AVK134

Куплю A-319 Revell

20 posts in this topic

Posted (edited)

Уважаемые коллеги, приветствую всех. У кого есть на продажу эти дрова А-319 от Revell. арт 04215

04215R_1.jpg.182914ee02bf38cc534ee708841f0a8e.jpg

Edited by AVK134
изменил фото
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть. А-300 еще нужен, кстати?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя привет. А-300 нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметано, созвонимся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Vladimir1:100 сказал:

Заметано, созвонимся.

Хорошо. Спасибо, Володя!!! У тебя телефон не изменился? Вечерком позвоню .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем он нужен, звезда  прекрасно режется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vovik933 сказал:

Зачем он нужен, звезда  прекрасно режется.

Ну, знаешь ли, что бы красиво получилось нужно много времени убить, да и движки у ревелл намного лучше сделаны и крылья, а так-же декали 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vovik933 сказал:

Зачем он нужен, звезда  прекрасно режется.

Володя привет!!!. Думаю над этим вариантом и твоя схема резки звездинского фюзеляжа есть. И А-320-ых полно у меня, как раз для резки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Ну, знаешь ли, что бы красиво получилось нужно много времени убить, да и движки у ревелл намного лучше сделаны и крылья, а так-же декали 

Марк, я Вам так скажу, чтобы красиво сделать модель, совсем не нужно, много времени убивать. Надо иметь просто руки на месте и все будет хорошо,красиво и аккуратно.И не боятся экспериментировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AVK134 сказал:

.И не боятся экспериментировать.

Это уже лишнее,порой одна деталька с вариантами занимает больше времени, чем красиво и быстро :) и чет я в красиво и быстро ни одного эксперимента не наблюдал никогда, наоборот именно красиво и быстро является оправданием его отсутствия... Да и само понятие красиво для каждого разное... А руки либо природа дает, либо сам развивай до того самого места .

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, бак1 сказал:

Это уже лишнее

Андрей, это уж кому как нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AVK134 сказал:

Андрей, это уж кому как нравится.

Это безусловно так, но любой эксперимент это время...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Ну, знаешь ли, что бы красиво получилось нужно много времени убить, да и движки у ревелл намного лучше сделаны и крылья, а так-же декали 

Движки у ревелла - говно. Особенно CFM. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

31 минуту назад, Alex_airborn сказал:

Движки у ревелла - говно. Особенно CFM. 

Где-то говорили что по копийности они лучше, лопатки к примеру лучше чем у звезды и некоторые мелкие детали лучше чем у звезды

Edited by Boeing 777-300er/9x
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

16 минут назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Где-то говорили что по копийности они лучше, лопатки к примеру лучше чем у звезды и некоторые мелкие детали лучше чем у звезды

Марк, я в руках держал и то и то. Так что мнение мол основано не на пустом месте. Особенно в части лопаток. Была возможность сравнить. А «где-то говорили...» это источник из серии ОБС (одна баба сказала) - здесь не приветствуется. Что же касается мелких деталей - это полностью зависит от кривизны рук того, кто эту модель строит.

Единственно с чем соглашусь - декаль. Тут Ревелл бесспорный фаворит

Edited by Alex_airborn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CFM у Ревелла ранних модификаций,у Звезды -более поздних,а это как в Одессе-две большие разницы!И сравнивать их неккоректно!При постройке  особенно А-319 это надо учитывать,у той же S7все кроме одного оснащены ранними вариантами двигателя

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, balzan сказал:

CFM у Ревелла ранних модификаций,у Звезды -более поздних,а это как в Одессе-две большие разницы!И сравнивать их неккоректно!При постройке  особенно А-319 это надо учитывать,у той же S7все кроме одного оснащены ранними вариантами двигателя

ЕМНИП, у раннего варианта более короткие мотогондолы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex_airborn сказал:

ЕМНИП, у раннего варианта более короткие мотогондолы

Не только это,и коки разные,и мотогондолы эти немного другую форму имеют,есть еще что то,надо вспомнить!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ого, я и не зна что cfm, на 319 разные бывают, но это в принципе логично, также как и на 800тках 737,хотя там отличия от стокового cfm56 не особо видны, только задняя часть и приставка 

Edited by Boeing 777-300er/9x
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, balzan сказал:

CFM у Ревелла ранних модификаций,у Звезды -более поздних,а это как в Одессе-две большие разницы!И сравнивать их неккоректно!При постройке  особенно А-319 это надо учитывать,у той же S7все кроме одного оснащены ранними вариантами двигателя

Да не очень-то и большие разницы эти. Всего 7 дюймов. 1,2 мм в 1/144. Из-за дополнительной ступени компрессора низкого давления. Коки вентилятора имеют другую форму и турбулизаторы на капотах вентилятора другого размера. На этом все, остальные отличия внутри мотора (вот там таки как раз большая разница).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now