Перейти к содержанию

McDonnell Douglas MD-11 American Airlines


amar

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, -=AMA=- сказал:

Спасибо больше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел, прикинул и лопатки с компрессором оставил штатные, из набора. А вот нишу ПОШ можно смело использовать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А еще такой вопрос для гуру по лакам.

Вот эмаль хорошо ложиться на акрил (тамия на Gunze, если это важно).

А наоборот? У меня получается муть полная.

Поясню контекст.

Взял хром от молотова (как на предыдущей странице).

Блестит сказочно! Но крыть можно только эмалью x-22.

А вот поверх этой эмали уже ничего положить нельзя.

Ни футура ни акрил не могут удержаться от проникновения под слой эмали.

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позвольте вопрос. Зачем покрывать после одного лака другим ? Ну сделали Вы к примеру смывку, так покройте же этим лаком ? Эмаль кстати до полной полимеризации лучше просушить двое-трое суток.

Марку и номер краски серого цвета не подскажите ?

И да, мне нравится что у Вас получается, жду финала.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20200522_202323.thumb.jpg.a59314bfb9e68fb627670fb5723fd2c1.jpg

Я же хотел сделать доброе дело и увековечить схему окраски! Спасибо что напомнили!

Слева-направо:

1. Металлик для ПОС.

2. Лак, которым я покрыл металлик, что бы он не сошел с маскировочной лентой. Работает. Нигде не сорвало, хотя тамиевская лента лежала на закрылках несколько суток.

3. Серый для крыльев и хвоста.

4. Серый для корогарда

5. Лак для укрытия хрома от молотова.

На хром от молотова можно сейчас посмотреть на обечайке воздухозаборника второго двигателя.

Перед каждой покраской разводил каплю фейри в блюдце и широкой кистью промазывал все поверхности под окраску. Потом смывал струей теплой воды.

Сушил после покраски не около суток.

Gunze разбавлял Mr. Color Levering Thinner. Иначе - шагрень.

Давление 0,8-0,9.

Сопло - 0,2.

 

Зачем хотел другой лак? У меня смывка эмалевая, по эмалевому лаку она не пойдет.

Матовой эмали у меня нет.

Если акрил так разъедает эмаль, со смывкой непонятно что делать.

Матовую эмаль покупать придется.

Сэкономить хотел :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так используйте жидко разведенную водно-акриловую краску, она эмалевый лак не скушает, например от P88, стоит не дорого, как краска - унылое ... (под кисть хороша, мелочь красить), для смывки - подойдет. Это как вариант. Но есть и водно-акриловые смывки уже готовые, например у Citadel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! У P88 есть готовые смывки, надо только узнать на какой они основе, если водный акрил, то можно использовать по лаку на основе уайт-спирита.

http://www.pacific88.ru/new_catalog_organica_wash.html#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути вопроса - есть некоторый личный опыт. Пробовал смывки по всякому - пришел к выводу, что лучший вариант - смывка и тонировки на эмалевой основе по акрилу. Эмаль - "мягкая", она хорошо смывается уайт-спиритом, можно подтереть лишнее, скорректировать и т.д. Причем после полного высыхания в том числе. Акрил ложится жестче, схватывается быстро, смывается плохо, размазывается плохо, смывки очень так себе. Во всяком случае, у меня так получалось.

В итоге - тоже стал пользоваться вариантом, что крашу хоть чем, но потом - слой акрилового лака и по нему - тонировка эмалью. По мелочи - прокатывало. Пока то же самое не сделал и тут (вся модель окрашена акрилом - но низ был окрашен эмалью, т.к. в части металликов мне с ней удобнее работать)- но произошел серьезный прокол - при смывке уайт-спирит прошел таки под акриловый лак и поднял мне краску много где. При том, что низ был уже задекален. :o В итоге локальные перекрашивания, появился непредусмотренный "панельный эффект", а что-то исправить уже и не смог.

Теперь зарекся так делать. И советовать не буду. Пока для себя определил лучший вариант  - все в акрил, а смывка и прочие эффекты - эмаль и что-то безопасное (типа тамиевских пудрениц). Или уж тогда тогда строго наоборот (но надо помнить, что растворители для акрила могут и эмаль сожрать (тоже был опыт), а на воде может нормально не получиться)  Но смывать эмалью по эмали через акриловый слой - все-таки риск существенный. Или слой лака д.б. уж очень дубовым, но это чревато потерей требуемого вида модели.

Как-то так.

По поводу готовых смывок - тоже покупал и пробовал разные... Понял, что баловство это все и трата денег. После того, как выкинул последние засохшие (т.к. использовать в полном объеме не успел) больше и не брал. Т.к. нет такой смывки, которую за 3 мин. нельзя намешать из двух-трех эмалей и уайт-спирита, которого под рукой хоть залейся.

Изменено пользователем Artman
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2020 в 12:48, amar сказал:

А вот поверх этой эмали уже ничего положить нельзя.

Ни футура ни акрил не могут удержаться от проникновения под слой эмали.

Да, вот этого немного не понял. У меня никогда акрил с эмалью не взаимодействовал. Я в основном красил в последние годы тамией - что акрил что эмаль. Потом добавился Мотип, но он - тоже акрил, хоть и на нитрооснове. Акриловый лак (на родном ИПС) надувал на эмалевые поверхности без вреда для последних. Никакого проникновения не замечал. В указанном выше случае было: слой эмали XF-16, потом слой акрилового X-22 (да еще и лаком Мотипом задувал акриловым) без последствий для эмали. На фото по ссылке результат виден - смотрим низ и баки. А еще там же как раз - на сопле двигателя использован Ганзовский эмалевый полируемый металлик - и он тоже задут акриловым лаком. Описанный косяк, когда под акриловый лак локально прошел уайт-спирит - это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artman, тут ситуация немного другая. Дело в том, что хром от Molotow теряет свой блеск, при покрытии абсолютно любым лаком, кроме покрытия эмалевым X-22. А так как он на основе уайт-спирита, то смывка на той же основе противопоказана, вот по этому и придется использовать на основе водного акрила. Может есть другой способ, но я такового не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amar, у Вас ошибочка в покраске обечайки двигателя, там кромка не окрашена хромом, скорее всего это полированный алюминий.

1ed12a4a1316f406b61c8354d3bcb7c8.jpg

Изменено пользователем -=AMA=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 24.07.2020 в 11:07, amar сказал:

Не придумал, как надежно закрепить для сушки всего фюзеляжа.

Андрей, надо было через центральный, 2-ой двигатель закрепить. Спицу во 2-ой движок и пусть висит, в горизонте, сохнет не касаясь нечем вообще. Или на проволоке, тоже через 2-ой дижок но носом вниз. Вариантов полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его теперь не залапать в процессе покраски нижней стороны, да и в процессе всех остальных операций?

Все эти хромы такие нежные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Wishmaster сказал:

Как его теперь не залапать в процессе покраски нижней стороны, да и в процессе всех остальных операций?

Все эти хромы такие нежные...

Миша, из личного опыта, я всегда крашу только в медицинских перчатках. Еще ни разу следов от пальцев не оставалось. И нужно обязательно сделать фальш стойки, либо из спичек либо из зубочисток. Ну и конечно стараться модель без острой необходимости не лапать. Если нужно перевернуть, брать только за крыло и только за переднюю и заднюю кромки.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, AVK134 сказал:

Миша, из личного опыта, я всегда крашу только в медицинских перчатках. Еще ни разу следов от пальцев не оставалось. И нужно обязательно сделать фальш стойки, либо из спичек либо из зубочисток. Ну и конечно стараться модель без острой необходимости не лапать. Если нужно перевернуть, брать только за крыло и только за переднюю и заднюю кромки.  

Андрей, вся медицина (перчатки) обработаны тальком, как быть?  промылить и промыть или как? По правде сказать в перчатках не работал никогда, но руки бегаю мыть очень часто, и опять же мотип камнем встает, как то и так норм было. Но необходимость есть, потому и вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, бак1 сказал:

Андрей, растворитель для акрила?

Растворителем для акрила я пользуюсь если на чистовую крашу то HOBBY COLOR THINNER 400 он еще очень хорошо подходит под акриловые лаки глянец, полумат и мат. А если на черновую покраска или тонировка, то мед спирт 95%.  Покупаю сразу канистру 5 литров и очень на долго хватает.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, коллеги, тяжело стройка идёт. Это вторая попытка хромирования. На первой я дул чистым Молотовым. Залил все. Пришлось сошкуривать и восстанавливать расшивку.

Это вторая попытка, после внимательного прочтения вот этой статьи http://www.greenmats.club/forums/topic/5340-маркеры-molotow-liquid-chrome/

Там все разжевано и про молотов  хром и про защищающий лак.

От себя добавлю, что если делать по статье, то получается все так. И после высыхания эмали маски держит отлично и пальчики не остаются.

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, бак1 сказал:

Андрей, вся медицина (перчатки) обработаны тальком, как быть?  промылить и промыть или как? По правде сказать в перчатках не работал никогда, но руки бегаю мыть очень часто, и опять же мотип камнем встает, как то и так норм было. Но необходимость есть, потому и вопрос...

Андрей по перчаткам, я как то не " парился". У меня пачка латексных без всякого талька, ну по крайней мере, я не ощущал на руках тальк. Покрасил, снял. Потом, перед покрасом снова одел. Причем одеваю только на одну руку, правую, которой модель придерживаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wishmaster сказал:

Как его теперь не залапать в процессе покраски нижней стороны, да и в процессе всех остальных операций?

Все эти хромы такие нежные...

Эмалевой тамией задул через сутки. Как подсохнет - можно безопасно лапать. Но эти сутки модель с голым хромом жила под колпаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, amar сказал:

Это вторая попытка, после внимательного прочтения вот этой статьи http://www.greenmats.club/forums/topic/5340-маркеры-molotow-liquid-chrome/

Добавил статью себе в избранные, такое надо хранить

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...