ENG Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Quote (Кочка) Я так понял, что лайнер катится по полосе, створки реверса открыты, а механизация в нулевом положении, правильно? Это не запрещено, если малый реверс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldy Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Можно сделать одному двигателю реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Quote (voldy) Можно сделать одному двигателю реверс А второму полный газ! Тогда А310 "Сибирь" получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Quote (Vladimir1:100) А второму полный газ! Тогда А310 "Сибирь" получится... Очень неудачно ты пошутил Володя... Очень неудачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Quote (Vladimir1:100) А второму полный газ! Тогда А310 "Сибирь" получится... А я не понял шутки, просвятите неуча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 В официальном заключении МАК она выглядит так: "Причиной катастрофы самолета А310 F-OGYP авиакомпании "Сибирь" явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения "малый газ" в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на "малый газ" или выключению двигателя". http://www.aviaport.ru/digest/2006/11/23/112663.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Тогда действительно, очень неудачная шутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Да... такое вот я ЭТО... Люблю поглумиться над современной отечественной действительностью. Прошу извинить, если можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Лазил по просторам интернета и случайно наткнулся на такое фото: Что-то не могу понять кто это???смущают странные движки... Страница была совсем не про авиацию,так что подсказок "0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Страница в общем-то про авиацию (вот она: http://www.usatoday.com/travel....oorefer ) Подпись под фотографией: Самолет взлетает из Индианаполиса на этой фотографии 2000-го года. Основные тележки шасси похоже 2-х осные (по 4 колеса на каждой). Это отметает все 737-ые Бобики и все Американские Аирбусы 320-ой серии. У Эмбайеров 170/190-ой серий есть винглеты, которые на этой фотографии не просматриваются, да и по колесам не проходит. Похоже, что 757-ой Боинг, но форма остекления пилотской кабины совершенно не похожа. Вывод: Lockheed L-1011 Tristar. Вот сходный ракурс: http://www.airliners.net/photo....L Похоже? Добавление: А вот похоже и этот самый самолет: http://www.airliners.net/photo....L Обратите внимание на "красноту по синему". Если не этот самый борт, то то что это ATA - это точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Лёнь, я думал ты на работе как бы работаешь. А ты вон че, Шерлок Холмс блин ;-)) Но попапал ты в точку! Интересно такая бандура и такие движки скромные. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Atlant, спасибо! Мои размышления близки к такому ваианту были,но не додумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Quote (Risa) Интересно такая бандура и такие движки скромные. Так их же три, а не два! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Quote (Risa) Интересно такая бандура и такие движки скромные Да не скромные у негог движки, просто диаметр фюзеляжа у него - "мама не горюй"... Но вопрос классный был, еще-бы что-то такое для разминки мозга! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ещё одна заметная черта DC-10/MD-11 - расположенные в носовой части фюзеляжа паки (системы кондиционирования). Их воздухозаборники можно рассмотреть на снимке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Кто знает, для чего выделяют/оставляют некрашенным часть фюзеляжа где крепится хвостовое горизонтальное оперение? Подробнее на фото: s8711681.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 На сколько я понимаю, а я в мат части не силен, в этой зоне проиходит отклонение стабилизатоа. А не красятся они, возможно, потому, что эти элементы выполняют роль подшипников скольжения для вертикальных пластин, отклоняющихся вместе со стабилизатором (все равно краска сотрется). Назначение самих пластин для меня до сих пор загадка, но осмелюсь предположить, что они служат либо обтекателем каких-нить механизмов (рельсов, направляющих) либо сами являются опорными элементами. Профи, вопрос к вам, подскажите, на сколько сильно я заблуждаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Этот вопрос хорошо рассмотрен в Валке по Боингу 737-300 здесь же на сайте, http://www.airliner-models.ru/publ/3-1-0-21, стр 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Скажите, а кто кроме "Звезды" делает модели из пластика? И существуют ли в пластике вот эти: s8171121.jpg s1698654.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Quote (серж) Скажите, а кто кроме "Звезды" делает модели из пластика? И существуют ли в пластике вот эти: Фирм несметное количество кто выпускает пластиковые модели...Странный вопрос. Revell,Hasegawa,Fujimi,A-model,Airfix,Arii,Trumpeter,Platz,Welsh,Braz,Dragon,Italeri,ВЭ,Academy,Daco/Skyline,Heller.....перечислять можно долго С-5-в пластике,конечно существует,но уже перешёл в разряд "динозавров",так как вымерли они давно. Entex,Otaki,Revell- все его паковали.Форма одна и давно не выпускается.Но в продаже с рук найти можно . Весь вопрос в цене Вам какой? Второй по-моему видел в вакууме,но боюсь ошибиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Quote (Evalses) Второй по-моему видел в вакууме,но боюсь ошибиться Не бойтесь ;-) Польский Броплан делает в 1/72 - вот они оба (50 и 900) http://newsite.ipmssa.za.org/content/view/419/45/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Quote (Atlant) Самолет взлетает из Индианаполиса на этой фотографии 2000-го года. А почему у него движки непараллельны? Кстати, Тристар спереди еще можно идентифицировать по характерным "двухэтажным" фарам в корне крыла, больше ни у кого таких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 С-5 еще у Академии есть. Правда, в 400-каком-то масштабе, в компании с Ту-144 1:360 и еще какими -то американцами. Вполне доступен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Quote (Vladimir1:100) С-5 еще у Академии есть. Правда, в 400-каком-то масштабе, Он и в 1/72 есть - вакуумный от ID Models - но это уже лирика ;-) http://www.oldmodelkits.com/index.php?detail=11644&searchtext=galaxy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Quote (Kengooroo) Он и в 1/72 есть - вакуумный от ID Models - но это уже лирика ;-) Набор для мазохистов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти