Intel_Rus

Стройка большого Ми-8

104 posts in this topic

С удовольствием понаблюдаю за стройкой!! Тем более сам все мечтаю собрать Ми-8 (хотя бы в 72 масштабе), правда военный вариант Ми-8МТ периода афганской войны. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Серёга, ту фотку, что ты скинул СССР-27013 это обычный Ми-8/Ми-8Т, там совершенно другие капоты двигателей и сами двигатели в отличие от изкоробочной версии МТ. 

Edited by Семён Кисляков
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Семён Кисляков сказал:

Кстати, Серёга, ту фотку, что ты скинул СССР-27013 это обычный Ми-8/Ми-8Т, там совершенно другие капоты двигателей и сами двигатели в отличие от изкоробочной версии МТ. 

 

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Как уже повелось, я не буду вникать в нюансы матчасти различных модификаций восьмёрок. Однако ж самые видимые различия от искоробочного пластика поправлю: нужно будет убрать защиту воздухозаборников, не клеить броню на кабину, срезать нечто массивное на хвостовой балке возле горба и перенести рулевой винт с левой стороны на правую. 

 

Сём, тормози)) 
Ми-8 - это Ми-8. Я строю его не для выставок, а для себя. Поэтому вполне себе допускаю всевозможные несоответствия. С другой стороны, я бы тоже начал ругаться. если бы увидел в сети модель 737-400 в ливрее Нордвинда с учётом того, что в Ветре отродясь классики не было никогда) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличие капотов Ми-8 и Ми-8МТ самое видимое и явное различие от изкоробочного пластика. Зря ты этим пренебрегаешь. 

Всё равно, что на Боинг 737NG ставить движки от classic. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Семён Кисляков сказал:

Отличие капотов Ми-8 и Ми-8МТ самое видимое и явное различие от изкоробочного пластика. Зря ты этим пренебрегаешь. 

Всё равно, что на Боинг 737NG ставить движки от classic. 

Сём, ну ты же понимаешь прекрасно, что я не Андрей, который умеет собирать модели, не используя детали из набора :D
В моё случае изготовить новые капоты - задача нереальная. Да и не шибко нужная. Как уже говорил, фильтры на ВЗ ставить не буду - это, на мой вкус, как раз очень явное отличие. А уж форма - дело десятое. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Intel_Rus сказал:

Сём, ну ты же понимаешь прекрасно, что я не Андрей, который умеет собирать модели, не используя детали из набора :D
В моё случае изготовить новые капоты - задача нереальная. Да и не шибко нужная. Как уже говорил, фильтры на ВЗ ставить не буду - это, на мой вкус, как раз очень явное отличие. А уж форма - дело десятое. 

Я к тому, что может проще найти гражданский вариант на базе изкоробочной версии? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Семён Кисляков сказал:

Я к тому, что может проще найти гражданский вариант на базе изкоробочной версии? 

Там ливреи не бьют. Я же смотрел уже. Там и шрифт БН мне нравится, и какая-то серо-синяя полоса по верхней части фюзеляжа появляется. Нет, если вдруг ты где-нибудь наткнёшься на МТ в ливрее, как в первом посте, я буду только благодарен. Мне сами цифры бортового номера не принципиальны, я могу новые трафареты в любой момент нарезать. 

 

UPD

Ну, кстати говоря. А вот такой вариант вполне себе. 
Сём, одобрямс?) 

photo_1_1575810828.jpg.91cf23c3c26fb01213fc119bd63f9b6f.jpg

Edited by Intel_Rus
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Intel_Rus сказал:

... Ну, кстати говоря. А вот такой вариант вполне себе. 

Сём, одобрямс?) 

photo_1_1575810828.jpg.91cf23c3c26fb01213fc119bd63f9b6f.jpg

Ну уже другое дело совершенно, но не торопись пока, вдруг ещё чего найдётся 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх! класс! Собирал я такой на заказ в Аэроклуб Арсеньевский, говорят до сих пор там стоит...чудная машина и без всяких правок собирается на одном вздохе. Окраской приблеженной к прототипу обременен не был, сказали как покрасишь так и гуд, главное что бы красиво ! Я его в триколор бахнул с выходом на балку, заказчики даже пустили слезу от чувств:D. Вот ток фоток не сохранилось...:(

Думаю с твоим умением соберешь-покрасишь влет! а уж фотать на природе ты могешь , и не парься с запилами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, бак1 сказал:

Думаю с твоим умением соберешь-покрасишь влет! а уж фотать на природе ты могешь , и не парься с запилами!

Я уже пришёл к подобной мысли, что соберу ка я обычный искоробочный МТ, ничего не трогая. А ливрею нарисую среднюю арифметическую. Просто ну не нравится мне круглый шрифт бортового номера прям совсем :(

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Intel_Rus сказал:

Ми-8 - это Ми-8. Я строю его не для выставок, а для себя. Поэтому вполне себе допускаю всевозможные несоответствия. С другой стороны, я бы тоже начал ругаться. если бы увидел в сети модель 737-400 в ливрее Нордвинда с учётом того, что в Ветре отродясь классики не было никогда) 

А вот это пахнет "двойными стандартами". Критикуй только то, что сам можешь и берешься исправлять и прежде, чем строго подходить к другим, строго подходи к себе. 

Соринка в чужом глазу сильно виднее, чем бревно в своем.

Ничего личного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grig_p сказал:

А вот это пахнет "двойными стандартами". Критикуй только то, что сам можешь и берешься исправлять и прежде, чем строго подходить к другим, строго подходи к себе. 

Соринка в чужом глазу сильно виднее, чем бревно в своем.

Ничего личного.

Да ну ты брось, вообще не про меня история. Найти в интернетах хоть где-то хоть какую-то критику от меня нереально. В худшем случае, совет или наставление, которое автор может либо принять, либо пропустить мимо ушей. Отродясь я никого не учил модели строить и не собираюсь этим заниматься. А сравнение так привёл, для наглядности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советы или наставления следует давать, мне кажется, этично только те, которыми ты сам и следуешь.

Ибо не все могут пропускать это мимо ушей. И желательно быть аккуратнее в формулировках так, как возможно неоднозначное толкование.

А так, ничего личного, успеха в проекте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Intel_Rus сказал:

А вот такой вариант вполне себе. 

В "гражданском" исполнении восьмёрка с движками ТВ3-117 в ту пору фигурировала главным образом как "Ми-8МТВ-1" (что, кстати, и написано под боковым блистером у борта 27083). Позднее ещё Ми-8АМТ добавились, но их мы трогать не будем :) 

Чтобы получить "Тэшку", как изначально задумывалось, нужно постараться и над капотами движков, и над обечайками воздухозаборников, и над задней частью фюзеляжа, где у МТВшки сидит ВСУ, а у Т-шки нет. И это ещё не считая всяких там антенн и совсем уж мелочей, коих там будет просто океан. И, кстати, разных "прелестей" под хвостовой балкой (все эти ДИССы и т.п. у восьмёрок там очень разнообразно выглядят, и кстати, визуально, по крайней мере судя по бокс-арту, то, что дано в наборе в этой части должно вполне себе "биться" с бортом 27083). Собирать набор Ми-8МТ и красить её под "Тэшку" - по-моему, это даже не НГ за "классику" выдавать, а НГ или "классику" за "ориджинал" (или наоборот), в общем никуда не годится.

А как насчёт рыже-синих МТВшек позднесоветской эпохи?

Mi17_CCCP-25121_1.jpg

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Venom сказал:

В "гражданском" исполнении восьмёрка с движками ТВ3-117 в ту пору фигурировала главным образом как "Ми-8МТВ-1" (что, кстати, и написано под боковым блистером у борта 27083). Позднее ещё Ми-8АМТ добавились, но их мы трогать не будем :) 

Чтобы получить "Тэшку", как изначально задумывалось, нужно постараться и над капотами движков, и над обечайками воздухозаборников, и над задней частью фюзеляжа, где у МТВшки сидит ВСУ, а у Т-шки нет. И это ещё не считая всяких там антенн и совсем уж мелочей, коих там будет просто океан. И, кстати, разных "прелестей" под хвостовой балкой (все эти ДИССы и т.п. у восьмёрок там очень разнообразно выглядят, и кстати, визуально, по крайней мере судя по бокс-арту, то, что дано в наборе в этой части должно вполне себе "биться" с бортом 27083). Собирать набор Ми-8МТ и красить её под "Тэшку" - по-моему, это даже не НГ за "классику" выдавать, а НГ или "классику" за "ориджинал" (или наоборот), в общем никуда не годится.

А как насчёт рыже-синих МТВшек позднесоветской эпохи?

Не, рыжая точно мимо. Я изначально покупал этот набор бело-сине-серую классическую окраску. 
Да я уже пришёл к мысли, что буду строить искоробочную версию МТ и покрашу её в ливрею 1973 года. А чтобы не возникало лишний ненужных вопросов, бортовой номер вообще возьму случайный из головы. Вроде как без привзяки к конкретному борту, а просто собирательный образ. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, поехали.

Работа началась с интерьера. Как я понял по фотографиям, вариаций кабин на 8ках тоже море. Я решил изобразить то, что встречалось мне при поиске чаще всего. 
Изумрудный цвет у меня остался ещё от намешивания на МиГ-21, его и решил использовать. Далее выделил всевозможные тумблеры и переключатели сухой кистью, после чего подчеркнул рельеф чёрной смывкой от Тамии. 

Оверхед: 

7jP9mjpkkiU.thumb.jpg.6a9a034c4a557ef43b81d4c6b3209aaf.jpg

На приборках в качестве имитации стекляшек использовал любимый Акан: 

TEJgj2JJ_oo.thumb.jpg.1ca0f0d1ca637098cbc8630ce2386da0.jpg

Кресла окрасил в коричневый цвет, потому что - вай нот? На таком фоне особенно контрастно выделяются симпатичные искоробочный травлёные ремни:

vmzUpaPN47s.thumb.jpg.57edec6d8650945357571ddeffe77a87.jpg

Перегородку между кабиной и салоном облагородил только с одной стороны, потому что вся тушка вертолёта у меня будет наглухо закрыта: 

EeJ7pcSeQnM.thumb.jpg.f2b52ffe8ed99eb66f3f70232976a696.jpg

И особенно мне понравилось выделять крой и клёпку на полу: 

P8M4PMQ2BkY.thumb.jpg.5764f8d429adc1d0d4620f19c65c75c6.jpg

 

Задув все эти элементы матовым лаком прямо из баллончика, я скидал их воедино. Вот, что из этого вышло: 

wu2oMDxpN0o.thumb.jpg.cc193faa3156ec8c390d9c5816b456f5.jpg

Уж не знаю, насколько это похоже на реальный кокпит Ми-8, но для модели выглядит вполне насыщенно: 

NeNcpCOv4UA.thumb.jpg.750299e23768d2f85f9698835205a19c.jpg

Хотя, наверняка существует тысяча афтермаркета для фанатов, которые заходят сделать из своего вертолёта нечто особенное, благо - масштаб позволяет: 

7mNyFmvJk9E.thumb.jpg.14e2a30cfe121c2b0faba5d25ae66370.jpg

Но мне кажется вполне достаточным и то, что кладёт в набор производитель: 

C1Efj_uHA-I.thumb.jpg.a292b4231927edbe9618fb6f9bce40fd.jpg

 

Если получится, то сдвижные форточки кабины я в итоге сделаю в открытом положении, дабы хоть что-то внутри можно было посмотреть или сфотографировать без искажений. 

Продолжение следует. 

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не изменяешь ты себе Серёга!:P

Завтра корпус будет готов, а послезавтра фотосессия!!!:lol:

Хорошо получается, тонировка действительно оживляет модель, интерьер в том числе! 

Молодца!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже собираюсь изменить 144-му. Прикупил Миг17 в 43-м. С удовольствием наблюдаю за стройкой. Удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит неплохо, но учитывая, что это 35 масштаб, можно было бы и подетальнее проработать интерьер, тем более, что для себя строишь :)

Кстати никогда не понимал, почему данный Ми-8 в 35-ом масштабе, а не в авиационном 32-ом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Семён Кисляков сказал:

Выглядит неплохо, но учитывая, что это 35 масштаб, можно было бы и подетальнее проработать интерьер

Сём, ну искаробка же. Мне что положили, я то и покрасил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай декальный крестик на аптечку. Из обрезков декалей красного цвета вырежи две тоненькие полоски и переведи. Будет ровнее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, grig_p сказал:

Сделай декальный крестик на аптечку. Из обрезков декалей красного цвета вырежи две тоненькие полоски и переведи. Будет ровнее

Хорошо, сделаю. 

3 часа назад, vovik933 сказал:

Серега, собирай газпром. Потом продашь им задорого.

https://karopka.ru/community/user/18236/?MODEL=555841

Таки жалко, себе же строю! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едем дальше.

Поправил аптечки декалью. Правда, пришлось её лепить уже на краску, поэтому получилось так себе. Но, пожалуй, лучше, чем было: 

Ls2AQe82ZCI.thumb.jpg.8e0a44d262958ef3bb599325e8bec6d5.jpg

 

Как я уже многократно упоминал, я не люблю раскрытые модели, поэтому стараюсь все двери-люки-капоты закрывать. Здесь я следую этому же канону и моторы прячу. Но полностью проигнорировать движки не получилось, потому что кое-что через выхлопы просматриваться-таки будет:

rey41il-Wm0.thumb.jpg.25f697a91b7a409fca1698496e554226.jpg

Раз уж решил строить искоробочную версию МТ, то и фильтры на воздухозаборники не стал убирать:

1ofZ467mDZs.thumb.jpg.72f9ffda82e855ffeab1cfbd43cf43bc.jpg

 

А дальше встал вопрос. У меня же ливрея подразумевает синий читлайн по окнам. Маскировать люмики - дело неблагодарное, поэтому я принял решение пойти по методу Володи и вклеить стекляшки ДО склейки фюзеляжа. А для этого загрунтовал предварительно половинки серым грунтом от Тамии прямо из баллончика:

GoyAYryLYKE.thumb.jpg.ce11c80651394db2c91399e86ac67c6e.jpg

 

А вообще, у этой модели два самый жирных плюса: это восхитительная клёпка: 

iLgQ5s4bxFU.thumb.jpg.2128f8990c45a952f1582a2081893391.jpg

...и количество деталей, больше подходящее для 72 масштаба. Ну то есть если выкинуть моторы, то в остальном пластик порезан на очень небольшое количество элементов, что меня очень и очень радует. И позволяет собрать эту модель в приемлимые для меня сроки :D 

 

Продолжение следует. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now