vovik933

ИЛ-62 UR-86135 Air Ukraine

19 posts in this topic

Смотриться здорово! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лобовик огнище огненное для такого-то переплёта! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасное исполнение! Антиблика только не хватает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Pahan Air сказал:

Прекрасное исполнение! Антиблика только не хватает.

Точно. Надо придекалить. Я м думаю, чего не хватает. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фото. Есть пять основных ошибок, которые делают абсолютно все, снимая модели на тёмном фоне.
Ошибка №1. Вы не даёте камере правильно отработать картинку. Чёрный (и любой тёмный) фон - это некомфортные условия съёмки. Отбирая одно, нужно всегда что-то другое давать взамен. Если вы специально снижаете общую освещённость кадра, и никак не компенсируете это другими параметрами, на выходе у вас получается такой «вырви глаз».
Ошибка №2. Никто не думает про тени. За годы на форумах и галереях я не видел ни одного снимка на тёмном фоне, у которого эта задача так или иначе была бы решена. Собственные тени модели накладываются на тени от освещения плюс активный чёрный фон успешно это всё поглощает. И в результате модель вязнет в болоте, теряет форму, на фото появляются мутные пересвеченные провалы, которые не исправить уже ничем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alex Knot jr. сказал:

По фото. Есть пять основных ошибок, которые делают абсолютно все, снимая модели на тёмном фоне.
Ошибка №1.
Ошибка №2.

Проблемы поставлены. Спасибо большое. Расскажите, как их избежать

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

По фото. Есть пять основных ошибок, которые делают абсолютно все, снимая модели на тёмном фоне.
Ошибка №1. Вы не даёте камере правильно отработать картинку. Чёрный (и любой тёмный) фон - это некомфортные условия съёмки. Отбирая одно, нужно всегда что-то другое давать взамен. Если вы специально снижаете общую освещённость кадра, и никак не компенсируете это другими параметрами, на выходе у вас получается такой «вырви глаз».
Ошибка №2. Никто не думает про тени. За годы на форумах и галереях я не видел ни одного снимка на тёмном фоне, у которого эта задача так или иначе была бы решена. Собственные тени модели накладываются на тени от освещения плюс активный чёрный фон успешно это всё поглощает. И в результате модель вязнет в болоте, теряет форму, на фото появляются мутные пересвеченные провалы, которые не исправить уже ничем.

Спасибо за развернутый комментарий, было бы классно, если бы было рассказано как этих ошибок избежать.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

13 часа назад, Alex Knot jr. сказал:

По фото. Есть ПЯТЬ основных ошибок, которые делают абсолютно все, снимая модели на тёмном фоне.
Ошибка №1. ...
Ошибка №2.

Огласите весь список, пжалуста (с). 

Edited by djmard
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, grig_p сказал:

Проблемы поставлены. Спасибо большое. Расскажите, как их избежать

Григорий, здесь как в математике, решение задачи находится в самом условии задачи:

В 21.08.2020 в 09:36, Alex Knot jr. сказал:

Ошибка №1. Вы не даёте камере правильно отработать картинку. Чёрный (и любой тёмный) фон - это некомфортные условия съёмки. Отбирая одно, нужно всегда что-то другое давать взамен. Если вы специально снижаете общую освещённость кадра, и никак не компенсируете это другими параметрами, на выходе у вас получается такой «вырви глаз».

Вывод: компенсировать дефицит света другими доступными параметрами. Здесь ключевое слово «другими». Многие ошибочно компенсируют дефицит света избытком света, при этом получаются перегруженные по яркости картинки, которые потом ещё пятнадцать минут остаются на сетчатке глаза, если посмотреть на фото и закрыть глаза. Самое простое и очевидное решение - скорость затвора.

В 21.08.2020 в 09:36, Alex Knot jr. сказал:

Ошибка №2. Никто не думает про тени. За годы на форумах и галереях я не видел ни одного снимка на тёмном фоне, у которого эта задача так или иначе была бы решена. Собственные тени модели накладываются на тени от освещения, плюс активный чёрный фон успешно это всё поглощает. И в результате модель вязнет в болоте, теряет форму, на фото появляются мутные пересвеченные провалы, которые не исправить уже ничем.

Вывод: разводить тени в разные стороны, ликвидировать их там, где это возможно, не допускать наложений. Максимально снижать яркость фона.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

8 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Григорий, здесь как в математике, решение задачи находится в самом условии задачи:

Вывод: компенсировать дефицит света другими доступными параметрами. Здесь ключевое слово «другими». Многие ошибочно компенсируют дефицит света избытком света, при этом получаются перегруженные по яркости картинки, которые потом ещё пятнадцать минут остаются на сетчатке глаза, если посмотреть на фото и закрыть глаза. Самое простое и очевидное решение - скорость затвора.

Вывод: разводить тени в разные стороны, ликвидировать их там, где это возможно, не допускать наложений. Максимально снижать яркость фона.

Если честно, то ничего не понял. Что есть скорость затвора? Знаю выдержку, диафрагму и ИСО. Как снизить яркость черного фона, тоже не понимаю. И какие 5 ошибок то?

Edited by vovik933
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, скорость затвора и есть выдержка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хочется узнать как можно СНИЗИТЬ яркость ЧЕРНОГО фона! Куда её (яркость эту!) снижать у черного, который как мне кажется ярким быть не может. Если разговор идет об уровнях на гистограмме, то я-бы хотел посмотреть уровни на фотографиях того кто критикует. Вот что на одной из фотографий в теме:

Capture.JPG

Как по мне - так очень даже неплохо показана модель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Atlant сказал:

Очень хочется узнать как можно СНИЗИТЬ яркость ЧЕРНОГО фона! 

Убирать лист ватмана максимально вглубь кадра, выставлять свет так, чтобы он был сфокусирован на модели, а не на фоне. Ну и подбирать диафрагму на фотоаппарате так, чтобы модель была в фокусе, а фон уже размазывало. 

Как-то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Atlant сказал:

Если разговор идет об уровнях на гистограмме, то я-бы хотел посмотреть уровни на фотографиях того кто критикует.

Смотрите, кто ж вам не даёт, у меня в обзорах полно фоток. Только при чём здесь гистограмма?  :) 
И даже по приведённой вами гистограмме видно, что 99,9% кадра занимают чёрные и серые области. Если это называется «неплохо», ну тогда извините, что влез. :huh:
Серёжа, не нужно задвигать ватман вглубь, ты правильно сказал, - это всё регулируется светом. Диафрагма и фокус это вообще про другое, у тебя на всех фотках фон ярче модели. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока пришёл к выводу, что для гражданки (читай - серо/белое) черный и темно-серые фоны позволяют достаточно интересно подать свою модель на фото. Но вот специальных светильников у меня нет, и вряд ли будут, поэтому светим солнышком отраженным в окне. Этого практически всегда недостаточно, пытаюсь вытягивать длинными выдержками, но все равно глубина резкости невысокая получается, и некоторые затемнённые области тяжело вывести в редакторах... Нужен какой-то простой но верный рецепт... Всё-таки мы в основном моделисты, нежели фотографы...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tomcat сказал:

Пока пришёл к выводу, что для гражданки (читай - серо/белое) черный и темно-серые фоны позволяют достаточно интересно подать свою модель на фото. Но вот специальных светильников у меня нет, и вряд ли будут, поэтому светим солнышком отраженным в окне. Этого практически всегда недостаточно, пытаюсь вытягивать длинными выдержками, но все равно глубина резкости невысокая получается, и некоторые затемнённые области тяжело вывести в редакторах... Нужен какой-то простой но верный рецепт... Всё-таки мы в основном моделисты, нежели фотографы...:rolleyes:

Я фотографирую на балконе, слева солнце, справа белый фон. Причем фоткаю утром, пока само солнце с другой стороны и я в тени от дома нахожусь.

Edited by vovik933
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Tomcat сказал:

Всё-таки мы в основном моделисты, нежели фотографы...:rolleyes:

А я как раз наоборот :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now