Kengooroo Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А действительно? Вот подробнее и заодно уж - а на Конкорде что за "палка"? и спереди Причем это серийные машины - на прототипных этого кошмара не было http://www.concordesst.com/02/02gear.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttr225 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Я вижу аналогию с передними стойками Миг-29/Су-27 - похоже на "брызговики", т.е. защиты от камней и пр. на плохих ВПП. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Это отбойник. Предназначен для того, что бы предотвратить выброс из под колес шасси опасных предметов. На Конкордах, кстати ЕМНИП , после той катастрофы 25.07.2000 и стали ставить такие отбойники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Отчасти согласен, но... С Конкордом что-то не то. Вот фото 1991 года http://www.airliners.net/photo....L оба "отбойника" на месте, да ещё и смотрят они вперед - не логично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Quote (Kengooroo) оба "отбойника" на месте, да ещё и смотрят они вперед - не логично... Может это что-то вроде железнодорожного путеочистителя, предназначено для отброса крупных предметов от колёс. А сзади не стоят, потому что предметы поднятые колёсами основной стойки уже не представляют угрозу двигателям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 В некоторых кино про расследования катастроф, да и не только в них замечал, что пилоты Бобиков и Арбузов переводят РУД на Nвзл вместе: рукак на руке. Так ли это в реальной, "некиношной" авиации? Если да, то чем это обусловлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Посмотрите фильмы о самолетах и работе экипажей от ITVV или JustPlanes. В тех что я видел, КВС держит руды сверху, а 2П как бы подтлкивает их сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Эта конструкция на передней ноге шасси вокруг колес предназаначена для предотвращения попадания воды в двигатели при взлете с мокрой полосы. Эффективность этих устройств проверяется во время специальных тестов, где полосу заливают водой так, что толщина слоя воды доходи чуть-ли не до 2-х см. По сути это брызговик, но на машине он отражает воду вниз, а в данном случае - в стороны. На 727-ом Боинге переднее колесо имело специальную форму, обеспечивающее ту-же функциональность, но без использования дополнительного металла. На airliners.net это обсуждалось в форуме. Вот например ссылка: http://www.airliners.net/aviation-forums/tech_ops/read.main/175335/ На ранних B-737 было зарегистрировано несколько случаев flameout двигателей при попадании в них большого количества воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stm8799964 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Очередной глупый вопрос: надо-ли красить колёса от Экипажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Резину можно и не красить - цвет вполне натуральный. С дисками сложнее. В любом случае они заслуживают как минимум тонировки. Да и цвет не всегда совпадает с оригиналом, так что смотря для какой модели. Для военных я пока не красил (Ил-2, Як-15, правда для Яка брал только колёса основных стоек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Недавно с сыном наблюдали за самолетами и сын задал простой вопрос . Для чего на конце крыла идет "ласточка ". Смотрите фото . Слышал что (правильного названия не знаю) данное крылышко служит для лучшей аэродинамики . Вроде как даже у самолета немного увеличивается дальность полета. s3413488.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Quote (av209708) Слышал что (правильного названия не знаю) данное крылышко служит для лучшей аэродинамики . Вроде как даже у самолета немного увеличивается дальность полета. Вот тут можно прочесть про это: http://ru.wikipedia.org/wiki....A%D0%B0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Спасибо Дмитрий ! Вот правда говорят век живи -век учись . Все четко и понятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Такой вопрос возник . А какие требования в России и за рубежом к проблесковым огням. Спрашиваю почему , вижу как наши самолеты летят где горят правый ,левый борт + красные маячки моргают на фюзеляже. У импортных самолетах помимо красных маячков еще и на крыльях белые моргают . Есть ли тут какие требования ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Зачем на взлёте просят шторки на окнах открыть? Чтобы в случае чего можно было из окна увидеть что случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPSAN Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Вопрос знатокам-для чего наносят корогарды на крылья? На отечественных самолетах я их не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 SAPSAN, ответ на Ваш вопрос лежит в переводе. Слово Corogard произошло от 2-х слов: COR[r]Osion GARD - защита от коррозии. в основном корогард наносят на крыло в области расположения топливных баков. Топливо во время полета остывает так-же как и весь самолет, и при снижении в более влажный и теплый воздух действует как прекрасная "мишень" для конденсации воды. Не знаю чем именно этот состав так замечателен, но предполагаю, что он или предотвращает конденсацию (полностью или частично) либо просто не дает конденсату добраться до металлической структуры крыла, предотвращая коррозию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 А уже отвечали ;-) http://www.airliner-models.ru/forum/25-168-2843-16-1214326834 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 про коррозию абсолютно неверно к сожалению Михаил, хоть бы часть поста оставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPSAN Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 А есть ли разница между аэрозольным грунтом Тамия серии Fine и просто грунтом в баллоне??? А то мне продали баллон серого грунта без слова файн - на картонку надулся вроде также, как и файн, но всё-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Quote (Pepelatz) А есть ли разница между аэрозольным грунтом Тамия серии Fine и просто грунтом в баллоне??? А то мне продали баллон серого грунта без слова файн - на картонку надулся вроде также, как и файн, но всё-таки... Просто грунт в балоне тоже Тамия? Если да, то они разные по цвету (Файн светлее). Файн создает более гладкий слой, обычный с шагренью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 только отличаются цветом, без наклейки на крышке- темнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Интересно ! У меня на коробки модели ту-154м от звезды стоит масштаб1-72 . Внутри как и положено инструкция и модель 1/444. Недавно видел таже модель, но уже на коробке стоит 1/444 . Почему задал вопрос ,а было ли интересно если появилась тушка в 72-ом масштабе в пластике. Получила бы популярность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Quote (av209708) Почему задал вопрос ,а было ли интересно если появилась тушка в 72-ом масштабе в пластике. Получила бы популярность. Такую же, как Ту-114 1/72, Ил-18 1/72, Ан-24 1/72, Конкорд 1/72? Это все реально существующие и продающиеся модели. И что - спрос зашкаливает? Народ давится в очередях? Дети играют на улице в аэропорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти