T-1000 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Да существуют ! Только цена не для всех !Еще добавить и настоящий купить можно (с юмором) Да и чтобы собрать такую модель нужен очень хороший опыт ! ну очень хороший!!! Поэтому пионеров с этими моделями не увидишь. Да и собранных не так уж много . Понимаю, что не многие располагают местом куда поставить. Все таки модель не маленькая. Я же имел виду например тушку как у звезды только в 72 масштабе. Где может и пионер собрать и профи будет что доработать ,дабы масштаб интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Я вот тоже всю жизнь мечтаю о Ferrari Testarosa, да так, чтобы за 100 000 рублей, да зеленого цвета, да чтобы работала не на вонючем бензине, а на Кока-Коле .... Давайте мечтать ВМЕСТЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Недавно мой друг смотрел созданную тему на сайте "какую модель гражданской авиации вы хотите ?" Дело в том что его фирма ведет переговоры с иностранной фирмой, которая занимается моделями ( очень неплохая фирма). Они хотят заказать выпуск определенных моделей . Иностранная фирма дала добро , готова выполнить их заказ . Сейчас решаются нюансы . Возможно и появление тех моделей которые нам хотелось бы. Был и вопрос по 72 масштабу гражданской авиации . Сейчас они анализируют рынок . для них главное качество . Дрова выпускать не собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Quote (av209708) Сейчас они анализируют рынок . для них главное качество . Дрова выпускать не собираются. Да все только "за". Вот только есть такая вещь, как коммерческая окупаемость. Непосредственно по Вашему последнему посту. Жила-была в Штатах в 90-е годы такая фирма - Accurate Miniatures, и делала она абсолютно лучшие, наиболее точные и деталированные модели в 1/48 - TBF/TBM Avenger, Ил-2, B-25 Mitchell... "Изкоробочное" качество было такое, что Дедушка Тамия подумывал о харакири, а производители афтермаркета рыдали в голос, потому что добавлять туда было почти нечего - до того пластик был хорош уже сам по себе. А потом фирма разорилась. Как было написано в "посмертном" пресс-релизе - "стоимость разработки и изготовления пресс-формы для модели размера и качества Б-25 1/48 (это к слову примерно на треть меньше, чем Ту-154 1/72) составляет около $100 000.00 - т.е. для мало-мальской окупаемости мы должны продавать модель Б-25 за 80-90 долларов. Мы продавали по $40 (что к слову было ВТРОЕ дороже, чем Б-25 1/48 от Ревелл/Монограм). Мы разорились." Вот такая вот грустная история. На моей памяти это уже пятое или шестое банкротство компании - производителя хороших, качественных (а потому, очевидно, и не дешевых) моделей. Такова се-ля-ви. Всем хочется хороших, правильных, больших и дешевых моделей. Но будем реалистами. P.S. Accurate Miniatures возродили через несколько лет под другим менеджментом, но... В общем её модели сейчас пакует даже Italeri (по аналогии - это как Rolls Royce с шильдиком SsangYong), а со времен банкротства, АМ не выпустила ни одной новой модели. Фирма мертва... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Кто подскажет: бортовые номера Ил-18 начанаются на 74 и 75. В чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radist83 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Quote (Pepelatz) Зачем на взлёте просят шторки на окнах открыть? Чтобы в случае чего можно было из окна увидеть что случилось? требования безопасности. в случае нештатных ситуаций - дым из двигателя, отвалилось крыло, пролетел вывалившийся пилот - чтобы человек увидевший это начал паниковать и привлек к себе и проблеме внимание. самое интересное - на аварийных выходах (в частности запасный выход на крыло на 737 с полноразмерным иллюминатором) делают шторки, закрывающиеся снизу вверх, дабы при ударе они не закрылись. тут возникает другой вопрос, что происходит со шторками в салоне? )) чуть в тему - свет в салоне гасят для того, чтобы глаза человека привыкли к темноте, потому как при столкновении с поверхностью отключаться (в идеале) двигатели и в салоне будет только аварийное освещение (почти темно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radist83 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Quote (petya22) Круче всего набор был у коротких 737 (300/500), и небольших эрбасов (319/320). У 747 / 757 / 767 / 777 / а310 / а330 - более полого, но самый пологий у ту-154, и ту-134.... по теме смею сказать следующее... в доминикане, когда уходили с борта видел взлет ембраер и дуглас 83 - резко вверх, далее почти в горизонт и снова вверх - между этапами - 20-30 секунд. наши 47 боинги взлетают по разному. 200-ки почти в конце полосы и меееееееедленно вверх, 400-ки достаточно шустро.737 когда как... я в беседе с пайлотами понял - зависит от загрузки, силы ветра, и куража квс... один раз "ракетой" взлетали. если есть мудрые мысли - поделитесь, а то и самому стало интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (amper) Кто подскажет: бортовые номера Ил-18 начанаются на 74 и 75. В чем разница? Предположу, что 74-я серия просто закончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (Eskander) Предположу, что 74-я серия просто закончилась. их что было многим более 1000шт сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 По разным данным чисто Ил-18 было сделано от 564 до более 700 (это цифра, я подозреваю, со всеми военными и прочими модификациями). Но, кроме того, 74-ю серию присваивали и Ан-74, причём как раз первые номера этой серии, так что не исключено, что 74-я серия просто закончилась на Ил-18. Если Ан-148 пойдёт в очень широкую серию в нашей стране, то он тоже может открыть 62-ю серию ко своей 61-ой. Заказов только в нашей стране более 140 (всего около 235), а первую серийную машину уже выкатили под номером RA-61701. Так что ещё столько же заказов к сегодняшнему портфелю, и 61-я серия практически кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (Kengooroo) стоимость разработки и изготовления пресс-формы для модели размера и качества Б-25 1/48 (это к слову примерно на треть меньше, чем Ту-154 1/72) составляет около $100 000.00 - т.е. для мало-мальской окупаемости мы должны продавать модель Б-25 за 80-90 долларов. Мы продавали по $40 При тираже 5000 шт. и себестоимости штамповки/декали/упаковки пусть 10 баксов для окупаемости нужна наценка на амортизацию в 20 баксов. Итого себестоимость 30 баксов при продажной цене в 40. Почему разорились? Если уж так плохо было, надо разводить киты для "профессионалов" и "пионеров". Идея простая - надо искусственно "ухудшать" киты для "пионеров" и продавать их по низкой цене (как это делают производители процессоров и чипов для видеокарт). Тогда можно за счет низкой цены вытолкнуть конкурентов и в то же время не подорвать продажи дорогих наборов среди "профессионалов". Как это сделать на практике? Например, иметь отдельный литник с мелкими деталями, кабиной, нишами шасси и т.п. (это все для 48-го масштаба) и класть его только в дорогие наборы. А в дешевых все это сделать более грубым или заведомо неправильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (Cat) При тираже 5000 шт. и себестоимости штамповки/декали/упаковки пусть 10 баксов для окупаемости нужна наценка на амортизацию в 20 баксов. Итого себестоимость 30 баксов при продажной цене в 40. Почему разорились? Вы неправильно считаете. 100 килобаксов - это стоимость разработки и изготовления одной пресс-формы (точнее комплекта на одну модель). К этому прибавим сырье, рабсилу, упаковку, декаль, полиграфию, логистику, административные расходы, налоги, прибыль (уж не знаю что еще - я экономике не учился). Quote (Cat) Если уж так плохо было, надо разводить киты для "профессионалов" и "пионеров". Идея простая - надо искусственно "ухудшать" киты для "пионеров" и продавать их по низкой цене (как это делают производители процессоров и чипов для видеокарт) Вы не поверите, но именно так сейчас и делают - посмотрите на последние модели Хасегавы - при вполне пристойном экстерьере (там трудно что-либо исправить малой кровью), совершенно пустой интерьер (часто хуже, чем у моделей 70-х годов) - очевидно заведомо отданный на откуп афтермаркетчикам. Есть и попытки сделать "дорогую" модель своими силами - та же серия Eduard Profi-Pack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (Radist83) если есть мудрые мысли - поделитесь, а то и самому стало интересно... Там еще с требованиями по шуму может быть связано. Более шумные самолеты из-за этого вынуждены набирать высоту в режиме неполной мощности, поэтому набор получается более пологим. "Площадка" при наборе тоже может быть с этим связана - возможно, внизу населенный пункт, который приходится пролетать при убранном газе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (Kengooroo) Вы неправильно считаете. 100 килобаксов - это стоимость разработки и изготовления одной пресс-формы (точнее комплекта на одну модель). К этому прибавим сырье, рабсилу, упаковку, декаль, полиграфию, логистику, административные расходы, налоги, прибыль (уж не знаю что еще - я экономике не учился). Все учтено. Если 40 баксов - это "втрое выше", т.е у конкурентов все вышеперечисленное (плюс амортизация пресс-формы, которая тоже есть и вряд ли СИЛЬНО дешевле) стоит 13 баксов. Без амортизации 10 баксов - это нормальная оценка. Скорее всего слишком большие расходы были на создание достоверных чертежей (все эти обмеры и т.п.). Скорее всего просто подход был неправильный - есть куча желающих сделать хорошую модель "для себя", которые забесплатно все обмеряют/обфотографируют, надо лишь их организовать, обеспечить необходимые условия и свести результаты вместе. Т.е. использовать принципы Web 2.0 Quote (Kengooroo) Вы не поверите, но именно так сейчас и делают Тут важно, с какого конца это делать. Никакой прибыли от "профи" такой подход не дает. Идея как раз в том, что изначально модель делается под "профи" и 1-2 года после выхода продается по высоким ценам. А когда начальный спрос насыщен, можно вылезти и в дешевую нишу, продавая ту же модель в комплектации "для пионеров". Главное, чтобы репутация сохранилась, т.е. фирма должна честно сказать, в чем отличия, и настоятельно рекомендовать "заклепкосчитателям" именно дорогую модификацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (Cat) которая тоже есть и вряд ли СИЛЬНО дешевле Сильно Вот литники АМ http://www.swannysmodels.com/B25C.html Вот Монькины http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/rm/kit_rm_5502.shtml Разница даже в количестве (о качестве молчим) на лицо Quote (Cat) Идея как раз в том, что изначально модель делается под "профи" и 1-2 года после выхода продается по высоким ценам. А когда начальный спрос насыщен, можно вылезти и в дешевую нишу, продавая ту же модель в комплектации "для пионеров" Простите, как Вы себе это представляете? Сначала вложить огромные деньги в разработку "подробного" штампа, а через пару лет отвезти часть пресс-форм на склад - хай себе ржавеют? А окупаться (тиражом) когда они будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (Radist83) самое интересное - на аварийных выходах (в частности запасный выход на крыло на 737 с полноразмерным иллюминатором) делают шторки, закрывающиеся снизу вверх, дабы при ударе они не закрылись. Странно. Я думал, что опускающиеся вниз на аварийных выходах на крыло шторки (повальное, кстати, явление, свойственное не только боингам) делаются такими по гораздо более прозаической причине: сверху от иллюминатора просто не хватает места, чтобы убрать туда шторку. Quote (Eskander) только в нашей стране более 140 (всего около 235), Поделитесь источником? По моим данным всё далеко не столь радужно: у нас в стране твёрдые заказы от Полёта, России и кажется Московии (всего не более 50), остальное - в лучшем случае протоколы о намерениях, которые будут ли реализованы, вообще неясно. За пределами РФ всё гораздо хуже: 2 от управделами украинского президента, 5 от АэроСвита плюс-минус 7 от Казкхстана (СКАТ), который их уже устал ждать (и похоже отказался от заказа, т.к. первый прототип пошёл в Аэросвит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (Kengooroo) Простите, как Вы себе это представляете? Сначала вложить огромные деньги в разработку "подробного" штампа, а через пару лет отвезти часть пресс-форм на склад - хай себе ржавеют? А окупаться (тиражом) когда они будут? Ну в реале формы на склад раньше попадут - отпечатают тираж за месяц и потом его будут лет 5 продавать. Окупаться они будут как обычно - среди "профи", но ПЛЮС к этому они будут окупаться и среди "пионеров" (кстати, для "пионеров" можно вообще под другим лейблом продавать, чтобы "не позорить фирму"). Причем "пионерские" тиражи будут в разы больше (но и прибыль с них меньше). Речь идет не о крупных литниках (которые трогать никто не будет), а именно о литнике с мелочевкой, часть деталей на котором для "пионеров" можно не давать (штифтами, например, как на моторах ревелловеских А319/320/321). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (Cat) Окупаться они будут как обычно - среди "профи", Вот и получается, что мы практически вернулись к афтемаркету, упакованному в фирменную коробку . Не проще ли для "профи" пойти в магазин и самому купить ту же самую "травленку", если понадобится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radist83 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Quote (Cat) Там еще с требованиями по шуму может быть связано. Более шумные самолеты из-за этого вынуждены набирать высоту в режиме неполной мощности, поэтому набор получается более пологим. а если штиль, и загрузка по горло, как тут без макс оборотов? или полоса короткая... тоже вопрос... вот сегодня опять, москва симферополь, градусов 25-30 подъем. на 737-500 при коммерческой загрузке 20%. пилот очень воображалистый видимо. за 15 минут набрали эшелон 10.300. надо товарищей пилотов поспрашивать. хотя еще те шутники... такого понарасказывают. сначала веришь, а потом краснеешь, когда другие на место ставят ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Quote (Radist83) надо товарищей пилотов поспрашивать. хотя еще те шутники... Да... особенно теперь когда один из 737-400 остановили на 3-4 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Почему Аэрофлот свои Боинги-777 отдал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Я слышал, что просто не нашел грузопотока на Америку. Что не очень удивительно Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевез в 2008 году 9,3 млн человек, а вместе с дочерними компаниями – 11,6 млн. http://switzerland.aeroflot.aero/news.asp?ob_no=156&d_no=29781 В 2008 году авиакомпания (RyanAir) перевезла 57,7 миллиона пассажиров. http://www.rian.ru/economy/20090627/175606147.html И без единого 777, заметьте ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Кстати от такой глупый вопрос. Почему, на ваш взгляд, некоторые авиакомпании одновременно используют и Б-777 и А330/340? (KLM, Thai, Qatar, Emirates). Особняком Air France - ну этим-то вообще должно быть полное "западло" летать на Боингах (при своих-то Арбузах) - нет - нахватали 777 и счастливы. Туда же подвопрос - вот у той же Air France есть и 330 и 340 - в Канаду они почему-то летают (и разбивают ;-) А340, а в Бразилию (и тоже топят) А330? В чем логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Quote (Pepelatz) Почему Аэрофлот свои Боинги-777 отдал? Quote (Kengooroo) Я слышал, что просто не нашел грузопотока на Америку. Что не очень удивительно Всё намного проще... Поток на Америку тут ни причём. "Портвейн" и на Мюнхен ходил прекрасно и куда угодно где был спрос, да плюс при общем недостатке дальнобойных машин это было тяжёлой потерей для парка, которая со всей остротой проявилась, когда Ил-96 поставили на прикол. На самом деле прощёлкали договор лизинга после чего машины сразу ушли другому эксплуатанту. Quote (Kengooroo) В 2008 году авиакомпания (RyanAir) перевезла 57,7 миллиона пассажиров. Сравнение с дискаунтером в принципе некорректно. У них другая экономика, политика и подход. Всё равно что сравнивать железнодорожные и авиаперевозки - обе отрасли возят пассажиров, но очень по-разному. Для сравнения надо брать две похожие компании, с похожей политикой, экономикой и целями, и сравнивать по удельным показателям, тогда можно получить что-то более-менее достоверное. Объём перевозок ни о чём не говорит: у British Airways объёмы перевозок в числе лидирующих результатов, а с экономическими показатели как-то не очень. То же самое можно сказать об Alitalia и Pan America - перевозки большие, а толку мало. Смотри доход на кресло-километры, доход на пассажиро-километры, заполняемость кресел и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Quote (Kengooroo) Кстати от такой глупый вопрос. Почему, на ваш взгляд, некоторые авиакомпании одновременно используют и Б-777 и А330/340? (KLM, Thai, Qatar, Emirates). Особняком Air France - ну этим-то вообще должно быть полное "западло" летать на Боингах (при своих-то Арбузах) - нет - нахватали 777 и счастливы. Почему Аэрофлот при стремлении свести парк к Airbus покупает В-787? Так быстрее получится набрать требуемое количество самолётов. У вышеназванных компаний может были ещё какие-то другие причины. Quote (Kengooroo) Туда же подвопрос - вот у той же Air France есть и 330 и 340 - в Канаду они почему-то летают (и разбивают ;-) А340, а в Бразилию (и тоже топят) А330? В чем логика? А в чём тут отсутствие логики? Двухдвигательный лайнер над неконтролируемой частью океана конечно же риск, но остальные же летают, тем более французские лайнеры для французов самые надёжные... Что было под рукой, то и поставили. Тем временем у них А-340 время ходит на Восток (раньше даже в Тегеран летал), не пересекая обширных водных поверхностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти