Artman Опубликовано 22 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 В связи с имеющимся интересом кроме постройки моделей самолетов делать еще различную технику и окружение к ним, заведу такую тему. Делать планирую в качестве некоторых "пауз" в самолетных стройках, которые получаются более затяжными и требуют некоторого "разбавления". Как раз сейчас по Яку у меня что-то косяк за косяком, чувствую, надо нам друг от друга немного отдохнуть, пусть пока полежит. Название темы взял у известного фильма, мне кажется оно тут очень подходит. Тем более, если сделать что-то из того, что в фильме и засветилось, например: "На складах" скопилось много уже чего (тут только часть, остальное еще валяется что где..) Надо разгребать, наконец - и в работу. Поскольку все в разных масштабах, плодить темы под каждую машинку не буду и перемешивать с уже имеющимися - тоже. Сергей aka Ryzgikov уже создавал подобную, но там заявлена только техника в 43-м. Буду просто складывать здесь, все что делается. Планирую не только машинки, вокруг самолетов много чего интересного еще есть, намерений много (вопрос во времени, конечно, но пока вроде есть). Если разделом ошибся, прошу перенести, но другие, кроме WIP, вроде еще меньше подходят. Раздел "Другое" разве что, но он в "Готовых моделях", а тут планируются в основном стройки. Ранее сделанное на форуме уже было, приведу только ссылки. ТСВ-6 (130) АПА-35 (130) АПА-50 (130) С первым кандидатом на постройку в течение ближайшего времени определюсь. 1 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 22 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Звезда выпустила Буханку в 1/43 только не понятно что это за масштаб? Ни туды ни сюды. Откуда вообще такой размер 43? Может АВД продолжит тему в 1/72 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Ришат, масштаб 1:43 это довольно распространенный масштаб в автомобилестроении, только в die-cast в основном. С чего вдруг Звезда решилась выпустить в 43-ем - непонятно. Кстати, АVD довольно много машинок делает в 43-ем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 (изменено) 38 минут назад, Atlant сказал: Кстати, АVD довольно много машинок делает в 43-ем.. Да, основные намерения именно по 1-43 и, преимущественно АВД и производным - SSM (тот же производитель, но уже собранные), да подобные им - Автоистория, журналки всякие. 72 и 144 - меньше, хотя тоже планирую. В 72 АВД серию Зилков сделали, но там "ни два, ни полтора" - к самим самолетам поставить почти нечего, что-то, где-то рядом: грузовики, пожарные, уборщики. Разве что УМП, но под него зимнюю диораму делать что-ли? 47 минут назад, Risa сказал: только не понятно что это за масштаб? Ни туды ни сюды. Откуда вообще такой размер 43? Это же исходно железнодорожный английский "0". Производный от него ставший более распространенным "полуноль" - это 87-й (H0 - это не "аш-о", это "аш-ноль" ). Просто изначально масштаб не в метрической системе создавался, и такие смешные цифры получились потом при переводе английских "шифров" в метры и округлении десятых. Там и соотношения "чего к чему" не прямые были, а типа, сколько "в дюйме модели футов прототипа" и т.п. Сейчас подробностей уже не помню, это все описано в модельной истории, можно найти. То же самое ведь и с 72 и с 48 и со 144-м. Мы уже привыкли и не удивляемся, чего они не "круглые" - 70, 50 и 150, например. Но все они кратны 12-ти, и это как раз от того, что в 1 футе 12 дюймов. Изменено 22 октября, 2021 пользователем Artman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 35 минут назад, Atlant сказал: С чего вдруг Звезда решилась выпустить в 43-ем - непонятно. Да про это вообще слов нет, я тут уже где-то ругался... В 72-м ему б цены не было, если бы еще и "головастика" сделали, так вообще. А это чудо - точно "ни туда, ни сюда". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Начну с давно желанного на полку аппарата - автопоезда АППА-4 с КАЗ-608. Я даже знаю, какие номера на него повешу (хотя на фото и КАЗ другой и полуприцеп отличается). Окраска будет самой классической. А вообще фото с таким вариантом автопоезда находится на удивление мало. Более распространенный - с ЗиЛ-130. Самые лучшие фактически, эти: В коробке вроде все на месте (это не всегда бывает у АВД). Добра много - из имеющихся у меня китов АВД, этот самый увесистый. Первый заметный косяк - сильно кривой пол, причем обе детали. Надо думать... Еще смущает рябая поверхность крыши металлической кабины - как это будет под грунтом с краской? Традиционно уже на кабине еще литьевые швы (на всех своих Зилах я такие тоже соскребал, по металлу это "прикольнее" чем по пластику). АВД предлагает на крышу треугольный знак автопоезда, на фото же - есть и с лысой крышей и с маячком. Мне интереснее последний вариант, попробую его сделать. Тем более, что почти во всех сборках набора (и в варианте от SSM) он с этим знаком, а вот фото таких реальных мне не попались. И омская Колхида тоже с маячком. Только на крыше дырку придется заделать под знак. Пока это весь планируемый объем "доработок". Может по ходу что еще наметится, но вообще - на 43-м планы от запилов отдохнуть и собирать, преимущественно, "как есть", не отступая сильно от канона "дайкаст". 1 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddi Опубликовано 22 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Вроде такого КАЗ-а Андрей аки "бак1" делал, ругался на него, кажется и основные косяки описывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 22 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 1 час назад, Eddi сказал: Вроде такого КАЗ-а Андрей аки "бак1" делал, ругался на него, кажется и основные косяки описывал Было дело... 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 23 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 5 часов назад, бак1 сказал: Было дело... Спасибо, помню, но забыл, что он тоже с маячком был сделан Как раз так и собираюсь. Только покрашен будет хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 23 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 34 минуты назад, Artman сказал: Спасибо, помню, но забыл, что он тоже с маячком был сделан Как раз так и собираюсь. Только покрашен будет хуже. Ну да, охотно "верю", особенно глядя на фото ЗиЛов выше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 29 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 Немного получилось повозиться с кабиной. Зачистил облой и литьевые швы. С последними больше всего мороки. Не знаю, может я зря так этому внимание уделяю, но ведь перфекционизм, блин... Да и у КАЗа Андрея там все гладенько. Вообще по моим наблюдениям швы от литьевой формы на "дайкасте" мало кто обрабатывает. Особенно хорошо видно по ЗиЛ-130 - в уголках выштаповок капота спереди три линии от формы сходятся, и они чуть ли не на всех моделях (включая даже и не киты, а готовые), если краской не залиты. Только последнее в основном и спасает. Я стараюсь красить тонкими слоями, и это сильно будет видно. На КАЗе швы попроще - 4 прямых линии, но тоже обработал, хотя и сомневался, пока скоблил - стоит ли овчинка выделки. Зашпатлевал дыру под знак автопоезда на козырьке. Также заделал отверстия под дворники и засверлил их потоньше, т.к. в наборе есть травленые и они тоньше пластиковых, под которых эти дырки. Хотя в КАЗе, в отличие от ЗиЛов, пластиковые дворники сделаны аккуратнее и дырочки под них тоже. Заодно сточил два прыщика, изображавших форсунки омывателя, и засверлил дырочки под них - вставлю потом из литника. Загрунтовал на пробу Мотипом, прямо из баллона. Решил, что родной для краски грунт, тем более, автомобильный будет лучше. Но впечатления так себе. Грунт лег неплохо сначала, но потом пришлось еще подчистить и следующие слои почему-то налились грубее. Пришлось еще его шкуркой сгладить, и он местами до металла слез. Больше грунтовать не стал, чтобы слой не утолщать, буду красить уже по такому. Рябая поверхность хорошо "ушла" под грунт, немного на крыше только видно, но не смертельно. Т.е. на металле модельном грунт от Мотип держится не очень. Раньше грунтовал им Як и оказалось, что на пластике он вообще почти не держится, вокруг прозрачных частей слез весь, вслед за масками остекления. А вот на смолу и шпатлю прилип очень хорошо. Как бы потом с кабины не опало это все вместе с масками. Больше экспериментировать не буду, на другие металлические части пойдет грунт для металла от Тамии, хотя и он не без нюансов. Ну и хотел сразу засверлить дырку под мигалку и понял, почему у КАЗа, который делал Андрей (см. выше) мигалка почти "на затылке". Там единственный просвет в выштамповках крыши, куда ее можно ровно поставить. А я думал, сделать как на фото - ближе к середине. Теперь либо ставить со смещением вбок, между выштамповками (как у другого автора (на каропке), либо стачивать под нее место. Пока решил, что ставить не буду - фото же есть выше, где он без мигалки. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 29 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) Алексей, именно так, на крыше есть единственный островок места под мигалку, я туда и воткнул руководствуясь здравым смыслом. Есть еще момент... кабину однозначно придется кутать в скотч, так вот я перед грунтом серым прохожу Тамиевским грунтом для металла, прозрачным, а сам метал предварительно мою мылом со щеткой , были случаи подрыва краски, а вот после этих "танцев" все тфу-тфу.тфу норм! Пол и у меня был кривой и винтом, грел в кипятке и правил. Изменено 29 октября, 2021 пользователем бак1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 30 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 охренеть так это железка отлитая??? Сколько стоит этот кит? Алексей А намордник зимний из чего будешь делать? ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 30 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Risa сказал: охренеть так это железка отлитая??? Сколько стоит этот кит? Алексей А намордник зимний из чего будешь делать? ;-) Ришат, это же "канонический" 43-й - полуигрушечное исполнение с литой кабиной (кузовом), резиновыми шинами и остальным из пластика. Там же выше содержимое набора выложил. Есть еще смоляные варианты, но реже. В Зилках аэродромных 50 на 50 - исходная основа от грузовика - металл, пластик, а оборудование из смолы. Вообще в последнее время акцентов больше стапо на пластике, удешевляют производство. Могут уже и кузов легковой наборным делать - литая часть и пластик. Стоимость обычная для 43-го, например - тут посмотри. Самые дорогие - просто по объему металла - автобусы, троллейбусы, трамваи, автокраны и т.п. Кита на АППА с КАЗом на вскидку сейчас в продаже не нашел, есть АППА отдельно и то же, что и в ките, но собранный (SSM). Намордник делать не буду, "зверь" будет в летнем мехе ("Страшнее волка или рыси автомобиль из Кутаиси"). 7 часов назад, бак1 сказал: кабину однозначно придется кутать в скотч, так вот я перед грунтом серым прохожу Тамиевским грунтом для металла, прозрачным, а сам метал предварительно мою мылом со щеткой , были случаи подрыва краски, а вот после этих "танцев" все тфу-тфу.тфу норм! Вот я уже и думаю - смыть это все и перегрунтовать или попробовать все-таки красить дальше, на страх и риск. Хочется меньше возни, но как угадать заранее? Изменено 30 октября, 2021 пользователем Artman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Легкой "отдыхательной" прогулки все-таки не получилось. Хотя с утра еще думал, что сегодня начну все красить. Но по порядку. Сначала о хорошем. Деталей оказалось что-то многовато, решил сначала сделать тягач, а прицеп потом отдельно. Первые впечатления от деталей неоднозначные. С одной стороны - проработка деталей хорошая, гораздо лучше чем у 130-х. Больше сделано мелочевки, все выглядит аккуратнее, ходовая подробная, двигатель есть. Даже дворники решил ставить пластиковые - они тонкие и на себя похожи. Если не делать из травления культа, то хорошо видно, что травленые в этом наборе хуже - какая-то жестяная тень дворников, а не дворники. С другой стороны - много деталей искривленных. Прицеп уже показывал, - вот еще например, и не только это, о самом главном - ниже. Пластик паршивый - блестящий и хрупкий. При попытке подогнуть "как надо" легко ломается, при обработке - лохматится. Клеится тоже своеобразно. Но оказалось, что хоть Тамиевский "квик сеттинг" его хорошо берет. Также - внезапно- декаль в наборе только под вариант с АППА - аэрофлотская символика в основном. Родной листик от тягача не положили. В итоге - нет приборов в кабину. Были остатки декалей от 130-х (там по два комплекта приборов шло) - основные найду, но по фото видно, что щиток у КАЗа другой и еще бы нужны "картинки лампочек". Немного, можно сказать, доработок: Рассверлил монолитные палки труб. Долго думал, что с этим делать - то ли номер, то ли площадка под номер. Толстая и просто вырастает из корпуса стопаря. Фото вменяемых этого узла не нашел. Какие-то крепежи под номер на фото виднеются, но их же не из бронелиста 40 мм. делали? В итоге просто отрезал почти все и оставил небольшой "кронштейн", на который потом повешу тонкий номерной знак. Склеил "узлы", обработал детали под окраску, замаскировал "стекла". С кабины еще раньше все-таки смыл грунт от Мотипа (проверил скотчем - слезает он) и загрунтовал тамиевским грунтом для металла. Приклеил на раму все, что можно до окраски. Собралось вполне себе ничего, местами даже на удивление четко село на места, "на щелчок" (рано радовался, правда). Только бампер сел немного с перекосом, что уже несколько насторожило. На этом идиллия закончилась и началось непотребство. Сначала вспомнил, что не приклеил деталюшку №6 - ручку к кабине. Смотрю, куда клеить, и вижу ЭТО. Сначала даже подумал, что не ту деталь нашел. Просмотрел литники, нет - и "карандаши" те самые и "стаканы" эти для них. Пришлось расстаться с мыслью о покраске сегодня и залеплять "дырочки", соответственно завтра - опять выравнивать-сверлить-грунтовать. Хорошо, что решил приклеить ручку до покраски, увидь я такое ПОСЛЕ окраски кабины... Но это еще цветочки. Прочитал на другом форуме предупреждение, что кабина с трудом встает в шарниры из-за чего ее советуют крепить по частям, до полной сборки. Прищелкнул ее на сухую, проблем с шарнирами не нашел, в остальном - "мама дорогая!" - там не то, что "бампер с перекосом", там вся рама перекошена. До сборки это в глаза не бросалось, уводы на глаз минимальны, но когда поставлены детали: бампер имеет "дифферент" на один борт, кабина - на другой. Сзади все тоже винтом. Абзац. Вот тебе и металлическая рама. Недобрая слава качества "автомобиля из Кутаиси" отсверкнула и на модели. Пришлось отрывать почти все приклеенное, брать плоскогубцы (первый опыт подобного рода!) и угробить остаток вечера на "вытягивание геометрии без стенда". А там не просто трапецию выровнять - посадочные штифты для кабины свои углы имеют и тоже кривые. Выгибаешь одно - уходит другое. В общем "с помощью такой-то матери" кое-как углы свел, не идеально, но хотя бы до какого-то приличия. Но кабина "сама собой" ровно не садится и на шарнирах болтается. Выставить ее относительно ровно можно, но норовит сама скособочиться. Скорее всего при окончательной сборке просто заклею ее в нормальном положении и все. В процессе изучения матчасти нашел хорошее фото. На ней видно, что у Колхиды уже на конвейере кузовные детали были битыми и мятыми. А еще видно, что ручки дверные были покрашены в цвет кузова (я их думал в "хром", как на 130-х). И еще - не видно на нужных местах форсунок омывателя - как вариант сверху что-ли разбрызгивалось? Кабина вроде той-же модификации. На других фото форсунки имеются, там же, где на модели размечены. И грузины какие-то невеселые, особенно на заднем плане - "образ печального рыцаря без тигровой шкуры". Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Artman 1 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Все так и есть, особенно с кабиной, пока выставишь как нужно не раз скажешь теплые слова благодарности производителю! На счет ручек...хм, учитывая место производства могло быть все что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост AVK134 Опубликовано 20 декабря, 2021 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Коллеги с вашего разрешения покажу свои модели аэродромной спец. техники. Масштаб 72-ой. В разной стадии работы и завершения у меня еще АПА-35, АПА-50, АПА-5Д, АППА-4, УПМ-350, АКПМ-3, ТМ-59, Краз-255Б (Баластный тягач), АПМ-90, УАЗ-469 (Руководитель полетов), АТ-6, ЗСЖ-66, МЗ-66. И это еще не все. 8 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 15 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 Занялся изготовлением аэродромного покрытия для фотографирования моделей. Пока не под гражданку, а для 32-48 масштабов. Под эту размерность можно будет и для аэродромной техники в 43-м использовать. Для 72-го или 144-го уже однозначно нет. Надо делать гораздо более мелкую деталировку, так что для них - потом отдельно. Готовых рецептов у меня нет, на ходу сочиняю, что и как можно сделать. Подставка должна быть "усредненной бетонкой" без каких-либо характерных признаков принадлежности одной стране - типа тех же ПАГов. ПАГами, кстати, тоже затарился и в 72-м и в 48-м, но всему свое время и место. Разметки, в угоду универсальности, не будет. Чтобы сильно не разбрасываться по характеру покрытия, взял для примера несколько баз RAF, посмотрел типичный для них раскрой "плит" и их размеры. Смотрел в спутниковых картах Гугла, Яднекса, Бинг. Там и замерял всё. Ориентировочный образец - выделенный на карте кусочек перехода асфальтовой рулежки в бетонированную стоянку. Типовой размер квадратной "плиты" получился от 3,65 до 5 м. в зависимости от базы. На каждой базе квадратики одинаковые. Я понимаю, что это не плиты, а сплошная заливка бетоном с температурными швами. Интересно, что покрытие соседних "квадратиков" может сильно отличаться, возможно была выборочная перезаливка бетона при ремонте покрытия. Размер в 32-м получается примерно от 15 до 11 см., в 48-м - от 7 до 10 см. Я взял за основу квадратик в 10 см. по стороне, чтобы была возможность и под 48-й подложить. По многим фото видно, что размер "плиток" бывает и еще меньше, поэтому 10 см. и для 32-го совсем не мелко. За поверхность для работы взял лист ПВХ 2 мм. Он будет на твердом основании, поэтому такой толщины достаточно. Сам по себе лист гибкий конечно, "главным" его делать нельзя. Вчера нарезал по нему плитки, и основное время - выщерблял края швов. Очень это оказалось не быстро и муторно. Ровно то их разметить проще простого. Но реальные швы совсем не гладкие, пришлось возиться. Удобнее всего оказалось работать старым скальпелем и вот таким острым резачком по дереву. Сегодня взялся фактуру поверхности загрублять, надо еще "бетон" и "асфальт" по разному изобразить. Также было намерение на бетоне "рубчик" сделать, который часто остается после разравнивания слоя. Как на фото с Хантером, например. Интересно, что на базах, которые я смотрел, могут попадаться соседние плиты не только по цвету разные, но и с "рубчиком" и без. На пробу на четырех крайних плитках расческой навозюкал подобные следы, но мне не очень понравился результат и дальше делать не стал. Потом эти плиты сделаю другого оттенка, как "залитые" отдельно. После некоторых экспериментов порядок получился такой. Сначала по гладкой поверхности покатал круглую пемзу, чтобы сделать выщербленность покрытия. На "асфальте" катал сплошняком, на "бетоне" отдельными участками. Потом всю поверхность протравил растворителем для ПВХ Космофен 5, он идет как "сильнорастворяющий, сглаживающий". Наносил кистью, получилось неравномерно, но это как раз и надо. Он немного разрыхляет, вспучивает поверхность пластика. После высыхания это проходит, но появляется некоторая неоднородность покрытия. Затем прошкурил все грубой шкуркой, поверхность стала матовой, чуть шершавой. Это еще надо, чтобы и краска лучше зацепилась за ПВХ. Промыл все очистителем ПВХ Космофен 20 Поскольку нанесенные ранее "щербинки" сильно затерлись, прокатал их еще на раз. В промежутках как-то не до съемки было и руки в пыли, в общем вот результат на сегодня. На отсвет поверхность играет фактурой вполне интересно. Я вообще всю обработку делал при боковом свете, т.к. по другому белые щербинки на белом не видно вообще. Теоретически все они должны потом хорошо проявиться при покраске и смывке. Посмотрим. Больше я ничего по обработке не планирую, вся остальная работа будет уже грунтом и красками. 3 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 15 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 От жеж руки из правильного места 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 15 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 1 час назад, Artman сказал: Сегодня взялся фактуру поверхности загрублять, надо еще "бетон" и "асфальт" по разному изобразить. Алексей, красиво получается!) Когда я делал мастер-модели аэродромных плит, наших шестигранных и прямоугольных в 1/72 (из 3 мм полистирола), применял такую методу: крупную наждачку на тканевой основе 25; 32 прикладывал абразивом к пластику и молотил по тканевой основе молотком. Для 72 масштаба нормальная шероховатость получалась. Потом уже вырезал шестигранники. На прямоугольных плитах ещё и канавки ромбиков нарезал скрайбером на листе заготовки; затем вырезал плиты. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 15 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 Да, классно плиты выглядят! 1 минуту назад, scorin сказал: крупную наждачку на тканевой основе 25; 32 прикладывал абразивом к пластику и молотил по тканевой основе молотком. Было сегодня! И молотком колотил и скалкой катал. С одного края у меня там на "асфальте" наждачные щербинки. Но целиком не стал, с пемзой для ПВХ оказалось более продуктивно. Он хорошо воспринимает и легкие нажатия. 40 минут назад, Intel_Rus сказал: От жеж руки из правильного места Я не специально... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 16 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 Сегодняшние итоги В качестве основания у меня такой планшет 50х75 см., купленный в магазине для художников. ДВП на деревянной рамке. Долго думал, грунтовать или нет, т.к. белого грунта у меня нет, а потом придется серый светлыми тонами перекрывать. Побоялся за стойкость краски на ПВХ и рискнул грунтануть. Хоть в один просвечивающий слой. Модельный грунт тратить не стал, есть еще такой, общего назначения. Насчет грунта - потом таки пожалел, т.к. краски из-за серого перелил немеряно. Вторая ошибка - слишком контрастно перед основной покраской задал разнотон плит. То же самое - для сглаживания контраста пришлось основным цветом дуть, дуть, дуть... Покрасил все. Немного лаком сверху дунул для закрепления. А то матовая краска после таких площадей напылила, аж пачкалась. Вот не хотел делать на асфальте "радикальный черный цвет", думал разными переходами серого напылить. Но то в одном месте разводы некрасивые, то еще в другом не так дунулось, стал более темным подправлять... В итоге есть то, что есть. Вряд ли получится светлой смывкой это скорректировать. Наверное, завтра перекрашу. Зато асфальт хорошо похож на свежеуложенный. Жена, дорожник по образованию, говорит, надо так оставить. Я возражаю, что бетон то старый уже, а она - "так его реже ремонтируют..." Плиты тоже пока в целом не испортил. Посмотрим, что завтра после смывки и пачкания будет. 1 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 16 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 Вроде, пока все нормально получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Artman Опубликовано 18 июля, 2022 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 В 17.07.2022 в 00:51, AVK134 сказал: Вроде, пока все нормально получается. Именно, что "пока"... Готово. Никому не скажу, что не всё получилось, как хотел... Т.к. пока разобрался, как лучше сделать отдельные моменты, кое-чего напортил. В другой раз, возможно, лучше будет. По фото увидел, что еще кое-что подправить надо, но это потом. Для практически первого раза нормально. Всё, что было в прошлом веке, не в счёт, раньше я это совсем по другому делал. Сейчас необходимый опыт получен, в планах подобное и на другие масштабы. Как всегда, глазами оно как-то выразительнее выглядит, чем на фото, на которых половину тонировки свет "съедает". Но вблизи уже поинтереснее. В любом случае полностью в кадре это не будет, можно и немного варьировать участки, в зависимости от размера модели. 5 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 18 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 Че ишшо хотеть то! По мне так лучше настоящего , одним словом шедевр! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.