Jump to content

MD-11 KLM от Восточного Экспресса (М1:144)


djmard
 Share

Recommended Posts

Дааа, расшивка конечно - траншейно-окопная, полнопрофильная, но все равно классно смотрится! Молодец!

Link to comment
Share on other sites

Я б не сказал что прямо траншейная. Обыкновенная для производителей нашего масштаба. Такую же расшивку дают и Звезда и Ревелл. Другое дело что я, возможно, перестарался со смывкой;)

Link to comment
Share on other sites

Да ничо не перестарался, в самый раз)

А на конкурсе автор сразу угадался)) Я за эту модель в тройку лидеров голосовал - красивый самолёт ;)

Edited by djmard
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Красиво получилось, все в меру, есть чего-то у МД-11 такое,  чего нет у других самолетов, если будешь делать ещё одну МДшку, то можно попробовать травло использовать, у MetDetail есть, если захочешь, я тебе почту производителя сброшу, мы с ним в прошлом году на выставке хорошо познакомились, могу и телефоны, но вряд ли ты будешь в Украину звонить:D

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Класс. Для меня загадка, как тебе удалось ровно приклеить ребра жесткости на нос, среднее понятно, но вот боковые...

Link to comment
Share on other sites

В 9/2/2020 в 06:56, vovik933 сказал:

как тебе удалось ровно приклеить ребра жесткости на нос, среднее понятно, но вот боковые...

Не дыша:D.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Если не ошибаюсь - попадалась мне как-то тема про постройку этой модели. Кажется, строил Григорий (grig_p), а может и Евгений сам. :ph34r:

Никто не помнит где это было? Толи скейлмоделз, толи форум Пименова. Не могу нагуглить эту тему сейчас.

 

Вопрос к Евгению: двигатели распиливались для удобства окраски внутренностей перед лопатками компрессора?

Link to comment
Share on other sites

Это две разные модели. Григорий строил свою на ПАСе. Там сейчас сайт переделали так, чтобы ни в коем случае не найти требуемое:).

7 часов назад, Pepelatz сказал:

Вопрос к Евгению: двигатели распиливались для удобства окраски внутренностей перед лопатками компрессора?

Да, распиливал.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, djmard сказал:

 Там сейчас сайт переделали так, чтобы ни в коем случае не найти требуемое:).

 

Ага, я чет ничего там не понимаю что и куда, эх похоже придется о нем забыть. :(

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, бак1 сказал:

Ага, я чет ничего там не понимаю что и куда, эх похоже придется о нем забыть. 

Старые разделы форума пока доступны

https://old.pas-decals.ru/forum/index

Edited by Artman
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Евгений, технологией изготовления большой белой плоской антенны на спине самолета не поделитесь?

Link to comment
Share on other sites

В 01.09.2022 в 01:02, бак1 сказал:

Ага, я чет ничего там не понимаю что и куда, эх похоже придется о нем забыть.

У меня та же фигня с новым сайтом Пименова. Хреново разработчики сделали его, явно перемудрили. Главное все что у меня было на старом сайте "Наш масштаб", на новом все обнулилось. Почти перестал туда заходить из-за разных непоняток.

Link to comment
Share on other sites

В 01.09.2020 в 08:45, Eddi сказал:

могу и телефоны, но вряд ли ты будешь в Украину звонить

Я думаю, что пока MetDetail (Днепропетровск) отвечать не будет. Я с ними тоже очень хорошо контачил и часто у них покупал разные допники, всему хорошему приходит конец. Им не до моделизма сейчас.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pepelatz сказал:

Евгений, технологией изготовления большой белой плоской антенны на спине самолета не поделитесь?

Делиться собственно нечем: из листового пластика (1 мм) отсёк прямоугольник и надфилями вывел форму. Посадочную плоскость слегка округлил, чтобы хорошо села на фюзеляж;)

Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2022 в 17:29, Pepelatz сказал:

Если не ошибаюсь - попадалась мне как-то тема про постройку этой модели. Кажется, строил Григорий (grig_p), а может и Евгений сам.

Григорий строил, относительно недавно. Здесь ищите в разделе, Готовые модели - Авиация,  а в нем по типам самолетов.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Arbalet сказал:

Саша, при всём уважении к тебе, на мой взгляд, желающих купить этот травление за 3000 руб с учетом почты будет совсем немного.:)

Link to comment
Share on other sites

Нет ли у кого фотки передней ниши MD-11 или DC-10? 

Из инструкции ВЭ нифига не понятно как там кинематика устроена.

Link to comment
Share on other sites

Фото можно самому поискать в интернете, полно всяких разных на эти типы. Надо просто потратить свое время и посидеть, немного поискать.

Link to comment
Share on other sites

Именно снимка содержимого ниши не найду. Фото наружной видимой части стойки полно.image.thumb.png.c63bb3658ad982d7f7f692f379925074.pngimage.thumb.png.cb50cafc6dca0822f7d29c7da8104e00.png

Edited by Pepelatz
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, AVK134 сказал:

Саша, при всём уважении к тебе, на мой взгляд, желающих купить этот травление за 3000 руб с учетом почты будет совсем немного.:)

...извини, стоимость, как в магазинах вашего города...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Arbalet сказал:

извини, стоимость, как в магазинах вашего города...

Так я, не чего против не имею, цена для травления, сама по себе просто большая. Даже если сравнить с травлением от Микродизайна. Я, это травление в наших магазинах уже давненько не встречал.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, AVK134 сказал:

Так я, не чего против не имею, цена для травления, сама по себе просто большая. Даже если сравнить с травлением от Микродизайна. Я, это травление в наших магазинах уже давненько не встречал.

...магазинчик для Моделистов " Я - Моделист " 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...