Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Quote (Pit)
Quote (Eskander)

только в нашей стране более 140 (всего около 235),

Поделитесь источником? По моим данным всё далеко не столь радужно: у нас в стране твёрдые заказы от Полёта, России и кажется Московии (всего не более 50), остальное - в лучшем случае протоколы о намерениях, которые будут ли реализованы, вообще неясно. За пределами РФ всё гораздо хуже: 2 от управделами украинского президента, 5 от АэроСвита плюс-минус 7 от Казкхстана (СКАТ), который их уже устал ждать (и похоже отказался от заказа, т.к. первый прототип пошёл в Аэросвит).

Источник ненадёжный, первый попавшийся взял, особо не искал. Мне просто пример с регистрационными номерами нужен был, поэтому далеко ходить не стал. Слышал, что Росавиация какое-то количество заказала, но она сама теперь под вопросом. С такими темпами производства конечно надеяться не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - почему у нас так любят Б737-500? Причем на коротких маршрутах, где его дальность не нужна, а вот недостаток мест очень даже критичен. Или просто на вторичном рынке он самый дешевый, вот и нахватали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Ил-96 а АФЛ уже на приколе? На сайте они ещё числятся в парке компании. Ту-134 уже нету.

Летают. Какой прикол ещё???

Ту-134 стоял у SVO 1 с бортовиками и логотипом Аэрофлот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Eskander)
Почему Аэрофлот при стремлении свести парк к Airbus покупает В-787?

Крайняя информация насколько я помню, была про отказ Аэрофлота от 787 в пользу А350...

На этих условиях и получают "лбготные" А330 и А320 почти без очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Ил-96 а АФЛ уже на приколе? На сайте они ещё числятся в парке компании. Ту-134 уже нету.

Нет, имеется в виду события в августе 2005 г., когда ФСНТ остановила эксплуатацию Ил-96 в России на 42 дня. В этот период пришлось отказаться от некоторых линий, восстановить которые так и не удалось. Сейчас на Ил-96 по-тихоньку сокращают налёт и снимают с регулярных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Крайняя информация насколько я помню, была про отказ Аэрофлота от 787 в пользу А350...

На этих условиях и получают "лбготные" А330 и А320 почти без очереди.

Я такой информации не слышал.

Наоборот В-787 был заказан наряду с А-350, чтобы ускорить набор необходимого кол-ва самолётов (по В-787 ещё долго думали, поэтому S7 на день раньше заказала эти машины, что позволило ей стать первым российским заказчиком "мечтательных" лайнеров). А-330 набираются пока А-350 не встанет на крыло, потом они будут обменены на А-350. А-320 поступают согласно плану и вроде как в порядке очереди. На В-787 висит подтверждённый заказ, изменений пока нет. Пока что была такая схема поставок. Возможно потом всё переиграют.

Ту-134 отданы Норду, но не перекрашены, смысла нет. Норд вообще не тратит деньги на перекраску самолётов, которые скоро будут списываться. У них до сих пор некоторые машины в ливреи АВЛ летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

biggrin Да гугл зачастую вываливает гору таких же ненадёжных источников и рассуждений на тему типа "скорей всего это потому что...". Как и википедия, такой же "кружок любителей французской культуры в сельском клубе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой компрессор Спармакс при покраске в жаркий день любит плеваться водой в аэрограф. Как забороть проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить самодельный ресивер из пластиковой двухлитровой бутылки, в котором трубка от компрессора будет длиннее, чем трубка, ведущаа к аэрографу. Ещё вариант - сделать фильтр перед аэрографом (можно использовать готовый от системы для переливания крови).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то был у меня ресивер, ещё во времена холодильного компрессора. так вода оедала в шланге к аэрографу и уже оттуда вылетала в аэр в неподходящий момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время красил с помощью мембранного компрессора . Установил пару фильтров( топливных )чтобы воды попадало меньше. Однако не спасало . У меня не было ресивера и я его докупил .(цена около 2500р) .Стало лучше ,однако главное ,что понял не давать компрессору долго работать . как только он начинает нагреваться все фильтра сразу становятся влажными. Старался красить так чтобы в покраске были перерывы. Сейчас купил масленый компрессор (комета )и проблемы исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (av209708)
Стало лучше ,однако главное ,что понял не давать компрессору долго работать . как только он начинает нагреваться все фильтра сразу становятся влажными

А про такую штуку - ВОДЯНОЙ ФИЛЬТР слышали?

500 руб и будет Вам счастье ;-)

2758180.jpg

5031303.jpg

6820246.jpg

6616589.jpg

9879301.jpg

s2758180.jpg

s5031303.jpg

s6820246.jpg

s6616589.jpg

s9879301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право, ничего сказать не могу. У меня в этом постоянно миллилитров по 50 воды скапливается - если не лень - сливаю через красную пимпочку.

В поток воздуха на аэрограф вода не попадает никогда (до фильтра постоянно каплями плевал в краску)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, пылесос на снимке (т.е. простите компрессор biggrin ) с огромным ресивером, сильно облегчающим жизнь.

На счёт оседания в шланге - да, есть такая беда. Лечить можно установкой ресивера не сразу за компрессором, а ближе к аэрографу (компрессор - длинный шланг - ресивер - короткий шланг - аэрограф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня компрессор от холодильника, проблем больше с маслом, чем с водой было. Решил след. образом: из баллона с сжатым воздухом для продувки оргтехники сделал небольшой рессивер, а ближе к аэру поставил "фильтр тонкой очистки" от капельницы (там микросетка какая-то стоит, которя всякую дрянь не пропускает). Теперь ни водой ни маслом не плюется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тот, кто видел это в реале, никогда не станет делать модель. Мне достаточно было 86060 за БПРМ в Шереметьево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот http://panzermania.com/Galerie/Diorama%202009/slides/IMG_6931.html Только не знаю что хорошего . Согласен с Triela беда она и есть беда. У меня друг делал корабль который терпел бедствия ,так чуть без глаза не остался !! Дурная энергетика!!!http://panzermania.com/Galerie/Diorama%202009/slides/IMG_6955.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну действительно,разбившийся самолёт это очень печальное зрелище...Даже по Фен-Шуй(мною никак не перевариваемый) такие вещи рекомендует не держать дома...хотя,каждому своё...

У меня была мысль сродни такой: сделать самолёт на вечной стоянке,как например в Техасе кладбище самолётов.Вот это интересно и ооочень сложно.А место катастрофы-это как-никак человеческие жертвы и смерть в любом понимании.

Диарама нестандартная,незамыленная,но и позитива на оценку не потянет.увы.

Чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...