вроде учишься на тип... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Quote (duk) и НИКТО не будет тянуть высоковольтные проводники от одного блока ко всем лампам через весь самолет .... Расскажите про это конструкторам СМИ-2КМ Quote (TsyganovSI) А маяк - это в англоязычной схеме Владимира - это какое слово? Займусь саморекламой: http://www.airliner-models.ru/publ/3-1-0-21 Скачиваем, читаем... Там всё расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Quote (TsyganovSI) Как всегда, тонкостей миллион. А маяк - это в англоязычной схеме Владимира - это какое слово? Шамиль на Английском Маяк - это anticollision light. Quote (Dimok) Quote (All) а на Боингах поочередно Саш, ты реально херню сказал... Вроде учишься на тип... Дим, обрати внимание на работу Маяков Арбузов и Боингов. Если что, давай встретимся на пероне, вдвоем посмотрим! Я может выразился неправильно! Но работают они по разному на Боингах и Арбузах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Красные мигающие на фюзеляже : ANTICOLLISION LIGHT (по нашему - проблесковый маяк) На законцовках крыльев и на хвосте : POSITION LIGHT (АНО : АэроНавигационные Огни : левый красный , правый зеленый , хфостовой белый) И в дополнение к POSITION LIGHT установлены STROBE LIGHT (ну ... для большей заметности) ну а по СМИ-2КМ , действительно блок питания один на два маяка , рацоинальность СОВЕТСКОГО конструирования - и этот блок весит целых 10 кг !!!! (нафига ???? , но ..... стоп - это будет опять война) правда в светильники "не втыкался" , но генератор импульсов для лампы ИФК по всей логике должен быть внутри светильника СИ-2У ...... хотя ..... может и не прав . ПОЧИТАЮ 2638183.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Господа Киевляне и Москвичи! Вопрос: на каком типе ВС летает Украинская Аэросвит из Борисполя в Шереметьево? И как вообще компания? Очень нужет ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 amper, Из Борисполя в Шереметьево летает на Боингах 737-500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Quote (Wolf) amper, Из Борисполя в Шереметьево летает на Боингах 737-500. Cпасибо, в агенстве как всегда ничего не знают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 amper, Я с ними летал на 733, о впечатлениях других летавших с ними http://aviaforum.ru/showthread.php?t=485&highlight=AeroSvit&page=36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Приобрёл недавно собранные Пластикартовские Ту-154, Ту-134 и Як-40 под восстановление, что удивило, отсутствие имитации заклёпок на Ту-154. Ту -134 и Як-40 все в пупырышках, а у Ту-154 толстенная внешняя расшивка и никаких заклёпочек. Хотя помню, что в детстве собирал Ту-154, он был весь в заклёпках. Возник вопрос, существуют пара вариантов Пластикартовского Ту-154 или это был не Ту-154??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 У меня Ту-154 без заклепок, на Як-40 они есть, на Ту-134 не помню. Но, по любому, они немасштабны, их надо убирать совсем. Заново нанести их масштабно не получится. Лучше без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Наверно это был Боинг 727 Стиль деталировки поверхности у немцев менялся несколько раз: первые модели (Ил-14, Ан-2, Аэро-45, Миг-15, Бааде(1:100)) были клепаными аки огурцы, дальше клепка исчезла - модели стали абсолютно гладкими (Ил-18, Ту-104,114, Бааде (1:125), Каравелла, ДС-8), затем появилась вновь, но более аккуратная (Ил-62, Ту-134, Ан-24, Як-40, Комета, Боинг, Миг-21, Дракен, вертолеты). На Ту-134, Яке и Боинге клепку дополнили линиями расшивки. А начиная с Ту-144 и на всех последующих моделях стали делать только внешнюю расшивку (почему-то на Ту-154 она получилась особенно корявой - похоже, очень торопились выпустить эту модель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Декаль аэрофлотовская, точно помню. Три движка и характерная особенность - гондолы для уборки основных стоек шасси. Наверное действительно что-то путаю, даавно это было. Да, придётся много потрудиться что-бы привести этот Ту-154 в приемлимый вид. Спасибо всем ответившим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти