Sign in to follow this  
Followers 0
Atlant

Ободранный самолет - почему?

20 posts in this topic

Попалась мне на глаза на airliners.net такая вот картинка:

5963485.jpg

Вопрос - что такое произошло, что краску так ободрало, в некоторых местах аж до металла?

Похоже что обтекатель радара поменяли. А краска содрана аж над остеклением тоже, да и сбоку за остеклением.. 

И вопрос по ходу: Сколько там может самолет летать, с оголенным металлом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то фотка не отображается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, град...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Град? Только с одной стороны? Видно что правая часть не затронута. Не очень верится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальная фотография сделана 24-го декабря прошлого года. Вот эта сделана 10-го января этого года, все еще не подкрашен:

https://www.airliners.net/photo/United-Airlines/Boeing-767-424-ER/5903827/L

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Atlant сказал:

А сейчас?

Вот теперь да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вулканический пепел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Диспетчер сказал:

Вулканический пепел.

Опять-же: почему только с одной стороны? Да и вроде сейчас вулканический пепел облетают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все облетают, а этот впёрся.  Вот и результат. 

А вторую сторону оценить сложно, фото нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honolulu International Airport Wildlife Incidents

Date: 2015-02-07, Time: Night (00:00), Operator: United Airlines, Aircraft: B-767-400 (Airplane), Mass: 27,001 - 272,000 kg, Engines: 2, Power Type: Turbofan, Registration: N69063, Flight: 14, Remains Collected: Yes, Remains Sent: Yes, Runway: 26R, Speed: 170 knots, Phase of Flight: Take-off run, Birds Seen: 1, Birds Struck: 1, Species: Pacific golden-plover, Size: Small, Pilot warned of birds/wildlife: Yes, Strikes/Damages: Struck nose, Effect On Flight: None.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелкие совсем видать. Птички обычно другие следы оставляют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Диспетчер сказал:

Мелкие совсем видать. Птички обычно другие следы оставляют.

В репорте даже написано какие. А позвольте уточнить - какие обычно птички следы оставляют ? Чисто профессиональный интерес, может я чего нового узнаю ещё за 18 лет на перроне... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, похоже, но дата - 7 февраля 2015-го года настораживает.. ну не может у United борт летать с таким видом 5 лет!

Вот этот-же борт в 16-ом году с чистым носом.

https://www.airliners.net/photo/United-Airlines/Boeing-767-424-ER/4154455/L

ну и что-бы птичка так краску содрала вместе с грунтом... ни разу не видел такого.. Причем птичка наверное пойдет в одном направлении, а тут задиры краски и над остеклением и за ним.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто - сделали ремонт после бёрдстрайка, краску положили не по технологии (не подготовили должным образом поверхность, например, такое бывает), пошли сколы краски со временем, сколы в лимите, дефект отложили, а поток воздуха сделал своё дело. Может даже краску восстанавливали не один раз в этом месте, такое тоже часто бывает, в моей бывшей компании был один борт, покрашенный в Ульяновске, так на нем краска слезала огромными кусками в одних и тех же местах на протяжении нескольких лет, пока не перекрасили в нормальной конторе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, Спасибо за ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маслопузый сказал:

В репорте даже написано какие. А позвольте уточнить - какие обычно птички следы оставляют ? 

Мне их название не сказало ничего. А следы, которые видны чаще всего - добротные такие вмятины на передних кромках крыла. стабилизаторов, киля. Даже от птах размером с воробья.

Ну и расскажите же уже, что за покрасочная контора удостоилась звания нормальной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Диспетчер сказал:

Мне их название не сказало ничего. А следы, которые видны чаще всего - добротные такие вмятины на передних кромках крыла. стабилизаторов, киля. Даже от птах размером с воробья.

Ну и расскажите же уже, что за покрасочная контора удостоилась звания нормальной.

Точно не помню названия - какая-то европейская контора. Могу уточнить если очень надо, но не быстро. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.04.2020 в 23:08, Диспетчер сказал:

Ну и расскажите же уже, что за покрасочная контора удостоилась звания нормальной.

Не знаю, как сейчас, а в конце 80-х - начале 90-х ЦУМВС (Аэрофлот) красил свои борта в Шенноне. Внуковские авиалинии своих "полосатиков" там же, кажется, красили. Ну а то, что на наших АРЗ красили, видно было уже вскоре после покраски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0