Jump to content

Hogan/Herpa 1:200 - конверсии


Tomcat
 Share

Recommended Posts

Хоть большинство моделей Herpa/Hogan 200-м масштабе мне достались не металлические, но наверное уместнее эти поделки на их базе размещать в данном разделе...

На этот раз Airbus 319 от Hogan (GermanWings), перепиленный с добавлением центральной части фюзеляжа от Herpa. Эти махинации нужны были, чтобы применить крыло с нужными двигателями для Уральских авиалиний (крыло у Hogan и Herpa не взаимозаменяемые, не смотря на кажущуюся идентичность). После психического расстройства, когда я не смог победить лак Motip (покрытие паутиной трещин при высыхании), сдался на милость модельной химии, поэтому тут лак Humbrol Satin cote, неприятный тем, что имеет слабую прочность и оставляет отпечатки пальцев на полуглянце. Декаль перемасштабированная из 144-го масштаба Ascensio.

DSCF3288.JPG

DSCF3294.JPG

DSCF3289.JPG

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну да, бросается в глаза.. Зато диски металлические, и шины резиновые B)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В пару к уральскому малышу, наконец-то завершил напарничка А-320. Этот целиком переделан из DiscoverAmerica без перепилов фюзеляжа. В модели характерно то, что наконец-то получилось отработать технологию нанесения лака Motip без трагических последствий в виде паутины трещин. Во многом это заслуга совета Гриши, когда я тоже стал класть на обдекаленную модель сначала тонкий полусухой закрепляющий слой лака, потом наращивая с каждым слоем толщину и "мокроту".

DSCF3307.JPG

DSCF3308.JPG

DSCF3309.JPG

DSCF3311.JPG

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Подоспел очередной 320-й, на этот раз - Ямал. Использованы 4 комплекта декалей, всё как-то не клеилось с лакировкой. Это второй Франкенштейн - центральная часть фюзеляжа (и крылья соответственно) от Hogan, всё остальное Herpa.

Прошу прощения за фото, солнышка теперь не видать, под лампами, с вытягиванием фото в редакторах.

 

DSCF3490.JPG

DSCF3492.JPG

DSCF3515.JPG

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вот и заключительная "жемчужина" моей дикастовской серии Ту-154. Лютый аппарат - полностью отлит из металла, тяжеленный. Работает механизация крыла, резиновые колеса, металлические диски, круто, но скучноватая ливрея U-Tair. Модель переделана в ижминскую Алроса с перемасштабированными декалаями Ascensio. Надо сказать, что с этим аппаратом декали подошли хуже всего - изумрудные полосы, которые сходятся под кабиной, недотягивают друг до друга, приходится делать клин. Ну а так как укрывистость невысокая, то малейший нахлёст дает контрастную полоску. Так что там получилось не так, как хотелось. Ну и двигатели на модели установлены ниже, чем должно быть в оригинале, из-за чего читлайн в районе пилонов двигателей просто "обрубился", хотя должен был упереться в пилон. Ну а если не придираться к этим деталям, то получается вполне себе интересно.

 

DSCF3591.JPG

DSCF3594.JPG

DSCF3584.JPG

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...