Перейти к содержанию

Готово Boeing 787-9 Zvezda 1:144 Turkish airlines


Boeing 777-300er/9x

Рекомендуемые сообщения

Как-то так накрасил птицу на брюхе, и само брюхо в серый задул 

IMG_09122019_175340_(1080_x_1080_пиксель).jpg

IMG_09122019_175406_(1080_x_1080_пиксель).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, лобовик -'лицо' авиалайнера. Надо бы зашпатлевать щели, вывести 'стекляшку' заподлицо с фюзеляжем. Да, соглашусь - муторно, но лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, djmard сказал:

Марк, лобовик -'лицо' авиалайнера. Надо бы зашпатлевать щели, вывести 'стекляшку' заподлицо с фюзеляжем. Да, соглашусь - муторно, но лучше сделать.

Поздно, я уже покрасил модель, я не шпаклевал потому что, боялся испортить блеск лобовика, это у меня второй по счёту прозрачный лобовик, и первый 787,в следующий раз, обязательно зашпаклюю щель, вокруг лобовика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, лучше всё-таки зашпаклевать и перекрасить, цвет то там все равно один, а то возникает когнитивный диссонанс - эмблема АК на киле будет покрашена, это по взрослому, а морда лица со щелями, ну нехорошо, тем более до окончания ГБ времени вагон и тележка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Марк, я опять встряну.

Первое. Пост следовало бы довести до конца, т.е. раз показываешь окраску киля, то покажи и конечный результат - сними маску и покажи.

Второе. И пожалуй главное. Ты практически всегда сильно 'переливаешь'. Следует стремиться надуть наименее тонкий слой краски и никогда не пытаться залить краской 'косяки'. К тому же при таком 'переливе' ты получишь нехилую такую ступеньку на границе цветов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще при таком толстенном слое краски проще поиметь рваные края при снятии масок. И чем дольше краска сохнет, тем менее эластичной она становится и вероятность "подрывов" возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, раз такое дело то прийдеться повозиться с лобовиком, как бы этого не хотелось, хотя масок у нас в Украине на 787 лобовик я не видео вообще... А без переплёта я их не сделаю наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexandrAlexeew сказал:

А еще при таком толстенном слое краски проще поиметь рваные края при снятии масок. И чем дольше краска сохнет, тем менее эластичной она становится и вероятность "подрывов" возрастает.

Понял, спасибо большое всем за советы, и за то что указываете мне на ошибки, буду стараться исправляться! 

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Хорошо, раз такое дело то прийдеться повозиться с лобовиком, как бы этого не хотелось, хотя масок у нас в Украине на 787 лобовик я не видео вообще... А без переплёта я их не сделаю наверное

Марк как раз у Вас с масками проблем вообще быть не должно. Не ради рекламы, а ради помощи Марку :

Эта маска точно есть в наличии, но не знаю качество, так как сам не пользовался

Эту маску можно под заказ, но фирма известная, с качеством должно быть все ок...

Изменено пользователем AlexB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexB сказал:

Спасибо! Маски от дан, очень слабого качества, но если кв долго ждать, то прийдеться дан купить 

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно самому нарезать из тамиевского скотча. Работа кропотливая, не любит спешки. Но если нет другого варианта, приходится так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_airborn сказал:

Можно конечно самому нарезать из тамиевского скотча. Работа кропотливая, не любит спешки. Но если нет другого варианта, приходится так

Так я так и сделал когда переплёт был, сейчас же сточил, завтра покажу как сделал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовик зашкурил, маски с киля снял,получилось плоховато, но уже ничего не переделать, поддувы есть, это печально, надеюсь в дальнейшем такого не будет.

IMG_11122019_123307_(1080_x_1080_пиксель).jpg

IMG_11122019_123244_(1080_x_1080_пиксель).jpg

IMG_11122019_123333_(1080_x_1080_пиксель).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не поддувы, скорее подтёки. И как раз из-за толстого мокрого слоя.

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится таким образом: скотчем точно маскируешь границу белого и красного, далее подтеки аккуратно затираешь полировочной пастой Tamiya Fine (лучше Finish) нанесённой на ватную палочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно подтеки, а не поддувы - боюсь, что затереть не получися. Ибо красная краска наверняка растворила белую и въелась в нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мне конечно давать советы :)  но я только с 5 раза покрасил свой единственный и ненаглядный ТУ-204 :)  как по мне, ГБ же не заканчивается завтра/после завтра - можно смыть и ещё раз покрасить, по опыту на 5-6-7 смывке самолета происходят какие то изменения в пластике и он уже плохо красится, хотя возможно что это уже психология )))) =

и красная краска просто какая то мега краска, её было сложнее всего оттирать даже при полной смывке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто подтёки, а затёки краски в расшивку, хрен чем её оттуда вымоешь. Проще смывкой замаскировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Диспетчер сказал:

Это не просто подтёки, а затёки краски в расшивку, хрен чем её оттуда вымоешь.

А как в принципе маскировать расшивку, чтобы туда краска не затекала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Акунин сказал:

А как в принципе маскировать расшивку, чтобы туда краска не затекала? 

А ни чем, если очень глубокая, можно чуть продавить маску, но это не даст 100% гарантии. Надо дуть сухими или полусухими слоями. В данном случае это из за перелива.

Изменено пользователем vovik933
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый грубый вариант, это белый грунт с тонкой зубочисткой, но тоже требует точной аккуратности и не может дать 100% решения проблемы.

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...