Перейти к содержанию

Как из boeing 737-700 и 800 от звезды, сделать boeing737-900?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Хочу собрать модель, боинга 737-900,но тут проблема,в Украине уже нету 800ток, я только одну нашёл, по этому пришлось купить 700тку и 800тку, и вот что мне интересно, реально ли сделать конверсию из двух моделей 700-800, что-бы получился правильный 900тый ?Или нужно искать ещё одну 800тку пусть даже от ревелл? 

Так же, кто знает подскажите пожалуйста, в каких местах, пилить модели, и сколько добавить нужно? 

Заранее спасибо 

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drawdecal.com/wp-content/uploads/2017/07/737NG-conversions.pdf 
Текст полезным не назвать, но вот чертежи выглядят неплохими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых надо определиться что делать:900 или 900ER,у последнего есть дополнительный аварийный выход,причем он может быть как с квадратным ,так и с круглыми иллюминаторами.Понятно что с прозрачным остеклением будет сложно сделать!Опять же расположение иллюминаторов другое,это надо принять во внимание.Остальное как у обычного семейства 737Ng:модели двигателя,стробы,колеса,расположение посадочных фар и примбабасы ввиде антенн разных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex_airborn сказал:

Теперь поделюсь результатами моих экспериментов в этом направлении. У меня для тебя хорошая новость. Даже две. И одна плохая.  Первая хорошая новость: из -700 и -800 вполне реально смастырить фюзеляж -900. Плохая - для этого придётся попотеть немного :P ..........

А теперь вторая хорошая новость. Склеиваешь остатки распиленной -700 и получаешь... (звучит барабанная дробь...) Та-Дааммм!!!! Фюзеляж 737-600! :D Вуаля, безотходное производство! 

Браво, Лёша! Расписал всё как по нотам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму вопрос здесь, если не против.

Как так ровно отрезать части? Укорачивал Ту-134 (делал первые экземпляры), так там себе из скотча толстого делал направляющие, и все равно есть небольшие неточности, пришлось шлифовать. Но там было лишнее и была возможность шлифовки. А как тут так ровно отрезать не представляю.

Поделитесь опытом...

Изменено пользователем AlexB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex_airborn сказал:

Марк, во-первых, как было ранее отмечено, определись с простотипом (-900 или -900ER). Далее вооружаешься кучей фото прототипа с разных ракурсов. Как показывает практика, длина того или иного варианта определяется разным количеством иллюминаторов, что удобно (будь внимателен, на 737 спереди и сзади по одному-два иллюминатора могут быть зашиты заглушками, смотри прототип). Их и считаешь. Помимо фото, я пользовался инструкцией от Skyline: 

C9A3831E-8EB0-4D31-A9BB-C5C97E7BF32F.thumb.jpg.8cfe398fe5d2b00eb42fbcbcde6e9b38.jpg

7E3AA8F1-CEA6-4BC5-B174-B3AAEFFB226C.thumb.jpg.aeb2a5d9ca909ae59aaef6a17015dfdd.jpg

Для расчёта количества иллюминаторов более чем достаточно. 

Теперь поделюсь результатами моих экспериментов в этом направлении. У меня для тебя хорошая новость. Даже две. И одна плохая.  Первая хорошая новость: из -700 и -800 вполне реально смастырить фюзеляж -900. Плохая - для этого придётся попотеть немного :P Вот что для этого надо делать. Берёшь -700 и режешь фюзеляж по разметке как на рисунке:

C9F596D6-13F8-4C16-AC20-355C55629D4C.thumb.jpg.c0176d04ac8c07624f3812dc1b472c6a.jpg

Дальше кромсаешь -800 согласно фото ниже:

AB36E35E-6A14-439F-9CBE-18C643E4C1E8.thumb.jpg.5f9622025b86dc77549da71884bbf228.jpg

Полученные сегменты склеиваешь так:

6DCEBB59-7968-4C65-A28D-B3055A5588C1.thumb.jpg.22ea29836c1eccb665cb9139193fb19e.jpg

и получаешь фюзеляж от -900. Чтобы получить -900ER, заделываешь по 2 иллюминатора на вклеенном сегменте позади центроплана и рисуешь дверь. Вот и всё. B)

А теперь вторая хорошая новость. Склеиваешь остатки распиленной -700 и получаешь... (звучит барабанная дробь...) Та-Дааммм!!!! Фюзеляж 737-600! :D Вуаля, безотходное производство! :lol: Маэстро, урежьте марш! (с) :lol::lol::lol:

Вот тебе для сравнения:

BFB598FF-8B7F-4247-A95A-8D4A4BD6D72C.thumb.jpg.f6be813459cf06346233341b9fd4266a.jpg

 

Спасибо большое! Материал очень полезный,но у меня ещё вопрос чем его красиво и ровно розрезать, что-бы потом ровно склеить, если нет пилки специальной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сейчас моя проблема с перепилом, решена немного по другому, я приобрёл 800тку от ревелл, она конечно, в сравнении со звездой по геометрии, мягко говоря, не очень, но выхода другого нету, буду из двух 800ток пилить 900ЕR, что-бы было проще, и не резать одну часть с двух сторон у 700, а только с одной, будет две 800тки ревелл, одна новая совсем, вторая на запчасти , и с ней наверняка будет сложнее чем просто, не собранный и не крашенный 737.

Но честно говоря, учитывая все недостатки 800тки ревелл, жалко мне её пилить, потому что в хорошем состоянии модель и коробка, но тут уж ничего не поделать, так как моделей 800ток от звезды у нас больше нет в стране 

IMG-74a472e68dd7ba830fcd5497f027af94-V.jpg

IMG-202d02699555db93aefc15d53e978079-V.jpg

IMG-39a063f05cb6b089a298fb1ab51e8e59-V.jpg

IMG-4e5f2651b71e0bf393725d0ac5a0484b-V.jpg

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexB сказал:

Но там было лишнее и была возможность шлифовки. А как тут так ровно отрезать не представляю.

В случае, когда толщина реза имеет значение, подойдёт скрайбер, но с очень тонким полотном (~ 0,05 мм) или хотябы с тонким кончиком полотна. Такой скрайбер надо изготавливать, или доводить промышленный до нужной кондиции самостоятельно. На фото только заготовки резачков. В качестве линейки прозрачный пластик толщиной 0,4 ~ 0,5 мм с наклеенной изолентой (для уменьшения скольжения). Можно распилить и в стуслах, но они наверное предназначены для пилок, имеющих несколько бОльшую толщину. По своему опыту могу сказать, что резать фюзеляжи надо соединив (временно скотчем) половинки, шлифовать разрезанные торцы тоже на соединённых половинах. Линейку подклеивать скотчем для фиксации.

 

WP_20200824_17_36_30_Pro.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_WP_20171103_23_59_02_Pro_jpg_cc6308d96bdca42966c42a902cfcf473 (2).jpg

WP_20180206_02_39_06_Pro.jpg

WP_20180210_18_52_18_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если взять ножовочное полотно, по металлу, сделать его тоньше и этим модель пилить? А на счёт канцелярского ножа, скажите как вариант, им реально резать модель? Хочется максимум доступними средствами и аккуратно всё сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

А что если взять ножовочное полотно, по металлу, сделать его тоньше и этим модель пилить? А на счёт канцелярского ножа, скажите как вариант, им реально резать модель? Хочется максимум доступними средствами и аккуратно всё сделать

А зачем такое толстое полотно?? Можно просто из бритвы сделать, только нанести ножичком насечки на лезвие и фсе!

17 (2).jpg

Изменено пользователем kazanez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

А что если взять ножовочное полотно, по металлу, сделать его тоньше и этим модель пилить? А на счёт канцелярского ножа, скажите как вариант, им реально резать модель? Хочется максимум доступними средствами и аккуратно всё сделать

Марк, из ножовочного полотна можно выточить резак и сделать его как угодно тонким, но, это если доступен электронаждак. Сделать супертонким всё полотно в принципе можно - на плоскошлифовальном станке, но это из разряда недоступных для многих средств. Канцелярский нож можно доточить, довести, но, опять же на электронаждаке. Вручную, на камешке абразивном тоже возможно, но это очень долго и хлопотно. Пилка из лезвия и фирменные пилки, приведённые выше - вполне пригодные инструменты. И доступные.

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто модельным ножем все режется без проблем, просто много раз надо проводить мо месту реза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Walker сказал:

AlexB

такое слово СТУСЛО слышали?

Не только слышал, но и активно пользовал в своей жизни. То стусло что я пользовал имело несколько большие прорези, чем пилки которыми я пользовался... 

Я пробовал пилить разными пилками но в итоге самодельная пилка из лезвия была оптимальной. Но ее гибкость очень мешала. Есть желание попробовать дремелем резануть, но боюсь что рука дрогнет...

Насчет скрайбера и много раз ножом буду пробовать, всем спасибо за советы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AlexB сказал:

Есть желание попробовать дремелем резануть, но боюсь что рука дрогнет...

Обязательно дрогнет. Такие действия я выполняю не спеша и только 'вручную'. К тому же даже самый тонкий круг Dremel (0.6 mm) на выходе даст толщину разреза более 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexB

сделайте себе свое стусло, индивидуальную пилку..а главное-не бойтесь. Будете бояться-ничего не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Кстати сейчас моя проблема с перепилом, решена немного по другому, я приобрёл 800тку от ревелл, она конечно, в сравнении со звездой по геометрии, мягко говоря, не очень, но выхода другого нету, буду из двух 800ток пилить 900ЕR, что-бы было проще, и не резать одну часть с двух сторон у 700, а только с одной, будет две 800тки ревелл, одна новая совсем, вторая на запчасти , и с ней наверняка будет сложнее чем просто, не собранный и не крашенный 737.

Но честно говоря, учитывая все недостатки 800тки ревелл, жалко мне её пилить, потому что в хорошем состоянии модель и коробка, но тут уж ничего не поделать, так как моделей 800ток от звезды у нас больше нет в стране 

Чёт я слегка не понял пассаж. Видимо, это весьма замысловатый способ постичь дзен :lol:

Что из -800ток пилить одну -900ER один хрен резать надо столько же: придётся делать вставки спереди и сзади, никуда ты от этого не денешься. Проще не будет - это точно, если делать из Ревелла, усилий будет вложено гораздо больше, а результат будет хреновее. Впрочем, мазохизм - дело вкуса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

у меня ещё вопрос чем его красиво и ровно розрезать, что-бы потом ровно склеить, если нет пилки специальной? 

Здесь работа не потерпит суеты. Тут как раз тот случай, Когда отмерять надо не семь раз, а все 14 и лишь потом резать. В качестве реперных точек я использую линии поперечной расшивки, от них и отмеряю. В качестве направляющих для резки - толстая клейкая лента. Пилю тамиевскими пилками и только вручную!  
Склейка сегментов тоже имеет особенности, каждый надо склеивать надо поочередно, все время совмещая обе половины, чтоб потом они сошлись. Если надо - подгонять, один хрен супер ровно отрезать не получится, погрешность будет в любом случае. С внутренней стороны на швы нелишне наложить усиление и как следует пролить сверхтекучим клеем. Когда схватится, швы заделывать цианакрилатом с отвердителем и потом вышкуривать их. Так что дело это небыстрое. 

Изменено пользователем Alex_airborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex_airborn сказал:

Чёт я слегка не понял пассаж. Видимо, это весьма замысловатый способ постичь дзен :lol:

Что из -800ток пилить одну -900ER один хрен резать надо столько же: придётся делать вставки спереди и сзади, никуда ты от этого не денешься. Проще не будет - это точно, если делать из Ревелла, усилий будет вложено гораздо больше, а результат будет хреновее. Впрочем, мазохизм - дело вкуса 

Нет, пилить меньше нужно будет, одну половинку на 3части а не на 5 как с 800ткой

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex_airborn сказал:

Здесь работа не потерпит суеты. Тут как раз тот случай, Когда отмерять надо не семь раз, а все 14 и лишь потом резать. В качестве реперных точек я использую линии поперечной расшивки, от них и отмеряю. В качестве направляющих для резки - толстая клейкая лента. Пилю тамиевскими пилками и только вручную!  
Склейка сегментов тоже имеет особенности, каждый надо склеивать надо поочередно, все время совмещая обе половины, чтоб потом они сошлись. Если надо - подгонять, один хрен супер ровно отрезать не получится, погрешность будет в любом случае. С внутренней стороны на швы нелишне наложить усиление и как следует пролить сверхтекучим клеем. Когда схватится, швы заделывать цианакрилатом с отвердителем и потом вышкуривать их. Так что дело это небыстрое. 

Если честно сказать, то я реально не умею делать хорошие перепилы, но в данной ситуации, я обязан сделать именно качественно и красиво 900ер из 800ток, и надеюсь всё получится хорошо, у меня много желаний по гражданке, но беда в том, что пилить не умею, хотел сделать и 767-400 и 787-10, и 737-10макс, но если пилить не научусь то желания не реализовать, так что буду учиться, и спасибо большое всем, кто дал хорошие советы, как и что делать правильно 

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Нет, пилить меньше нужно будет, одну половинку на 3части а не на 5 как с 800ткой

Это как, простите? :blink:
 

Марк, чтобы уметь делатьхорошие перепилы, надо эти самые перепилы начать делать. Иначе ты никак не научишься. И быть морально готовым в случае неудачи начать сначала.

Изменено пользователем Alex_airborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, так вы пилите и учитесь пилить, что тут теоретизировать, и тем более советы давать)) Научитесь-советуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_airborn сказал:

Это как, простите? :blink:
 

 

А так, что-бы запилить из 700 и 800, 900тку то, нужно одну половинку фюзеляжа 700тки пилить на 5частей, а одну половину 800тки можно распилить на 3части, что я считаю более удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...