Перейти к содержанию

Ан-2П 1.72


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

Очередной запил, на этот раз наверное самый узнаваемый и массовый самолет в Мире - наш любимый Ан-2 А еще он самый большой одномоторный биплан, а еще он уже 73 года летает и производится, хоть уже с некоторыми изменениями

Для меня он тоже стал самым - первым самолетом, которым дали порулить еще в далеком 1999 году

1 001.jpg

Судьба у самолета интересная; сначала как и все летал по Пермской области, аэропорт местного значения Бахаревка был 3м в СССР по самолетовылетам, до 150 в сутки в летнее время доходило. В 90е годы в стране все пропивалось, был пропит и этот аэропорт, самолеты распродавались по дешевке, в том числе и этот самолет был куплен одним из пилотов за 6 тр. Сейчас модель столько стоит ... имел регистрации СССР-07530, потом соответственно RA-07530 ну и после покупки был зарегистрирован как ФЛА-02292, когда аэропорт окончательно закрыли, самолет был перегнан при моем участии в Большое Савино, где хозяин сделал ему капитальный ремонт, однако за это время исчезла организация ФЛА (у меня до сих пор членский билет остался :о) и самолет пришлось снова регистрировать, но негде. Хозяин постепенно спился и самолет был продан его детьми на лом. Так он попал в музей авиации, но Ан-2 там уже был, а места в музее было мало, в результате от самолета остался только двигатель, который иногда участвует в различных авиашоу

C1smjoUUPEI.jpg?size=2362x1575&quality=9

Для модели был взят италовский набор

DSCN7027.JPG

в те времена Моделист паковал трамповский пластик и за этим набором приходилось погоняться. В отличии от трампа тут есть  некое подобие предкрылков, более четкая расшивка, а в остальном все те же косяки. Их мы и будем править желательно при участии зрителей.

Для начала были вырезаны окна с целью сделать их в правильном месте. Все равно родное стекло все в утяжинах и этот кусок фюзеляжа так и так пришлось бы вырезать с целью вставления сплошного куска стекла. Стекло как обычно сделал из моего любимого материала - коробки от сидюка

DSCN7026.JPG

так же имеется вакушный фонарик и масками и  где-то в пути ко мне уже летят мотор, колеса и кабина

Закрылки-элероны планирую сделать по примеру Григория, очень мне его идея понравилась

Кто что еще посоветует - пишите, а я пилить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь что нарыл у себя в архивах - моя самая первая модель!

An-2_1.jpgAn-2_2.jpg

Красил кистью, маскировал синей изолентой, переплет красил вручную, нитки....

За то моторчик и лампочки от мобильника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, если ты механизацию отделяешь, то тогда и стаб и киль отпиливай, будет в разы лучше и по уму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, бак1 сказал:

Миша, если ты механизацию отделяешь, то тогда и стаб и киль отпиливай, будет в разы лучше и по уму!

Я ее не отделяю, она такая и есть, а так - да, ценный совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pahan Air сказал:

Крылья цельные. Электрика, я так понял, не планируется?

Да без маяков как-то скучно получается, тогда уж делать полное управление по вай-фай, а это уже слишком глобально, так что пусть просто стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

А что буква П значит в названии? 

Серёжа, если верить тому что написано тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-2

то это обозначает "Пассажирский" вариант. 10 жестко установленных сидений для пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Atlant сказал:

10 жестко установленных сидений для пассажиров

В моем варианте было 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету Андрея распилил стабилизатор, и подправил форму его крепежных торцов, иначе вставал он с обратной стреловидностью

Так же отпилил руль направления... Нафига же я это сделал? левая и правая половинки не совпадают +\- 3 мм, пришлось наращивать и киль и руль кусками пластика и еще не известно, что у меня выйдет из этой затеи

DSCN7028.JPG

DSCN7029.JPG

Ну и наконец, приклеил нижнее крыло , пластик на фары был цельными кусками, да еще в каждом куске по пузырю, пришлось лишнее убрать, вроде даже на фары похоже стало

DSCN7030.JPG

Стыкуемость тут такой же ужыс, как на раннем Амоделе, щель между крылом и фюзеляжем около 2 мм была, полтюбика шпаклевки туда выдавил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, не дрейфь все отлично получится!  Эх, если бы красить, а особенно лачить, было бы так просто как пилить всякие ништяки, я бы как Серега...тааак любил красить! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, бак1 сказал:

 Эх, если бы красить, а особенно лачить, было бы так просто как пилить всякие ништяки

Имею желание заявить полностью противоположное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Имею желание заявить полностью противоположное ;)

Я это и так вижу по твоим работам Серега (мне бы так матово все покрасить как ты Яка) , но я то пилю постоянно ,а крашу (хотя может я слишком много хочу получить) иногда, машинки не счет.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, voldy сказал:

А корректировка расшивки по бортам фюзеляжа была ?

Обычно это делается после грунтовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
3 часа назад, Aleksandr_UWKS сказал:

ему бы ещё винт АВ-2 из смолы добавить.

Винт для него я к сожалению не нашел, да и движок смоляной меня не впечатлил, видимо придется родной пилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wishmaster сказал:

Винт для него я к сожалению не нашел, да и движок смоляной меня не впечатлил, видимо придется родной пилить

Михаил,как вариант можно взять двигатель у И-16 от ICM 1/72. практически тот же АШ-62ИР 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, как показала практика, движок лучше брать от фирмы Вектор. Смотрится круче всего:

3779B59B-7F18-4240-83DC-B881B3476FC8.thumb.jpg.4a293a806d93da8a310c4ec84f4a65e0.jpg

Капот от НеОмеги тоже придётся существенно править, в частности переносить щели выпуска охлаждающего воздуха со створками миллиметра на полтора назад:

IMG_2378.thumb.jpg.8945386f5a75710d595aba1f948af9f2.jpg

Кроме того, в твоём случае надо нарастить в высоту воздухозаборник карбюратора. 

Короче - капот проще доработать родной. 

Винт АВ-2 одно время делал Prop&Jet, поэтому имеет смысл написать Мусе Зекорееву. Хотя я как-то дорабатывал и родной. Легче чем кажется. 

По планеру- серьёзно надо переделывать центроплан: на Ан-2 он плоский, на модели имеет ярко выраженный профиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая красота! Чувствую я, придется мне самому из того что есть колхозить из тянутого литника и звездовского клея :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За окном пасмурно, из кучи фоток только одна немного получилась

DSCN7047.JPG

Сделал я кабинку, доработал родной моторчик, вот что из этого получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, Я конечно во всех Ан-2 не был,но "серую" кабину не видел тоже. По бокам и за спинкой кресел она обшита чёрным(коричневым) кожзамом или дермантином. серый только "козырёк" приборной доски,переплет фонаря,пол и колонки штурвальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2020 в 02:33, Aleksandr_UWKS сказал:

Я конечно во всех Ан-2 не был,но "серую" кабину не видел тоже

Уже поправил, видимо повелся на италовскую инструкцию

А теперь вернемся к нашим баранам кабинам

Сначала я пытался прилепить вакушную (см рис.1) первая стекляшка на рисунке  Но после того, как я отрезал от нее все лишнее, оказалось, что отрезал я от нее слишком много и она на месте не держится, с горя решил клеить италовскую, но испортил ее клеем, италовский пластик при соприкосновении с тамиевским клеем мгновенно мутнеет, да и форма у итала не на много лучше трамповской кабины. Тогда мне в голову пришла мысль перепилить  трамповскую (третья стекляшка)

DSCN7055.JPG

рис.1

Но осознав, что проще сделать новую, чем издеваться над старой я решил повторить подвиг Михеева.

...взял я свою любимую коробку от компакт-диска...

Два дня работы и вот результат:

DSCN7049.JPG

DSCN7050.JPG

DSCN7054.JPG

 

Что из этого вышло, к сожалению, мы увидим только после покраски, одно можно сказать: вырез под кабину у трампа/итала тоже не правильный и кабина, сделанная по чертежам из АиВ встала с большим наклоном вперед, как исправить это - я уже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...