Перейти к содержанию

Boeing 737-800 S7 Airlines VP-BNG - последний из Глобуса


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Ладно, дабы уж слишком сильно от Сёмы не отставать, тоже начну потихоньку. 

Ну как потихоньку? Имеется ввиду, в своём обычном темпе :D

Планер скидан в кучу. Тут ничего хитрого, всё уже на сто раз показано раньше: 

qllSLUkFSMk.thumb.jpg.386c641571f0f36e3579ca6a95387ed4.jpg

А вот на это место прям сильно рекомендую внимание обращать. Очень часто вижу в сети модели, где, почему-то, игнорируют шпатлевать верхушку киля: 

D0NvSGrm8fM.thumb.jpg.558dd840a197b7d0039702b67033459d.jpg

А делать это надо обязательно. Не знаю уж, чем Звезда руководствовалась, когда членила детали, но имеем то, что имеем. Даже у новой классики от ВЭ руль направления дан правильным отдельным элементом. 

 

Едем дальше. VP-BNG - самолёт старый, и у него на пузе есть обычные убираемые посадочные фары. Их нужно высверлить, дабы потом залить эпоксидкой: 

5haUVvEGgHU.thumb.jpg.7982c4ffb26690a3ab1ea19fa79f9207.jpg

Ну и не забываем подготовить места под wing-lights с обоих бортов фюзеляжа. Благо, они обозначены расшивкой и промахнуться сложно: 

yzEvrtZfUPg.thumb.jpg.af81379a462b1de140264b56d739f854.jpg

После высверливания я пролил образовавшиеся ниши супежидким клеем от Тамии, чтобы подплавить заусенцы по кромке. 

 

Продолжение завтра :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

...

А вот на это место прям сильно рекомендую внимание обращать. Очень часто вижу в сети модели, где, почему-то, игнорируют шпатлевать верхушку киля:

А делать это надо обязательно. Не знаю уж, чем Звезда руководствовалась, когда членила детали, но имеем то, что имеем. Даже у новой классики от ВЭ руль направления дан правильным отдельным элементом.

А чего ты раньше мне не сказал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Семён Кисляков сказал:

А чего ты раньше мне не сказал? :D

Так у тебя же шпатлёвочные работы в процессе, до грунта далеко) Вот - говорю)) 

Как-то вот так в процессе это место выглядит: 

Ip14fzXHl8Q.thumb.jpg.07da50aa573c9672027c858b21cf6fe9.jpg

Ну и дабы совсем уж пустой пост не выкладывать, добавлю фотографию рассверленного выхлопа ВСУ. Это тоже нынче считается признаком хорошего тона ;)

PIBWBViedoA.thumb.jpg.b0d305fbfb1296dbd8023f2b8457aa83.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Intel_Rus сказал:

добавлю фотографию рассверленного выхлопа ВСУ. Это тоже нынче считается признаком хорошего тона ;)

А ещё, Сергей,  признаком хорошего тона считается (правда только в некоторых кругах) острые задние кромки плоскостей:P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, djmard сказал:

А ещё, Сергей,  признаком хорошего тона считается (правда только в некоторых кругах) острые задние кромки плоскостей:P.

На мой не самый изысканный вкус, у звезды с этим и так дело обстоит очень неплохо, это же не ВЭ :D
Но вообще, интереса ради, РН можно подточить попробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Сёма, как оказалось, может в мотивацию! Зато мой телефон не может в нормальную фотографию :wacko:

 Я тоже попробовал сточить выхлоп горячего контура и рассверлить конус:

EBTN9DVwjHk.thumb.jpg.1fae3b3cf899874825b4fd3349c9404b.jpg

Не знаю, зачем я это сделал, всё равно толком не видно будет, но да ладно. 

Теперь о том, что касается заглушки лишних окон. На BNG надо убирать 4 окошка: одно слева и три справа. Изнутри я их не закрываю, потому что потом дальнейшая шпатля всё равно даёт усадку и получается хрень. 
Поэтому. Сначала затыкаю штатным стеклом нужные люмики снаружи: 

CYEOjXyGZCs.thumb.jpg.1efd3381734634d31918cf9b84f0d1b5.jpg

Затем срезаю лишнее: 

OhiQcaKRjUo.thumb.jpg.5617d8706fcca7d7cb9bc93b0ea7f1f5.jpg

И мажу сверху белой тамией: 

VFr5rbmxBZQ.thumb.jpg.9b9b376fa503936215acf7fbeb9627aa.jpg

 

Всё, отправляю на просушку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне, зачем, зачем накладывать килограммы шпаклёвки вот так? Ну есть же жидкие, в конце концов можно разбавить клеем и аккуратно залить, что бы потом не вышкуривать неистово, корёжить расшивку, восстаналивать её и т.д. Это не упрёк, это вопрос если что. В моём личном тяжелом случае любые потуги восстановить сточеную намертво расшивку заканчиваются в кривых и глубоких канавах. Отсюда и тяга к альтернативному способу :)

Про белую тамию не знаю, с ревеллом на ура проходит разбавление клеем (но этот способ алкашам не рекомендуется, ибо всё же клей и можно вокруг всё реально замызгать до невозвратного). С серой тамиевской тоже опыт есть, после просушки при обработке мокрой шкуркой она начинает течь и заливает все неровности. Есть Vallejo, которую сразу можно мокрой ватной палочкой загонять в щели, она там на какой-то акриловой основе. И в конце концов есть суперклей (сия магия мне недоступна так же, один раз попробовал и долго долго вышкуривал всё вокргу и ровнял, видать суперклей только для целованых богом).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто всегда кладу шпатли с запасом на усадку. А шкурить начну - в любом случае снесу всё вокруг, хоть много шпатлевки затирать, хоть мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

кладу шпатли с запасом на усадку

А как же пузыри внутри шпатлевки? Пару раз сталкивался и для себя решил, что лучше нанести слой, вышкурить, второй и грунт:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vi.siba сказал:

А как же пузыри внутри шпатлевки? Пару раз сталкивался и для себя решил, что лучше нанести слой, вышкурить, второй и грунт:ph34r:

Так же приходится шпатлевать местами в пару слоёв. Не страшно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едем дальше. 

У меня тут не столько стройка про Боинг, сколько про нюансы нюансов, которые могу оказаться полезными. 

Я всегда делаю следующим образом. Сначала скидываю в кучу планер, по необходимости добавляю шпатлёвки, зашкуриваю и только потом уже приклеиваю стекляшку: 

8iB9VblaKuc.thumb.jpg.379076d286181cdb66ecbcdb892d0ce8.jpg

Почему? Потому что это дополнительная защита от того, чтобы случайно не повредить остекление при первичном зашкуривании и чтобы внутрь на него не натекла вода со всякой перхотью. Я, конечно, стараюсь кабину герметизировать пластилином со стороны салона, но лишний раз перестраховаться не мешает. 

Дальше приклеиваю маски от KV и промазываю шов по задней границе фонаря, там переход так себе: 

WLxxQ249dkQ.thumb.jpg.53c29fc9621797f1259a4e9e6eb4c153.jpg

И вот тут у нас с Сёмой пошли расхождения. В этот раз я решил сначала приклеить горячий контур к крылу и обработать стык: 

8KznRNoNhaw.thumb.jpg.57fa8bc478c27092bd2f053292966dbe.jpg

Опять же с целью случайно не повредить краску. Надеюсь, надуть необходимые цвета и замаскировать в дальнейшем труда не составит. 

И, барабанная дробь, я попробовал сточить киль, как Женя рекомендовал: 

wIqTsrJEs6U.thumb.jpg.026e13e6206c56b92a1857861df07ebc.jpg

Лучше стало? :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопло ВСУ надо бы поправить, смещение отверстий от центра бросается в глаза ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Семён Кисляков сказал:

Сопло ВСУ надо бы поправить, смещение отверстий от центра бросается в глаза ;)

Обычно, я это правлю методом не съёмки строго сзади :D

Кстати, этот метод позволяет скрыть много всего: несимметричные стабилизаторы, кривый стойки шасси и прочие загибы крыла, так что рекомендую)) 
Ну а так, попробую чего-нибудь пересверлить, ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга - СТРАТЕГ!!!:D

А по чесноку - правильным ракурсом можно много чего "преобразить" тк сказать!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Intel_Rus сказал:

Обычно, я это правлю методом не съёмки строго сзади :D

Кстати, этот метод позволяет скрыть много всего: несимметричные стабилизаторы, кривый стойки шасси и прочие загибы крыла, так что рекомендую)) 
Ну а так, попробую чего-нибудь пересверлить, ладно. 

Надо в правила конкурсов внести требования обязательных ракурсов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, grig_p сказал:

Надо в правила конкурсов внести требования обязательных ракурсов ;)

Так а смысл?)) Я на всех конкурсах с вами и так в хвосте плетусь, а побеждаю только где-нибудь на Я-Моделисте :lol:

7 часов назад, Семён Кисляков сказал:

Сопло ВСУ надо бы поправить, смещение отверстий от центра бросается в глаза ;)

Так лучше?) 

3J3zwJqp-4I.thumb.jpg.975e4936fd4a1f698deb07bf131533bb.jpg

 

Што ж, самолёт в грунте от Ганзы. 1200 прямо из баллончика: 

qWvFE0FEo0k.thumb.jpg.392f95160c115c9921336a0eeabdd01d.jpg

tlCoPkZlLLI.thumb.jpg.3f5c0d153e302bf35386af28527f562a.jpg

nS_GrmvWGTc.thumb.jpg.f1361f32002bf0c0f5c2c277a99827fc.jpg

Вот чем мне Звезда нравится, так это тем, что восстановление расшивки занимает 10 минут. А не три дня, как на Амоделовском Ил-14. И это прекрасно B)

Продолжение следует. 

Но от Сёмы постараюсь сильно далеко не убегать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

Что ж ты утяжины на РН не убрал?...

Присоединяюсь. Сергей, кто ж так точит кромки:o. Будто нож наточил:lol:. Там ведь по всей плоскости надо водить. Заодно и утятинах бы ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Диспетчер сказал:

Что ж ты утяжины на РН не убрал?...

Потому что я их никогда не убираю. А зачем? Это неинтересная мутная работа, которую никто не оценит и не заметит в итоге. Ну то есть я очень слабо верю, что за отсутствие утяжин я получу лишнюю сотню лойсов в инстаграме. А за сочные природные фотографии и пространное описание - получу точно. Поэтому, вполне очевидно, на что я с бОльшим удовольствием потрачу время. Другой вопрос, что эта тема вынуждает меня материться, но соглашаться и заниматься всей этой мерзкой модельной мелочью по одной простой причине: Сёма это всё железно делать будет. А слить голосование ещё на первой странице стройки я точно не хочу ^_^

7 часов назад, djmard сказал:

 Сергей, кто ж так точит кромки:o. Будто нож наточил:lol:

:lol::lol::lol::lol:

Ну вот опять выяснилось, что я столько лет неправильно плоскости точу, оказывается. Этот форум просто создан для того, чтобы я страдал :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Intel_Rus сказал:

за сочные природные фотографии и пространное описание - получу точно

Сергей, т.е. всё только ради лайков в инстаграме? :) Я не подкалываю, мне просто интересна твоя мотивация в моделизме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Intel_Rus сказал:

Так а смысл?)) Я на всех конкурсах с вами и так в хвосте плетусь, а побеждаю только где-нибудь на Я-Моделисте :lol:

Серега, я против того, чтоб ты проигрывал, я за то, чтоб ты выигрывал и здесь, но для этого сам знаешь, что надо ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Ну то есть я очень слабо верю, что за отсутствие утяжин я получу лишнюю сотню лойсов в инстаграме.

Это всё потому что в инстаграме публика не трушная модельная, а бездуховная и безыдейная, падкая на яркие внешние проявления, пляшущая под дудку империалистического культа потребления!

1 час назад, Intel_Rus сказал:

А за сочные природные фотографии и пространное описание - получу точно.

А вот это не факт. Например, мою последнюю фотосессию, сочную, природную и во всех смыслах великолепную, там разорвали как Тузик грелку. Пришлось отбиваться по каждому пункту, как на защите диссертации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, именно империалистический культ потребления и притягивает пользователей инсты. Много просмотров - больше интереса, и как результат больше заказов на сборку моделей. Ну это так, мысли вслух...:)

А по сабжу - изкоробочная стройка не всегда требует доведения до идеала. Зависит от автора и его требований. Мне Серёжкин подход очень импонирует, а именно - не затягивать на месяца стройку довольно простой модели, а добившись результата, преподнести оный в хорошей фотосессии. 

P.S. касаемо утяжин и кромок, перфекционизм явно не наша фишка...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...