SMax Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Quote (Evalses) Тут люди со штангелем доли миллиметра ловят в отклонениях угла пилона,а такого бревна Люди рядом с 95м живут и на нем работают!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А как правильно по-русски называется наплыв на фюзеляже в месте стыка с крылом (тот что fairings)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Quote (Cat) А как правильно по-русски называется наплыв на фюзеляже в месте стыка с крылом (тот что fairings)? Обтекатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Не, "обтекатель" как-то слишком общо. Пусть лучше "наплыв" будет, если точного термина нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Зализом это всегда называлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Зализ это не то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А что тогда? Мне всегда казалось, что это именно зализ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ну, проще наверное ФЕРРИНГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
734Hz Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ЗАЛИЗЫ - металлические листы различной формы, обеспечивающие плавные переходы от одной части самолета к другой в местах их сочленения, например, в местах стыка крыла с фюзеляжем, фюзеляжа с оперением, крыла с мотогондолами. 3ализы улучшают обтекание - уменьшают срыв потока в местах сочленения деталей самолета, что приводит к уменьшению лобового сопротивления. © Источник... ОБТЕКАТЕЛЬ - конструктивное устройство для уменьшения лобового сопротивления движущихся тел и их частей. Обтекатель устанавливается на авиационных двигателях (капоты), между корпусом самолета и его крылом и оперением (зализы), на стойках, подкосах, узлах, выступающих частях оборудования и вооружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Зализ - это "скругление" непосредственно в месте сочленения крыла и ЭТОГО. А ЭТО фактически конструктивный элемент фюзеляжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 и имеет эта штука форму кубического сплайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Дословная цитата из словаря БОИНГА : FAIRING (WING TO BODY) : - FAIRING : A covering over structure providing a smooth surface for airflow. - ОБТЕКАТЕЛЬ : покрытие на структуре самолета для обеспечения плавной поверхности для обтекания воздушного потока А по НАШЕМУ это и называется : зализ крыла . Так что правильно всё : обтекатель , фэйринг , зализ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Я думал, может какой-нибудь официальный термин есть. Похоже, нет. Значит, надо самим придумать Пока ничего особо не нравится. "Обтекатель" - обычно к этому надо добавить, чего именно, иначе запутаемся окончательно. А там чего? "Обтекатель центроплана"? Как-то некузяво. "Зализ" - это другой конструктивный элемент, может быть обтекатель без зализа или зализ без обтекателя, путаница будет. "Фейринг" и вариации - ну если только мы условимся, что вот это настоящий "фейринг", а все остальное - "обтекатели". Мне больше нравится "наплыв" - и слово русское, и в принципе сразу понятно, о чем речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Хоть горшком назови, только под кровать не ставь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Наплывом, вроде как, принято обозначать несколько другой элемент, то, что по-английски называется LERX - часть крыла с существенно большей стреловидностью, как, например, на F/A-18 или T-50: http://www.lerx.net/Arbre/Lerx/Lerx_anglais.html Служит для улучшения управляемости при больших углах атаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ну тогда пусть фейринг будет. Аминь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А я так и не понял что мы здесь обсуждали... Нельзя ли картинку, а на ней стрелками отметить обтекатель , фэйринг , зализ, наплыв, крыло и фюз А еще зализ без обтекателя и обтекатель без зализа, фюз без крыла и крыло без фюза. ...хотя два последних примера, наверное, излишни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 "два пирамидообразных выступа сзади крыла" - это обтекатели кареток закрылков - фейринги (fairing) Источник Пост №5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А вот так ? годится ? : s9105648.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Quote (duk) А вот так ? годится ? Годится. Итак, обтекатель (FAIRING), как я понимаю сейчас, это более общее понятие, чем зализ (наплыв). Зализ (наплыв) - один из видов обтекателей, которые есть на самолете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Quote (TsyganovSI) А еще зализ без обтекателя и обтекатель без зализа Да легко Як-42 - обтекателя нет, зализ есть Б737-200 - обтекатель есть, зализа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Quote (Cat) Да легко Як-42 - обтекателя нет, зализ есть Б737-200 - обтекатель есть, зализа нет Только что мне казалось, что я все понял, как этот ответ опять внес сумятицу в мои мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Quote (Cat) Да легко Як-42 - обтекателя нет, зализ есть Б737-200 - обтекатель есть, зализа нет Сдается Вы , господа , решили посмеяться ? Тогда - как у Жеглова : - ФЭЙРИНГ - "она же" : ОБТЕКАТЕЛЬ - "она же" : ЗАЛИЗ и всё это : специально сформованные листы ( дюраль , композит ) обшивки самолета , для улучшения "обтекания" набегающим потоком воздуха различных механизмов ( рельсы закрылков и т.п. ) и "переходов" одной части самолета в другую (крыло - фюзеляж , крыло - двигатель и т.п. ) и ВСЁ ЭТО можно "обозвать" и ФЭЙРИНГОМ и ЗАЛИЗОМ ..... и на ЯК-42 и на Б-737 и на всех остальных. это СИНОНИМЫ ( интересно , а по Испански как это называется ? знает кто ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Quote (duk) интересно , а по Испански как это называется ? знает кто ? Carenados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Не смог ничего найти по вопросу. А вопрос такой: Есть ли Ан-24/26 в 144 масштабе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти