Перейти к содержанию

Boeing 787-9 Dreamliner ETIHAD A6-BND


Pahan Air

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Скажите пожалуйста, как понять термин сухая покраска??? 

Слой надул, задуваешь вхолостую, подсохло - потом второй слой и т.д. до тех пор, пока не будет достигнут нужный цвет. Я так понимаю этот термин. Не знаю как с другими красками, а с нитрой так красить легко, т.к. она высыхает моментально.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Pahan Air сказал:

Слой надул, задуваешь вхолостую, подсохло - потом второй слой и т.д. до тех пор, пока не будет достигнут нужный цвет. Я так понимаю этот термин. Не знаю как с другими красками, а с нитрой так красить легко, т.к. она высыхает моментально.

Спасибо большое, думаю поэтому термину накрашу полукруги на киле и круг на брюхе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрамсал движки, приклеил отрезанные кольца, склеил сами движки и вентиляторы.

DSC02608-cr.png

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти похоже. Резина от экипажа на Ил-76. В аккурат на 2 дрима :D. Но жаба давит, хочу по назначению применить.

DSC02609-cr.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшпаклевал, прошкурил внутрянку, загрунтовал движки. 

DSC02616-cr.png

Оттонировал изнутри прозрачным лаком и вставил остекление кабины пилотов. Как обычно сошкурил, шлифонул, промазал футурой. 

DSC02622-cr.png

Самолёт абсолютно весь пришлось усердно обработать наждаком 400. Крыло тоже. Его величество шагрень.:D

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел два вопроса, шлифовали после грунта ? Или сам пластик. Долго думал зачем пилить двигун было, пока сам не взялся... И все же там как ни крути ступенька  получается... наверно я на своем целиком  отпилю , чтоб собрать всю трубу воедино и убрать стыки 3-х деталей.  Опять же "корона " сзади ... буду внимательно наблюдать за вашей работой, спасибо!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pahan Air сказал:

Подшпаклевал, прошкурил внутрянку, загрунтовал движки

DSC02622-cr.png

Самолёт абсолютно весь пришлось усердно обработать наждаком 400. Крыло тоже. Его величество шагрень.:D

видно поработали вы с моделью хорошенько, лобовик выведен вообще супер, нужно и мне постараться подобно сделать

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифовал сам пластик, грунтом немного поддул в районе заглушенных окошек на наличие неровностей. Что касается движков стык конечно будет, но т.к. там идёт черная окантовка, сильно бросаться в глаза не должен. Лобовик клеил на обычный сверхтекучий тамиевский клей небольшими дозами. Прежде чем подносить клей минуту ждал чтобы немного выветрилось. Кстати, прежде чем вклеить лобовик, срезал стенки нижние и боковые, чтобы не просматривалось место склейки через окна кабины. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом самолёте стенки на которые ставится лобовик толстенные, и чтобы они не просматривались через окна кабины я их наполовину срезал. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Pahan Air сказал:

На самом самолёте стенки на которые ставится лобовик толстенные, и чтобы они не просматривались через окна кабины я их наполовину срезал. 

С такими темпами, скоро еси не сделал все кресла в солоне модель не годная будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, круто !   Смотрю вот - лобовик до блека "выведен". Подскажите пожалуйста, как и чем шлифовали его? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pahan Air сказал:

На самом самолёте стенки на которые ставится лобовик толстенные, и чтобы они не просматривались через окна кабины я их наполовину срезал. 

Вот блин... Сам крутил в руках это стекло, т.к. понимал, что будет видно по как минимум по нижней дуге примыкания к фюзеляжу. Но "заточить" торцы не догадался. А все гениальное просто, как оказалось... Была идея на еще кромку ниши под лобовик покрасить черным перед вклейкой, но испугался, что держаться нормально не будет.

Кстати, а чем лобовик тонировали? Изнутри? Я на многих фото видел с таким отливом. Хотя где-то и зеленоватые попадаются. Может от угла освещения зависит. Но на модели выглядит здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифовал наждачкой 4000. Потом промазал футурой и всё. Лобовик тонировал полупрозрачными лаками MrHobby (мешал красный, зелёный немного синего) Со второй попытки вроде получилось. 

DSC00224-cr-cr.png

 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Pahan Air сказал:

Шлифовал наждачкой 4000. Потом промазал футурой и всё. Лобовик тонировал полупрозрачными лаками MrHobby

Спасибо, Павел !  ЗдОровско всё выходит !  

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно здорово. Я попробовал просто красным дунуть - ну совсем не то! Смыл спиртом, промазал футурой. Но чутка стекло все-таки после этого помутнело. Хорошо, что интерьер не стал изображать, было бы архиобидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexandrAlexeew сказал:

Да, действительно здорово. Я попробовал просто красным дунуть - ну совсем не то! Смыл спиртом, промазал футурой. Но чутка стекло все-таки после этого помутнело. Хорошо, что интерьер не стал изображать, было бы архиобидно.

А я использовал для лобовика лак от AK real colors, красный и оранжевый, но не очень так получилось, результат будет виден в конце сборки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2019 в 17:12, Pahan Air сказал:

Оттонировал изнутри прозрачным лаком и вставил остекление кабины пилотов.

Павел, а оттонировал что-ли весь лобовик ?   На Дримах вроде только боковые окна кабины затонированы, вот :

33719-1.jpg

Я вот  на своём так же сделал:

IMG-0547-20-12-19-02-45.jpg

IMG-0544-20-12-19-02-45.jpg

 

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dmitry сказал:

Павел, а оттонировал что-ли весь лобовик ?   На Дримах вроде только боковые окна кабины затонированы, вот :

33719-1.jpg

Я вот  на своём так же сделал:

IMG-0547-20-12-19-02-45.jpg

IMG-0544-20-12-19-02-45.jpg

 

На дримах все стекла атермальные, они не тонированые 

rgDPk.jpg

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

На дримах все стекла атермальные, они не тонированые 

Ну, это я условно выразился, что "тонированные". И всё равно, если смотреть по фото - почти на всех фотках как-будто крайние боковые более "затемнённые", чем передние/лобовые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitry сказал:

Ну, это я условно выразился, что "тонированные". И всё равно, если смотреть по фото - почти на всех фотках как-будто крайние боковые более "затемнённые", чем передние/лобовые. 

То что крайние более тёмные это да, а на первых дримах 788, стекла вообще не такого цвета как на новых, они зеленовато-синие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...