Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Quote (Kengooroo)
(с) Все уже украдено до нас

Всё,конечно,хорошо,но,думаю "нашенское" будет ближе и полнее...На аир...кафе не так много коробочек (хотя и не мало,признаю...) да и не многие этот сайт знают...

общем,ждём вердикта старейшин и модераторов. smile

"ДА" или всё-же "НЕТ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а почему только коробки от 1:144?.. Понимаю, что "вшивый - о бане", но если речь о КАРТИНКАХ, причем тут масштаб? Кажется, с конкурсом "фото-моделей" этот вопрос решили по справедливости, давайте и здесь обойдемся без ненужных рамок. Коробки моделей ГА СССР/России- так не лучше? Ну или модели ГА, ВЫПУСКАЮЩИЕСЯ (-ВШИЕСЯ) в СССР/СНГ/СЭВ? Даже на немецком сайте фанатов Пластикарта не все коробки представлены, а про Кругозор ТАМ вообще почти не знают. История нашей темы в СССР - нетронутый пласт! Мне подарили первую модель в 1976 г, интересно было бы увидеть хотя бы в картинках на коробках, что было до этого. Старшее поколение - покопайтесь на антресолях! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir1:100, согласен с Вами.1/72 и 1/100 не так уж и много лайнеров,так что их до кучи можно,наверно, включить smile посмотрим на мнение общественности cool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на айрланерсе фото данного самолета

d1d8cd98c40c.jpg

и только одну.Может у кого есть еще фото данного лайнера-поделитесь или ссылочьку дайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои данные по истории 009:

s/n: 1450743164009

дата выпуска: 28.01.1993

Регистрации: RA-64009

Тип: 204, 204С

Эксплуатанты: Орёл-Авиа с 27.6.93 Внуковские Авиалинии с 30.07.96 АНТК им. Туполева с 16.08.01

В цеху АВИАСТАРа был окрашен в цвета Орёл-Авиа. C такой окраской в 1993-1995 годах работал из Жуковского.Построен как Ту-204, позже был переделан в 204С (второй переделанный в грузовик самолёт). Одновременно доработан до стандарта '100'. С 1996 года не летает. В 1996 был формально передан во Внуковские Авиалинии, и по состоянию на 1999 год числился на баллансе этой компании как находящийся на доработках. Находится в Жуковском, перекрашен в цвета Аэрофлота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, к слову, на чем Аэростарз тут решил первый полет из ДМД делать на каком то Тамогочике, 26 числа?! Не в курсе? Я так понимаю ДальАвиавские в ход пошли?!

Хотя на вчерашнем собрании, Пашков сказал, что Крас Авиа (или кто то новый) уже Весной полетят на Ту-214, Ту-154 и Як-42! (Интересно, а тут на чьи Ту-214 они расчитывают, 508ая что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, по моим данным Аэростарз начинает полёты на 64512. Первый рейс действительно 26 (завтра), местные споттеры выдвинулись на исходные позиции и расчехлили свои фотоаппараты biggrin

Проект "КрасАвиа" очень интересный (в первую очередь для меня, как потенциального работника). Главные действующие лица - наши (мои) начальники. Жду с нетерпением. Первый рейс на 24 или 28 марта.

По планам Ту-154 экс-КрасЭйр (857ХХ, какие конкретно не знаю), Як-42 от "Авиатехнологии" вместе с экипажами, Ту-214 64508 и что-нибудь экс-ДальАвиа. ТО - АТБ аэропорта. Вспоминай матчасть biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по текущим слухам, ex Крас Айр - это 85660, 85702, 85720, ну я так понимаю, явно и 85672. На счет ДальАвиавских машин, чую разберут до... Ну если в ход пойдет 64512, то и 10ку заберут явно...

Готовится конечно будем, он заявил, что если все получится, то к 2011 году возьмут NGшки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, 672 вряд-ли пойдёт в дело. На ней нет ничего (TCAS, ВБЭ, СРПБЗ, плечевые ремни б/п, кислород для пассажиров). Слишком дорого дорабатывать.

А про NG... столби место для меня biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А как присваивают регистрацию? Вопрос возник по поводу арбузов - скажем вот этот, который сегодня вылетел из Парижа в Нью-Йорк:

http://www.airliners.net/photo/Untitled- (Air-France)/Airbus-A380-861/1537941/M/

F-WWSE (cn 040) to be F-HPJB.

Если заранее известно, какая регистрация будет при передаче заказчику, нафига перерегестрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном случае все просто: F-WWSE это регистрация производителя (Airbus в данном случае) для осуществления тестовых полетов, а F-HPJB это будет регистрация эксплуатанта (владельца) а данном случае AirFrance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и так понятно - вопрос - зачем производителю своя регистрация? Почему нельзя производить тестовые полёты с регистрацией заказчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разное юр. лицо, скажем так. Если случится катастрофа, соответственно он спишется на тест полет аирбас индастри, а статистика по кастрофам эир франс останица прежняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
А как присваивают регистрацию?

Ну вот скажем пример, как это делали чехи:

OK - код Чехословакии

Дальше три буквы

А-1960-й год регистрации

В-1961

С-1962

D-1963

и так до Z

А потом по новой - считается что через 20 лет или борта уже не будет или, если и будет, отличить его от "нового" не составит проблем

И две последние литеры - по усмотрению регистратора - иногда случайная выборка из предложенного пула (скажем планера - от FA до KZ), иногда, в рекламных целях - "говорящие" регистрации - DM-DDR, OK-CSA

Иногда закупленная партия новой техники идет подряд OK-SAA, SAB, SAC, SAD, SAE ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Разное юр. лицо, скажем так. Если случится катастрофа, соответственно он спишется на тест полет аирбас индастри, а статистика по кастрофам эир франс останица прежняя.

Это можно решить более простыми способами. Опять же - половина Аэрофлота - лизинговые машины с BP регистрацией.

Я точно также не понимаю, например, зачем в России меняют на машинах номера при смене владельца - проще поменять одну строчку в базе данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
Я точно также не понимаю, например, зачем в России меняют на машинах номера при смене владельца - проще поменять одну строчку в базе данных.

Вам, там, этого не понять... biggrin А зарабатывать на чем МРЭО ГАИ будет? smilesmilesmile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
А зарабатывать на чем МРЭО ГАИ будет?

Там этого действительно не понять...

Там люди другим умом живут. Они не умеют обманывать государство. А у нас, постоянная борьба кто кого.

Вот я например не плачу те штрафы которые считаю не заслуженными. А когда менял права меня заставили их оплатить угрожая арестом. И никакое знание закона, м никакие доводы на представителей власти не действовали, хотя, их действия были неправомерны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...