Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Quote (Кочка)
Я так понял, что лайнер катится по полосе, створки реверса открыты, а механизация в нулевом положении, правильно?

Это не запрещено, если малый реверс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (voldy)
Можно сделать одному двигателю реверс

А второму полный газ! Тогда А310 "Сибирь" получится... biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
А второму полный газ! Тогда А310 "Сибирь" получится...

А я не понял шутки, просвятите неуча smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальном заключении МАК она выглядит так: "Причиной катастрофы самолета А310 F-OGYP авиакомпании "Сибирь" явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения "малый газ" в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на "малый газ" или выключению двигателя".

http://www.aviaport.ru/digest/2006/11/23/112663.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... такое вот я ЭТО... Люблю поглумиться над современной отечественной действительностью. Прошу извинить, если можно wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазил по просторам интернета и случайно наткнулся на такое фото:

6710cf55ec9c.jpg

Что-то не могу понять кто это???смущают странные движки...

Страница была совсем не про авиацию,так что подсказок "0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница в общем-то про авиацию (вот она: http://www.usatoday.com/travel....oorefer )

Подпись под фотографией: Самолет взлетает из Индианаполиса на этой фотографии 2000-го года.

Основные тележки шасси похоже 2-х осные (по 4 колеса на каждой). Это отметает все 737-ые Бобики и все Американские Аирбусы 320-ой серии.

У Эмбайеров 170/190-ой серий есть винглеты, которые на этой фотографии не просматриваются, да и по колесам не проходит.

Похоже, что 757-ой Боинг, но форма остекления пилотской кабины совершенно не похожа.

Вывод: Lockheed L-1011 Tristar.

Вот сходный ракурс: http://www.airliners.net/photo....L

Похоже?

Добавление:

А вот похоже и этот самый самолет: http://www.airliners.net/photo....L

Обратите внимание на "красноту по синему". Если не этот самый борт, то то что это ATA - это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь,

я думал ты на работе как бы работаешь. А ты вон че, Шерлок Холмс блин ;-))

Но попапал ты в точку! Интересно такая бандура и такие движки скромные.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Risa)
Интересно такая бандура и такие движки скромные.

Так их же три, а не два! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Risa)
Интересно такая бандура и такие движки скромные

Да не скромные у негог движки, просто диаметр фюзеляжа у него - "мама не горюй"...

Но вопрос классный был, еще-бы что-то такое для разминки мозга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна заметная черта DC-10/MD-11 - расположенные в носовой части фюзеляжа паки (системы кондиционирования). Их воздухозаборники можно рассмотреть на снимке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, для чего выделяют/оставляют некрашенным часть фюзеляжа где крепится хвостовое горизонтальное оперение?

Подробнее на фото:

s8711681.jpg

s8711681.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, а я в мат части не силен, в этой зоне проиходит отклонение стабилизатоа. А не красятся они, возможно, потому, что эти элементы выполняют роль подшипников скольжения для вертикальных пластин, отклоняющихся вместе со стабилизатором (все равно краска сотрется). Назначение самих пластин для меня до сих пор загадка, но осмелюсь предположить, что они служат либо обтекателем каких-нить механизмов (рельсов, направляющих) либо сами являются опорными элементами.

Профи, вопрос к вам, подскажите, на сколько сильно я заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос хорошо рассмотрен в Валке по Боингу 737-300 здесь же на сайте, http://www.airliner-models.ru/publ/3-1-0-21, стр 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а кто кроме "Звезды" делает модели из пластика? И существуют ли в пластике вот эти:

s8171121.jpg

s1698654.jpg

s8171121.jpg

s1698654.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (серж)
Скажите, а кто кроме "Звезды" делает модели из пластика? И существуют ли в пластике вот эти:

Фирм несметное количество кто выпускает пластиковые модели...Странный вопрос.

Revell,Hasegawa,Fujimi,A-model,Airfix,Arii,Trumpeter,Platz,Welsh,Braz,Dragon,Italeri,ВЭ,Academy,Daco/Skyline,Heller.....перечислять можно долго

С-5-в пластике,конечно существует,но уже перешёл в разряд "динозавров",так как вымерли они давно. smile Entex,Otaki,Revell- все его паковали.Форма одна и давно не выпускается.Но в продаже с рук найти можно . Весь вопрос в цене

Вам какой?

1700f4fb9f76.jpg

3a0a4f2c62a1.jpg

64c6770ccf95.jpg

6c4275ece17c.jpg

Второй по-моему видел в вакууме,но боюсь ошибиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Второй по-моему видел в вакууме,но боюсь ошибиться

Не бойтесь ;-)

Польский Броплан делает в 1/72 - вот они оба (50 и 900)

http://newsite.ipmssa.za.org/content/view/419/45/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
Самолет взлетает из Индианаполиса на этой фотографии 2000-го года.

А почему у него движки непараллельны?

Кстати, Тристар спереди еще можно идентифицировать по характерным "двухэтажным" фарам в корне крыла, больше ни у кого таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-5 еще у Академии есть. Правда, в 400-каком-то масштабе, в компании с Ту-144 1:360 и еще какими -то американцами. Вполне доступен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
С-5 еще у Академии есть. Правда, в 400-каком-то масштабе,

Он и в 1/72 есть - вакуумный от ID Models - но это уже лирика ;-)

http://www.oldmodelkits.com/index.php?detail=11644&searchtext=galaxy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...