Kengooroo Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Да сколько угодно, только.... (с) Все уже украдено до нас http://www.airlinercafe.com/photosearch.php?cat=1&lim=5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Quote (Kengooroo) (с) Все уже украдено до нас Всё,конечно,хорошо,но,думаю "нашенское" будет ближе и полнее...На аир...кафе не так много коробочек (хотя и не мало,признаю...) да и не многие этот сайт знают... общем,ждём вердикта старейшин и модераторов. "ДА" или всё-же "НЕТ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Простите, а почему только коробки от 1:144?.. Понимаю, что "вшивый - о бане", но если речь о КАРТИНКАХ, причем тут масштаб? Кажется, с конкурсом "фото-моделей" этот вопрос решили по справедливости, давайте и здесь обойдемся без ненужных рамок. Коробки моделей ГА СССР/России- так не лучше? Ну или модели ГА, ВЫПУСКАЮЩИЕСЯ (-ВШИЕСЯ) в СССР/СНГ/СЭВ? Даже на немецком сайте фанатов Пластикарта не все коробки представлены, а про Кругозор ТАМ вообще почти не знают. История нашей темы в СССР - нетронутый пласт! Мне подарили первую модель в 1976 г, интересно было бы увидеть хотя бы в картинках на коробках, что было до этого. Старшее поколение - покопайтесь на антресолях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Vladimir1:100, согласен с Вами.1/72 и 1/100 не так уж и много лайнеров,так что их до кучи можно,наверно, включить посмотрим на мнение общественности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Quote (Vladimir1:100) а про Кругозор ТАМ вообще почти не знают И слава богу, что не знают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Quote (Triela) И слава богу, что не знают Знают Я заложил http://www.airlinercafe.com/photosearch.php?man=178 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Нашел на айрланерсе фото данного самолета и только одну.Может у кого есть еще фото данного лайнера-поделитесь или ссылочьку дайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Спасибо Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 в принципе идея заслуживает внимания. Только надо ее как то обиграть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Мои данные по истории 009: s/n: 1450743164009 дата выпуска: 28.01.1993 Регистрации: RA-64009 Тип: 204, 204С Эксплуатанты: Орёл-Авиа с 27.6.93 Внуковские Авиалинии с 30.07.96 АНТК им. Туполева с 16.08.01 В цеху АВИАСТАРа был окрашен в цвета Орёл-Авиа. C такой окраской в 1993-1995 годах работал из Жуковского.Построен как Ту-204, позже был переделан в 204С (второй переделанный в грузовик самолёт). Одновременно доработан до стандарта '100'. С 1996 года не летает. В 1996 был формально передан во Внуковские Авиалинии, и по состоянию на 1999 год числился на баллансе этой компании как находящийся на доработках. Находится в Жуковском, перекрашен в цвета Аэрофлота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Петь, к слову, на чем Аэростарз тут решил первый полет из ДМД делать на каком то Тамогочике, 26 числа?! Не в курсе? Я так понимаю ДальАвиавские в ход пошли?! Хотя на вчерашнем собрании, Пашков сказал, что Крас Авиа (или кто то новый) уже Весной полетят на Ту-214, Ту-154 и Як-42! (Интересно, а тут на чьи Ту-214 они расчитывают, 508ая что ли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPSAN Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Вот снимок в августе http://planepictures.net/netshow.php?id=870570 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Саша, по моим данным Аэростарз начинает полёты на 64512. Первый рейс действительно 26 (завтра), местные споттеры выдвинулись на исходные позиции и расчехлили свои фотоаппараты Проект "КрасАвиа" очень интересный (в первую очередь для меня, как потенциального работника). Главные действующие лица - наши (мои) начальники. Жду с нетерпением. Первый рейс на 24 или 28 марта. По планам Ту-154 экс-КрасЭйр (857ХХ, какие конкретно не знаю), Як-42 от "Авиатехнологии" вместе с экипажами, Ту-214 64508 и что-нибудь экс-ДальАвиа. ТО - АТБ аэропорта. Вспоминай матчасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Ну судя по текущим слухам, ex Крас Айр - это 85660, 85702, 85720, ну я так понимаю, явно и 85672. На счет ДальАвиавских машин, чую разберут до... Ну если в ход пойдет 64512, то и 10ку заберут явно... Готовится конечно будем, он заявил, что если все получится, то к 2011 году возьмут NGшки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Саш, 672 вряд-ли пойдёт в дело. На ней нет ничего (TCAS, ВБЭ, СРПБЗ, плечевые ремни б/п, кислород для пассажиров). Слишком дорого дорабатывать. А про NG... столби место для меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А как присваивают регистрацию? Вопрос возник по поводу арбузов - скажем вот этот, который сегодня вылетел из Парижа в Нью-Йорк: http://www.airliners.net/photo/Untitled- (Air-France)/Airbus-A380-861/1537941/M/ F-WWSE (cn 040) to be F-HPJB. Если заранее известно, какая регистрация будет при передаче заказчику, нафига перерегестрировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 В данном конкретном случае все просто: F-WWSE это регистрация производителя (Airbus в данном случае) для осуществления тестовых полетов, а F-HPJB это будет регистрация эксплуатанта (владельца) а данном случае AirFrance. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Ну это и так понятно - вопрос - зачем производителю своя регистрация? Почему нельзя производить тестовые полёты с регистрацией заказчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Разное юр. лицо, скажем так. Если случится катастрофа, соответственно он спишется на тест полет аирбас индастри, а статистика по кастрофам эир франс останица прежняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Quote (Pin) А как присваивают регистрацию? Ну вот скажем пример, как это делали чехи: OK - код Чехословакии Дальше три буквы А-1960-й год регистрации В-1961 С-1962 D-1963 и так до Z А потом по новой - считается что через 20 лет или борта уже не будет или, если и будет, отличить его от "нового" не составит проблем И две последние литеры - по усмотрению регистратора - иногда случайная выборка из предложенного пула (скажем планера - от FA до KZ), иногда, в рекламных целях - "говорящие" регистрации - DM-DDR, OK-CSA Иногда закупленная партия новой техники идет подряд OK-SAA, SAB, SAC, SAD, SAE ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Quote (amper) Разное юр. лицо, скажем так. Если случится катастрофа, соответственно он спишется на тест полет аирбас индастри, а статистика по кастрофам эир франс останица прежняя. Это можно решить более простыми способами. Опять же - половина Аэрофлота - лизинговые машины с BP регистрацией. Я точно также не понимаю, например, зачем в России меняют на машинах номера при смене владельца - проще поменять одну строчку в базе данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Quote (Pin) Я точно также не понимаю, например, зачем в России меняют на машинах номера при смене владельца - проще поменять одну строчку в базе данных. Вам, там, этого не понять... А зарабатывать на чем МРЭО ГАИ будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Quote (stavalex) А зарабатывать на чем МРЭО ГАИ будет? Там этого действительно не понять... Там люди другим умом живут. Они не умеют обманывать государство. А у нас, постоянная борьба кто кого. Вот я например не плачу те штрафы которые считаю не заслуженными. А когда менял права меня заставили их оплатить угрожая арестом. И никакое знание закона, м никакие доводы на представителей власти не действовали, хотя, их действия были неправомерны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Вопрос как убрать катушки(плохой не качественный грунт) с модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти