Перейти к содержанию

"Аэропорт со служебного входа". Модели спецтехники и оборудования аэропортов.


Artman

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Triela сказал:

Это ранний вариант трапа. У более позднего торцы обтекателей прямые, и перила не такие художественно исполненные, остальное вроде идентично

Дмитрий, спасибо.У меня тоже прилично подсобрано материала. Комбинаций "поздних-ранних" признаков довольно много. Да, сейчас по совокупности признаков делается условно "СПТ-104 ранний".
Я наметил сделать хотя бы 5 ключевых по сочетанию вида обтекателей, характерных элементов лестницы. Планирую два СПТ-104 (ранний, поздний) и три СПТ-154. Прямые обтекатели сделаю для двух СПТ-154. Оба СПТ-104 будут с округлыми. А вообще - при желании вид "верха" и "низа" можно будет комбинировать как угодно. В жизни так и было, я уже много их насмотрелся.
За фото водила отдельное спасибо - оно тоже планируется, но материал еще не собирал

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю делать трап. Отработал место водителя

С уровнем детализации под каждый масштаб определяться буду потом, пока стараюсь не мельчить. Так-то там деталировки можно еще много накидывать.

Screenshot_40.jpg

Screenshot_41.jpg

Screenshot_42.jpg

Изменено пользователем Artman
  • Like 5
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Artman said:

С уровнем детализации под каждый масштаб определяться буду потом

Одобряю такой подход, кстати ты раньше говорил что под каждый масштаб - своя модель.

Надо делать сразу на максимальный масштаб. А потом для печати в любом другом масштабе - сделать копию исходной модели и обработать её для данного масштаба. Конечно получается столько же моделей сколько и масштабов, но все же плясать надо от одной базовой модели. А уменьшать детализацию, как мне кажется, нет смысла. Слишком мелкое и так не пропечатается. Хотя у меня на автобусе в 1:144 кое-где под микроскопом все равно можно разглядеть клёпку ! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, samdim сказал:

Одобряю такой подход, кстати ты раньше говорил что под каждый масштаб - своя модель.

Спасибо. Фактически так и будет же. Это и имел ввиду раньше - что простым скалированием одного исходника не обойдешься. Сейчас в целом моделю в реальный размер, но какие-то элементы уже не вижу смысла делать тонкими, все равно потом наращивать. Те же обтекатели тележки, которые реально в один лист металла толщиной -  сразу закладываю сильно толще - потом уже уточню под конкретный макет для печати. По уровню деталировки ориентируюсь на то, что пропечатается хотя бы в 43-м. А там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, samdim сказал:

Ну да, самолеты с такими трапами в масштабе крупнее 1/43 пожалуй большая редкость

Так то - да :) Но я тут больше не на самолеты ориентируюсь, а на возможность дополнения коллекций аэродромной техники в 43-м. На "скале" уже выкладывались напечатанные СПТ-154 в 43-м, выглядят очень неплохо. У меня другая модель, посмотрим, как она получится.
Еще есть разработки бумажных лайнеров в 1/50. При наличии спроса можно печатать не в 1/43, а в 1/50.
P.S. А вообще - знаю, что один из коллег на нашем форуме делал несколько лайнеров из бумаги в 1/25. У меня перестал открываеться онли-пейпер, я бы поискал тему, показал.
P.P.S. Еще раз посмотрел - даже и СПТ-104 там был показан в 43-м. Но ладно, я в первую очередь ориентируюсь на 144-й и 72-й, да и хочу иметь именно свою модель.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...