olegdc10 Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Это панель усиления конструкции крыла над нишей основной стойки шасси. Возможно в последствии от панели отказались и сделали усиливающую накладку на лонжерон и нервюру, вокруг этой ниши. Сверху это усиление проклепано и на него тоже наложена наклада в виде «креста», который мы видим на фото. я так думаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Григорий, подскажи, нос нагружал у модели. Или ,,центровка,, норм. В инструкции вроде не рекомендуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostek25 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 10 часов назад, skippiebg сказал: Их есть Да, а тут есть... Начинаю жить с этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Григорий, модель - класс! Тем более из дерьма конфетку сделать - по умолчанию достойно уважения! Так, парни! Андрей, Сергей, харэ шашками махать! Сергей, а тебе бы не мешало бы а) оценивать явление/самолёт не сам по себе отдельно, а в контексте исторической обстановки, б) бережнее и с большим уважением относиться к истории собственной страны. В 27.11.2020 в 17:56, Intel_Rus сказал: А очень много при чём. Софт-то почему вообще появилась необходимость делать? Потому что изначально планер 737ого пилился под маломощные сигарообразные моторы, расположенные глубоко под крылом (которые, кстати, прогорали и отказывали на ура, это к вопросу о ретро-технике). С поколениями двигатели становились всё мощнее, и на Максе достигли таких размеров и сил, что их пришлось выносить вперёд уже за всевозможные разумные пределы. Как результат, появились серьёзные проблемы с управляемостью на больших углах атаки. Вот и придумали этот проклятый MCAS, дабы он помогал пайлотам нос опускать. Задумка-то здравая, но вот реализация в стиле Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда". Мало того, что софт криво написали, так ещё и ни одного упоминания MCAS в лётной документации. Действительно, зачем лётчикам знать о системе, которая что-то там по своей логике делает со стабилизатором. Ну, собственно, результат все теперь знают. Начнём с того, что проблема в моторах не только у 737. Как выяснилось из-за возросшей тяги моторов нового поколения, увеличившегося их диаметра, а следовательно и плеча, резко возрос кабрирующий момент что у МАКСа, что у НЕО. У обоих выявилась повышенная склонность к подхвату на некоторых режимах. Другое дело, что система у правления эрбаса позволяет подобные приколы парировать без вмешательства пилота. И то пришлось с малыми весами ограничивать заднюю центровку. В случае МАКСА проблема больше в спешке и не продуманной архитектуре всей системы. Заводить работу системы на всего один датчик углов атаки, тем более глючный, без возможности сравнить параметры, поступающие с другого, не упомянуть о наличии новой системы в документах для экипажей, вот это уже головотяпство и пренебрежение к человеческим жизням. А, и так сойдёт! Не сошло. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, Alex_airborn сказал: а) оценивать явление/самолёт не сам по себе отдельно, а в контексте исторической обстановки, Так у меня ровно во втором предложении и есть исторический контекст. Там, где про Комету и остановку полётов. 1 час назад, Alex_airborn сказал: б) бережнее и с большим уважением относиться к истории собственной страны. Я не собираюсь уважать плохое событие или решение, только потому что оно НАШЕ. У нас в стране достаточно других действительно хороших поводов для исторической гордости. 1 час назад, Alex_airborn сказал: Другое дело, что система у правления эрбаса позволяет подобные приколы парировать без вмешательства пилота. И то пришлось с малыми весами ограничивать заднюю центровку. У нас в своё время на NEO летали с дополнительной плитой в переднем багажнике как раз для компенсации центровки, и обязательно сажали бортпроводника в кабину на взлёте/посадке для этих же целей. Уже с полгода, если ничего не путаю, от этого отказались. Видимо, Эирбас допилил логику работы защитных систем. Изменено 30 ноября, 2020 пользователем Intel_Rus 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 В 28.11.2020 в 03:49, AJ сказал: Григорий, подскажи, нос нагружал у модели. Или ,,центровка,, норм. В инструкции вроде не рекомендуют. Нос нагружал на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 В 27.11.2020 в 12:59, Intel_Rus сказал: Только почему-то здесь никто не пытается выгородить Британский лайнер, а все молча с описанием согласились. Всё зависит от того, как описать. Многим "стиль" описание истории Ту-104 не понравилось, никто же не ставит под сомнения твои слова. С другой стороны ты не червонец, что бы всем нравится 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 4 часа назад, Intel_Rus сказал: Я не собираюсь уважать плохое событие или решение, только потому что оно НАШЕ. У нас в стране достаточно других действительно хороших поводов для исторической гордости. Более развёрнуто ответил в ветке по Ту-104Б Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.