vovik933 Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 3 часа назад, Alex_airborn сказал: Это как, простите? Марк, чтобы уметь делатьхорошие перепилы, надо эти самые перепилы начать делать. Иначе ты никак не научишься. И быть морально готовым в случае неудачи начать сначала. Как то так. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 46 минут назад, vovik933 сказал: Как то так. Володь ничего не видно, сделай хотя-бы скрин, и прикрепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Ещё такой вопрос у меня возник, как сделать правильный угол наклона движков, в 800ng ревелл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 4 минуты назад, Boeing 777-300er/9x сказал: Володь ничего не видно, сделай хотя-бы скрин, и прикрепи Мне сайт не дает файлы подгружать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) Коллеги вопрос, какие пилки из этих двух лучше купить, что-бы качественно и аккуратно делать перепилы https://aerostir.com.ua/p864851168-modelnaya-pilochka-handy.html или https://www.hobby.dn.ua/art-scale-asc-t0005-pilka-modelinaya-simmetrichnaya-sht-p-96446.html??? Изменено 25 августа, 2020 пользователем Boeing 777-300er/9x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 21 минуту назад, Boeing 777-300er/9x сказал: Коллеги вопрос, какие пилки из этих двух лучше купить, что-бы качественно и аккуратно делать перепилы Качественно и аккуратно перепилы делают хорошо заточенные руки, а хороший инструмент позволяет сделать это удобно. По сути вопроса я бы предпочёл второй вариант - лезвие. Им можно пилить и так как есть, но можно докупить и ручку-держалку к нему. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 4 часа назад, Boeing 777-300er/9x сказал: А так, что-бы запилить из 700 и 800, 900тку то, нужно одну половинку фюзеляжа 700тки пилить на 5частей, а одну половину 800тки можно распилить на 3части, что я считаю более удобнее Становится интересно. Можно взглянуть разметку: как отрезать 3 части и что вклеивать? Хотя, я, кажется начинаю догадываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 1 час назад, Boeing 777-300er/9x сказал: Ещё такой вопрос у меня возник, как сделать правильный угол наклона движков, в 800ng ревелл? С помощью напильника, ведра шпакли и кучи отборных матюгов. Но лучше выбросить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balzan Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Марк я одного не пойму,учитывая Вашу настырность ,Вам что сложно попросить кого нибудь помочь найти 737 800 от Звезды?Не думаю что они в Украине кончились но если их нет,то есть забугорные Интернет магазины,или кто то сможет помочь прислать?Вообще решите какой вариант Вы хотите,какой авиакампании,а потом уже решите какой лучше делать :Ревелл или Звезда.Ревеловские двигатели лечатся заменой Бразовскими,там два варианта есть 56-7 B и 56-7 BE,последний более интересен.Они как раз для Ревелла,если не хотите долго мучиться с базовым Ревелом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexB Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Марк так и быть. Если сильно хочется можем попробовать организовать Вам трансфер моделей из Беларуси в Украину. У меня там есть знакомые, которых можно будет попробовать попросить отправить Вам модели из самой Украины. Передать туда тоже можно будет без проблем, правда когда у нас тут "кризис" политический закончится. Это все не быстро, но скорее всего возможно. Насчет ценника покажу где я все покупаю и по каким ценам. Т.е. с Вас только будет в итоге стоимость моделей + стоимость почты из Чернигова. Отослать можно наложенным платежом, что бы никто не волновался. Еще могу посоветовать Вам такой Украинский моделистский сайт http://www.greenmats.club/ Там один из администраторов с ником Tali возит модели из Москвы. Можете также попробовать к нему обратиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Хоспади, как же я ору с этой темы Продолжайте, пожалуйста)) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddi Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Да блин, этих 800-к, 700-к, максов в магазинах валом в наличии и под заказ, у Миши в Киеве на книжном рынке даже Масяня есть, уже не говоря о боингах, как пилить вопрос....есть чертеж, размеры, пилка в руки и пилим, потом клеим, шпаклюем ну и т.д., прав Сергей, "орать" с этой темы, 2 страницы из пустого в порожне переливается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 4 часа назад, Eddi сказал: Да блин, этих 800-к, 700-к, максов в магазинах валом в наличии и под заказ, у Миши в Киеве на книжном рынке даже Масяня есть, уже не говоря о боингах, как пилить вопрос....есть чертеж, размеры, пилка в руки и пилим, потом клеим, шпаклюем ну и т.д., прав Сергей, "орать" с этой темы, 2 страницы из пустого в порожне переливается Шо вы говорите, я лично на просторах интернета, нашёл только один 737-800, а тот человек который привозил модели в Украину для интернет магазинов, сейчас их не возит, потому я и сделал вердикт, что нету больше 800ток в Украине, а если где-то на руках есть, то цена будет больше чем нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Бразовские двигатели ситуацию не сильно спасают, поскольку по сути являются чуть доработанной копией ревелла. И их очень серьезно приходится подгонять. Плавали, знаем. Короче, Марк! Хватить скипидарить мозги, начинай пилить. Открывай WIP, а мы поможем. Но меньше разговоров, больше дела! Да, и хоть ты и отпетый мозгоклюй, но ты меня натолкнул на любопытную идею. Можно из -700 и -800 смастырить -900, при этом резать надо будет меньше. Через пару дней до дома доберусь, модели будут под рукой, отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Ну, не знаю, не знаю... Когда я ставил движки ревеловского 738 "на место" обошлось десятком взмахов надфиля на каждый движок. Может, они, конечно, глубоко сели и расшивка не на месте, но в глаза не бросилось как-то... Зато угол стал верным. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biolog Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 11 час назад, Eddi сказал: ... 2 страницы из пустого в порожне переливается Да вы что говорите, прекрасная тема, Alex_airborn за схему распила и линейку 737 памятника достоин! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 3 часа назад, grig_p сказал: Ну, не знаю, не знаю... Когда я ставил движки ревеловского 738 "на место" обошлось десятком взмахов надфиля на каждый движок. Может, они, конечно, глубоко сели и расшивка не на месте, но в глаза не бросилось как-то... Зато угол стал верным. А где именно подпиливали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 5 часов назад, Biolog сказал: Да вы что говорите, прекрасная тема, Alex_airborn за схему распила и линейку 737 памятника достоин! Да бросьте вы! Какой памятник? Просто делюсь идеями, наработками. Сам тоже что-то для себя подсматриваю. Короче, идёт процесс обмена опытом и идеями))) Этот сайт ведь именно для этих целей существует? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 4 часа назад, Boeing 777-300er/9x сказал: А где именно подпиливали? Пилон. Ближе к хвостовой части 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
predator_70rus Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Лёха, ну если не памятник, то огромный респект!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Памятник надо Марку ставить, за то, что поднял такую"щекотливую" тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_airborn Опубликовано 27 августа, 2020 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) В 25.08.2020 в 15:12, Boeing 777-300er/9x сказал: А так, что-бы запилить из 700 и 800, 900тку то, нужно одну половинку фюзеляжа 700тки пилить на 5частей, а одну половину 800тки можно распилить на 3части, что я считаю более удобнее Есть ещё вариант. Менее напряжный. Даю алгоритм. 1. Заканчиваешь запариваться с поиском и покупкой 100500 моделей под разделку. 2. Берёшь имеющиеся у тебя Boeing737-700 и 737-800 в количестве по одной штуке. 3. Режешь фюзеляжи по разметке, показанной на рисунке: 4. Тупо меняешь местами центральные части, тщательно подгоняешь и склеиваешь все это хозяйство: 5. Далее по описанному ранее: наклеиваешь усиление изнутри, тщательно шпаклюешь и выводишь швы. На выходе имеешь минимум резки, 737-900 от хорошего производителя, бонусом к нему 737-600, безотходное производство и минимум головняка с дальнейшей сборкой! Ничего сверхъестественного! (Но если хочется помудохаться с Ревеллом, тут медицина бессильна ) Первый способ был рождён по той простой причине, что я изначально планировал из -700 получить -600. И только потом стал думать куда девать получившиеся обрезки. Совпало! За сим считаю тему конверсии 737-700/800 в 737-900 раскрытой максимально полно и обсосанной со всех сторон, следовательно подлежащей закрытию. Разговор окончен, пошли пилить! PS: Вообще, Марк, до этого можно было докумекать самому, это довольно несложно, требуется лишь немного усидчивости и внимания. Так что с тебя мне за труды Горiлка "Закарпатська з пiрцем"(очень уважаю ). А также - обязательство в ближайшее время предъявить на всеобщее обозрение построенный -900er! Изменено 27 августа, 2020 пользователем Alex_airborn 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.